Император Инопланетян - Дай мне насладиться

 
 
 
 
Дай мне насладиться пинг-понгом в парадной!
Выставим стол, натянем сетку, шарик вынем из кармана
Тут соседка в халате и бигудях к мусоропроводу спешит
Я влеплю ей шариком прямо в жЭпппooo после отскока от стола
Но женщина эта не простая тётка, а чёткая боевая единица спецслужб
Завалит меня ударом в кадык ногой в тапке
Она - охранница музея-парадной "По Фдутинским Местам"
Оппooo333иция пошутит, нервно теребя флаги:
"Места Весла Фдутина ищи на чемоданчике для кaaaKKKaaaния!"
   
Я попытаюсь унести ноги из парадной
Прижму рукой разбитый кадык
Боль ужасная!
Доеду ли до больницы?
Меня не выпустят два качка в костюмах от Армани
(Личная охрана Весла Фдутина)
Один будет твердить:"Пинг!"
Другой ответит:"Понг!"
"Мухи отдельно, котлеты отдельно!" - импозантно будет ухать эхо
 
"А ещё можно поставить рядом со столом для пинг-понга батут!" -
Успею прохрипеть я до того как потерю сознание
Тётка в бигудях попытается спрятать мой труп (я жив, но уже молчалив)
Под столом для пинг-понга
Мои ноги-руки будут высовываться
Тётка захочет их отпилить
Дальше даже страшно подумать, что произойдёт


Рецензии
Пытался унести ноги из парадной
Прижимал рукой разбитый кадык
Боль ужасная!
Доеду ли до больницы?
Меня не выпускали два качка в костюмах от Армани
Один твердил:"Пинг!"
Другой отвечал:"Понг!"
"Мухи отдельно, котлеты отдельно!" - отвечало им эхо

Ринат Барабуллин   22.10.2023 23:53     Заявить о нарушении