Закоулки сновидений

Снилось то, что я хотел бы забыть и больше никогда не вспоминать.
Однако, прихоти мозга настойчиво требуют раскаяния.
В закоулках памяти сохранились те отвратительные эпизоды жизни, которые мне- "новому "противятся давать  снисхождения.
Подобные сновидения, как удар по почкам:резкая боль и тяжёлый отходняк, так я могу сравнить это послевкусие от пробуждения.
Как писал Юнг:сновидение надо понимать не просто как сложную загадку, изобретённую бессознательным, которую надо расшифровать для раскрытия каузальных факторов, стоящих за ней.
Конечно, я понимаю:всё это от лукавого, но  то иномирное пространство, в которое меня окунает  подсознание -тревожит.
Что это за сигналы, как понять такие метафоры, и при этом не прибегать к помощи препаратов?


«Сон Иакова» (итал. Il sogno di Giacobbe) — картина итальянского живописца Доменико Фетти (1589—1623


Рецензии


Спасибо ! -за посвящение о снах.Будьте счастливы! Удачи.

Нинель Товани   24.10.2023 18:41     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Нинель!

Игорь Мусатов Елецкий   24.10.2023 19:20   Заявить о нарушении