21. 10. 23 Ладно пора всё объяснить. 2. Погнали

2. Продолжение

Из девяти через 30 минут я отобрала четыре.  Благо большой опыт собеседований и провокаций при первом разговоре по телефону, чтобы понять будет ли мне хорошо с этим мужчиной.
Договорилась с одним из четырёх на встречу завтра. И с молоденьким (клялся что ему более 18-ти лет) на через 40 минут.
Села в баре, заказала себе виски, сижу жду парня. А он смешной)) написал через 50 минут что его родители не пускают. Умора. Рассмеялась и пошла в отель.

Удачно и как планировала в идеале я пообщалась с выбранным мужчиной на 1 час в Алахадзы. Достойно, качественно, уважая здоровье и личности друг друга. Удовольствие получила. Наконец-то. И сразу написала прямо в Вотсап в Статусе: " парни, отбой, тема закрыта".

Валера позвонил где-то в обед, Статуса не читал, к тому же он уже выехал давно из Сухума. Сухум я допустила сразу, через 20 минут до себя, до своей души и разума. Видно по поступкам. Через 20 минут после встречи , мы ехали в Лдзаа , сдав быстро мой номер в отеле ранее срока.

С нами ехали две хохотушки, молодые девчонки, которые тоже стояли под дождём и ловили тачку. Они поглядывали на моего мужчину с интересом. Я рыкнула на них, сказала это мой парень.

Мы занимались сексом суток трое вроде.
Так хорошо мне давно не было. Я наслаждалась его умом и сообразительностью, умениями общаться с разными людьми, ну и уважительно и нежно относиться ко мне. А поступки да, поступки конечно были.

По прилету в Питер я написала ту статью "В тебя можно влюбиться..."
И тогда ещё не знала, что полечу к нему через три месяца на 25 дней. И буду счастлива)) Месяц.


Рецензии