23. 10. 23 Ладно, пора всё объяснить. 0. Сейчас

Крайние события моего существования типа жизнь вы уже знаете. Читали. Я там не упомянула почему и как я потеряла..
Потеряла чувства Африки и дружбу с Волком.

0. Чтобы было понятно почему я так зажигала и почему позволила себе все эти приключения  и эмоции. Год назад врач предупредила, что через год климакс вступит в свои права и я решила уйти красиво. Из молодости в старость. я знала, что осенью 2023 меня уже не будет. Я смирилась с тем, что я буду одна всегда. И я ничего ничего не искала, не старалась. И зажгла, прощалась с жизнью. И придумала себе влюбленность и инсайты. А когда почти простилась и закончила, я почему-то - встретила тебя.

Ты пришел с добром, а мне было не до этого тогда, я безбашенная куролесила, упиваясь своим концом. Ты строил, а я искала смерти и отдавала время не туда. Ты старался, а я упивалась своими страданиями от неразделенной любви.  Я обманывалась, думая что я расту, ты это знал, говорил мне не раз, объяснял, ценил меня.
То была не я. Я сейчас другая. Быстро говоришь.. ))  - я много думаю) мне мало осталось. я хочу успеть.


1. Африка.  Я купаюсь, я наслаждаюсь отношением твоим ко мне. Я знаю, что это " последний выдох господина Пэжэ", то, что осталось от чувств ко мне, к Марине у тебя после всех потрясений. После утраты доверия и всего. А я проснулась)).. Ну что ж.. Бывает итак.
Я наконец-то ощутила и оценила отношение твоё ко мне. Но поздно. Знаю это я. Знаешь это ты. Пусть будет так. Я не форсирую, я не страдаю. Ты не вы выжимаешь из себя то, чего нет. Я тоже.
Ты спишь, а я беспрестанно улыбаюсь от того, что мне открылось, от того, что я теперь познала. Я поняла как может быть с мужчиной. я поняла, что я женщина.  Только с тобой я это ощутила и познала. Надежность, заботу, опору, нежность, тепло, понимание, помощь, созидание, женственность. Нашла.. и от своей незрелости потеряла на сегодня.
Я не хочу засыпать, я хочу слушать дольше как ты дышишь рядом, смотреть на тебя, чувствовать твой запах, я хочу наслаждаться бесконечно тем, что я рядом с тобой ощущаю. Я ценю тебя, Африка.


2. с прошлой осени я зажгла, прощалась с жизнью. я спецом влипла в сомнительную нервную влюблённость, подорвала психику, здоровье. Понимала, что это погибель, бежала от этой роковой привязанности, но не справлялась. От влюбленности у меня поехала крыша и я пугала его приходя ночью неожиданно. И он принимал меня, давал всё что мог, пользовался случаем. Мы столько дали друг другу. Слов этому нету.
 Однажды Чумачечная завалилась к нему ночью пьянщюая , устроила очередной трешь, не дала спать, сломала замок, разбудила соседей. Как он орал. Край. Последний раз. Заткнись.
Я потеряла комнату, в которой ощущала космос, себя, инсайты, сатсанги, экстазы фантастические, орагазмы с рыданиями от счастья и постижения всей себя, вселенной, времени, пространства.  И рыком, с лазанием по всей комнате, по  стенам, и на краю подоконника у открытого окна и странные диалоги в том месте, где говорят без слов. Я потеряла место, в котором я узнаю себя животную, свободную, без страха, без условностей. Проникновение сквозь кожу свою, его, Эти грёбанные потоки, которые мне зачем то открылись. Постижение абсолюта, истины, идеала, красоты во всём и везде..  Ну по писанине за год понятно, что еще там.
Зато я взращу теперь сама в себе это ощущение, без помощи необычного волшебного, но сомнительного парня и его странных друзей.

Это давно пора было сделать. Знакомая моя лишь оказала содействие, сказав, что парни мои сзанимались с ней тем же. Семь часов секса, она говорит, что чуть не померла. Прекрасно её понимаю)) Вот только обидно, что тот, кого я чувствовала сказал пять дней назад, что "Она больная на всю голову и заебала меня".


Я считала его своим душевным другом.. И обманулась. Один Африка вернул мне веру в людей. Почему я не встретила его на год раньше.. Или на пол года позже. Он бы не хлебал столько пока я отрывала себя от этой комнаты.Я бы угомонилась, а так тебе пришлось это всё пережить со мной. Мы встретились чуть раньше, может даже на две недели. В июне я была бы уже свободна от влияния этой комнаты и атмосферы.

3. А Африку я не потеряю никогда, потому что этого не может быть. И он мне дороже всех и всего. Африка, привет. Не читай, ты итак всё это знаешь.))  это постоянным моим читателям я пишу.


Рецензии