Письма

Сегодня,
 прибираясь в доме,
(На улице ж и грязь
 и осень
Мне улыбаются щербато)
Нашла я стопку писем старых
И вдруг раздался мамин голос
И голос бабушки
И брата

,, Ну как дела
Чтож ты не пишешь?
Ведь человек так одинок...
Погода как?
У нас купанье
(И дальше больше
видит бог)
Должна удачливее стать ты
Чем я, сестреночка,
чем я.
Шлем денежку, мешок приветов
Целуем, любим,
Вся семья...
 
Увидела вдруг дом наш старый
Сирень
и яблоньки
И сад.
И сердце вдруг остановилось
И время наше
Откатилось
На сорок лет тому назад.
На Шошму бы бежать, купаться
С мальчишками
в лесу скакать
Возьми битончик,
дорогая,
Малину надо собирать!
Потом её мамуля сушит
И чудный запах на весь дом
На противнях и на подносах
С Мариной ягоду крадем!

Ура!
Приехал дядя Юра!
(какие синие глаза!)
У речки,
в зелени гуляем...
Он поднимает в небеса
И кружит нас с Мариной дядя
И небо
Солнце
И Река
Деревня Шошма
Лето
Счастье
И неба синь
И облака....

Вот мамы лёгкая рука
 нам пирожков несёт
и шанег
С парным вкуснейшим молоком
Приехала сестрёнка в гости
Как радостно играть вдвоём!

Мой брат, серьёзный и ученый
И он с науками на ты
И шахматы всегда под мышкой
Не замечает красоты....
 
Вот папка!!!!
Пузико и майка
Как он на солнце обгорел!
А я поранила коленочку
А он кричит
,, Ко мне малыш,
Ах, мой пострел,
Моя ты Леночка! ''

И сердце снова замирает
Качаюсь на качели я
Черемухи белокипенье
И вся жива моя семья.

Упала стопка писем на пол
Родным,
кричала,
 плача вслед
Вернитесь!
Милые! !
Родные!

Мне снова было десять лет.


Рецензии