Никто не хотел умирать. Часть 4

     В шляпе дело было или нет, но... Как оказалось впоследствии, наша встреча была судьбоносной и я поверила, что от судьбы не уйдёшь...

     А в этот летний день народ заскучал и все решили отправить "Туриста" (такое было прозвище у этого "пожилого" мужчины) на большую землю. Ну и я зачем-то тоже села в лодку. Покататься видимо мне очень захотелось.

     Больше нас никто не видел... Обратно мы не вернулись. "Шампанское лошадям..." и я  забыла даже о родителях...

     Утро следующего дня мне запомнилось на всю жизнь. Домой надо было как-то возвращаться... Открывают дверь... Захожу и сразу на кухне выкладываю огромную щуку размером на весь стол (от будущего зятя презент).

     Мой добрый и любимый отец мне говорит:   
     - Ну за щуку то тебе, Лора, спасибо...
     А потом зовёт меня в комнату, закрывает дверь и говорит:
     - А ты знаешь, что мать всю ночь не спала из-за тебя?
     Он не кричал, не злился. Он просто очень спокойно всё это мне сказал, но мне стало Так Стыдно перед ним, что я готова была провалиться сквозь землю в этот момент.

     Не помню, что готовили из этой щуки. Скорее-всего я её и не попробовала, но... Этот "Турист" на следующий день появился, да ещё с чёрным дипломатом - это такие прямоугольные чемоданчики, которые были тогда в моде, дефицит страшнейший. Он ведь довозил меня до дома и запомнил адрес. Да ещё и квартиру нашёл. Это был единственный раз, когда мой отец увидел его.

     Я в ту пору была гордой и самоуверенной девушкой. В назначенное время на свидание около кинотеатра "Родина" он не пришёл. А мне 15-ти  минут ожидания было достаточно, чтобы все отношения с этим человеком разорвать. В этот же день он громко окрикнул, увидев меня, но я его уже не замечала. Сейчас эта сцена мне кажется нелепой, но тогда я была такой вот максималисткой...


     А жизнь моя продолжалась в круговороте  событий...


22.10.23г.            01.15

На фотографии я в то время.


     Продолжение следует...
 


Рецензии