Осознать, чтобы не сойти с ума...

Утром в выходной, снова у обрыва, на сером бревне в лучах солнца, мы сидим. Снова какаду кричат, пахнет эвкалиптами, под ногами муравьи таскают крошки. Мы пьем кофе, и молчим.

- Мне кажется, что я схожу с ума, - произношу про себя, но оказалось, что вслух.

- Мне тоже кажется, что я схожу с ума...

Да, именно этого я боялась лет пять назад, когда пыталась себе это представить. Как узнаю о во.йне, как буду разговаривать с людьми, которые будут это все как-то переживать. Я ведь все это знала. Знала, что надо будет что-то всему этому противопоставлять, чтобы удерживать себя в этом мире.

Ведь мир будет продолжать жить: с нами, без нас, он будет. Вот уже почти два года, как все это началось. И надо пытаться быть с этим миром насколько это возможно. Быть рядом с теми, на кого это обрушилось неожиданно, с теми, кто еще не до конца понял, что мир стал другим.

А может он всегда таким был? И будет таким?

Но как же ярко стало вдруг светить солнце, как контрастно деревья отражают его лучи. Как же красиво поют птицы, и как нежно тянется вверх цветок, покачиваясь от ветерка, пробиваясь из-под сухих листьев и веток. И пахнет этот мир, и манит за собой. И хочется жить вечно...


Рецензии
Осознать, чтобы не сойти с ума...

Екатерина Ротманова   22.10.2023 14:06     Заявить о нарушении