Лилечка

Лиля была закадычной школьной подругой моей покойной жены Ани. В детстве они практически не разлучались, как зеленые попугайчики, и если не находились рядом,- значит болтали по телефону. Это был идеальный тандем: ханжа-комсорг Лилечка, которой необходимо было кем-то постоянно командовать, и тихая, покорная, всегда готовая простить командирское хамство Анечка.
После школы подруги стали общаться чуть меньше, потому что 90 процентов неуёмной энергии Лиля теперь посвящала поискам подходящего мальчика. Вот только правильной комсомольской богине мальчики попадались неправильные.
Очередной возлюбленный страстно, (но не слишком долго, недели две!) всеми силами пытался затащить Лилю в постель, а как только добивался цели - бесследно исчезал. Лиля недолго рыдала и спешно знакомилась с новым подонком. Последний роковой Лилин роман окончился просто ужасно: поклонник на третий день знакомства жестко изнасиловал девушку прямо в подъезде ее собственного дома и был таков.

Лилечку спас Господь! Она познакомилась с молодым баптистом Василием и через месяц повенчалась с ним в Баптистской церкви.
С кем поведешься, от того и наберешься, комсомольская богиня превратилась в ярую христианку.
Как только Лиля, узнала, что Аня в меня влюбилась, она немедленно потребовала подружку познакомить ее с женихом. Еще бы! Только Лиля могла безошибочно определить, подходим ли мы друг другу.
Ох, не знаю, стоило ли Анечке знакомить меня с Лилей. Я был влюблен в Аню как безумный, другие девушки для меня просто не существовали, но как только я увидел Лилю, у меня просто голова закружилась. Я смотрел на зеленые Лилины глаза, умопомрачительную фигурку и золотые волосы от которых пахло цикламенами и сатана нашептывал мне такое! Никаких хороших человеческих чувств я при этом не испытывал. Только похоть. А как только Лиля складывала ладошки, закатывала изумрудные глаза и начинала вдруг вслух молиться (а она это делала каждые полчаса), дьявол неизменно посылал мне видение, как Лиля занимается в подъезде сексом.
Воля у меня железная и подобные искушения я как-то преодолевал, за долгое время нашего общения даже комплемента Лильке не сказал и глазки не состроил. Между тем встречались мы частенько. У нас с Аней родился сын, у Лили двое очаровательных, как немецкие рождественские ангелы детей Дружили семьями, чаше всего ходили в гости к Лиле, она постоянно выдумывала какие-то дурацкие баптистские посиделки. Испечет 10 крохотных шоколадных маффинов, и зовет на чай. Полчаса они с мужем молитвы читают, а потом взрослые медленно смакуют маффины, дети на полу бесятся, а я мучаюсь без курева, скучаю и стараюсь на Лилю не смотреть. Затем не выдерживаю и под Лилины причитания о греховности курения выхожу на лестницу курнуть, на обратном пути, теряя остатки разума, утыкаюсь носом в меховой воротничок Лилиного пальто и едва не падаю в обморок от цикламенового аромата.

А потом случилось горе. Анечка заболела раком. Десять лет мы мотались по онкологическим клиникам, то оживая от очередной глупой надежды, то впадая в депрессию и отчаянье. Аню стали ужасно тяготить Лилины визиты. "Она каждые пятнадцать минут становится на колени и механическим голосом молится своему правильному протестантскому Богу о моем здоровье. Это невыносимо. Я лучше к батюшке схожу или сама помолюсь молча!" - жаловалась мне жена.
Когда Аня угасала в своей последней больнице, Лиля каждый день пыталась к ней прорваться. Аня не разрешала.
На Анины похороны я Лилю не позвал.
С тех пор ни разу Лилю не видел.
Баек с "с эротическими элементами" никогда не писал, видит Бог, я совсем не эротоман. А тут вдруг, взял и за 20 минут родил эту историю. Зачем - сам не знаю, наверное бес попутал...


Рецензии
я ЛИЧНО видела , правда, всего, неск. протестантов ( ибо они и есть протест. церковь) с абсолютно просветленными лицами и живущих по совести.
в РПЦ таких не видела. пока.

Нина Тур   26.10.2023 10:30     Заявить о нарушении
Вам не повезло. Я лично видел много протестантов с просветлёнными лицами. И много православных с просветленными лицами. И даже мусульман. Впрочем видел гораздо больше тех, других и третьих с лицами непросветленными. Героиня этого рассказа, кстати, прекрасная женщина. А если Вас смутила легкая эротика, перечитайте "Темные аллеи" Бунина, или Харуки Мураками. У меня все невиннее. Рассказ на самом деле о борьбе с соблазном. Советую взглянуть на фото покойного старца Иоанна Крестьянкина. Надоело читать о том, что русские плохой народ, который необходимо уничтожить. Ходорковскому такие письма пишите.

Алексей Зверев 3   26.10.2023 15:10   Заявить о нарушении
Вспомните католичку мать Терезу, православную доктора Лизу. Лица поприятнее, чем у Шольца, Бареля и Анны-Лены Бербок - верных сынов лютеранской церкви.

Алексей Зверев 3   26.10.2023 15:34   Заявить о нарушении