20. Письма

Мой милый друг,

Я сегодня прочитала интересную фразу в стихотворении
«Все ищут рай, с Адама и до Евы…» .

У меня тоже есть картина с названием « В поисках рая».
Ты не задумывался почему мы все так усиленно его ищем? И существует ли он?
Мне кажется все гораздо проще…рай здесь, на земле, внутри, в сердце…как раз там, где живёт Любовь.
А все остальное это просто обстоятельства…


Рецензии
Понравился вопрос.
Позволь мне на него тебе ответить, Милый Друг!
Рай - это то место, где любящие души живут вместе одной жизнью.
Человек начал искать Рай, когда его оттуда прогнали.
Если кто-то ищет Рай, значит, ему туда доступ точно закрыт.
Далее: Есть ли рай здесь, на Земле, в сердце, где живет любовь? - Вопрос неправильно поставлен. Любовь не в сердце живет (как она могла бы тогда соединять людей?), а сердце в любви живет.
С любовью, МА

Майкл Андреев   22.10.2023 23:18     Заявить о нарушении
Майкл! Благодарю тебя за интересные размышления!!!!! Главное : все что мы делаем и чувствуем делать с любовью и в любви, а остальное суета...
С взаимностью,
Нат

Наталия Романовская-Степ   23.10.2023 05:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.