Стабильность

Так. Я научусь переключаться между насквозь материальным и метафизическим (что бы это ни значило)… А… а потому что дуализм бесит!

Хочется, знаете ли, стабильности: либо там, либо тут. Но чем дальше, тем больше понимаю одну банальную вещь: а кто бы мне это, вообще, позволил, если не я сам? Так ведь?

Воот. Но, например, тот, кто подарил зрение — он не спрашивал же? Да, собственно, что бы я знал-то во время вручения этого Дара?.. И, поэтому, возражений с моей стороны не последовало. Дар есть Дар, а дарёному коню, как говорится…

В общем и целом: ой беда-беда, огорчение. Мда. «Бойтесь данайцев, дары приносящих», как говорится. Но штука в том, что во время Дара боязни нет — всё так ново, всё так увлекательно. У-ух и э-эх!

А потом, ведь, и не скажешь: забери обратно, Дед Мороз, свои подарки… Вот почему я за стабильность. Пусть даже и стабильность воды, например, есть зловонное болото. Но пусть уже так, зараза. Пусть так.

Но всё не так, на самом деле! Потому что болото мёртвое, а я живой. А это значит, что стабильность наступит, конечно, но…

Поэтому, остаётся одна стратегия: «улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и машем».


Рецензии