Я отвечаю, за каждого. 3

      
                Я ОТВЕЧАЮ, ЗА КАЖДОГО. 3.

Я расскажу вам о нашей дальнейшей судьбе. Просто слушайте.
- Мой прекрасный муж умер от пули охотника. Это случилось тогда, когда он уже он стал подумывать о передаче своей власти нашему сыну. Он никогда не держался за лидерство, считая, что на этой должности должен стоять сильный, умный и достойный.
А я про себя думала о том, что по правилам, должен был быть ответственным за стаю  по старшинству. То есть наш старший сын. Он был крупнее братишки и более свирепый. Но мои предположения оказались не правильными. На эту должность впоследствии встал наш младший.
Загляну чуть вперёд.
Мне казалось, что этим решением передать власть не по статусу откроет вражду между кровными братьями. И опять ошиблась.
Старший принял решение отца спокойно. Они хоть и звери, но в их крови текла мудрость.
Их отец Акито, готовил обоих сыновей к лидерству и всегда говорил им, что зависть и тупые мысли не должны засорять мозг. Достойный станет главным. А второй, кто бы ни был из них, должен быть первым помощником лидеру.
И в крови моего мужа текла кровь, Лидера стаи и матери, Кавказской сторожевой.
И в наших детях текла моя благородная кровь лабрадора, которые считаются самыми умными.
Если люди думают, что у нас, у собак, и зверей нет мозгов, и все что не делается зависит от силы, то они глубоко ошибаются.
Мы умеем просчитывать. И у нас есть мощное чутьё. Мы можем определять по запаху, по глазам, что о нас думают враги.
И у нас свои законы и мы подчиняемся им.
Бывает, что и в стае находится тот, кто вынашивает задумку уничтожить лидера, когда тот физически немного ослабевает. Таким нужна просто власть. Всё, как у людей.
Так вот, такие начинают будоражить всё внутри стаи. Игнорировать, и показательно выставлять своё неповиновение.
У нас в то время стая разрослась. И конечно, усмотреть за всеми стало трудновато.
И вот настал день, когда этот крупный самец напал на моего мужа с тремя своими дружками "шакалятами," чтобы стать ему во главе стаи.
Два сына встали на защиту отца.
Но в этом случае получалось четыре на три, потому что муж не допустил меня на бой.
Я подчинилась его требованию.
Бой закончился быстро. Враг повержен. А его дружки изгнаны из стаи.
Совершенно правильное решение моего мужа, что он решил передать лидерство младшему. Его брат всегда рядом с ним. Почему я не в компании волчиц.
Потому что я никогда не оставляла мужа одного. Всегда рядом.
В тот злополучный день мы стали перемещаться из одного места, на дальний лесной массив.

Раздался выстрел. Пуля попала между ребрами в само сердце моего мужа. Я видела как Акито дернулся раза три и вытянул лапы. Вой не случился, потому что в этом случае во избежания наплыва людей с ружьями было принято такое решение моим сыном.   
Я сказала ему, что я ухожу из стаи.
Дорогу молодым. Я не могу быть обузой в дальнейшем.
И тогда сын мне сказал эти слова:
- Мама не переживайте за нас. Своего брата я никогда и никому не дам в обиду. А вы можете делать всё, как посчитаете нужным.
Я спряталась за зарослями и стала наблюдать за действиями людей.
Их было трое.
Тот который крикнул - Это моя добыча. Вот вам доказательства.
За ним я следила глазами, которые поблескивали зеленым светом.
Труп Акито был привязан к двум палкам. Они несли его, а кровь струйкой стекал из раны.
Я его приметила. Того, кто показал доказательства, что он хозяин шкуры убитого.
Я шла по следу моего кровного врага долго. Очень долго.
Мне тогда казалось, что как только я обнаружу его дом, то все, кто проживает в этом жилище будут растерзаны моими клыками.
Я всех до единого разорву на части.
Наш младший сын, он взял на себя ответственность за стаю. Он у нас с детства отличался от старшего, решительностью и очень хорошей смекалкой. И когда я уходила из стаи, он просто сказал мне:
- Мама не переживайте за нас. Своего брата я никогда и никому не дам в обиду. А вы можете делать всё, что посчитаете нужным.
Уже давно за нами охотятся двуногие существа, которым нужны наши шкуры, чтобы пошить своим женам и детишкам шубы и шубки. Шапки и шапочки.
А кто же просто так собирается отдавать свои жизни. Все мы боремся за выживание.
Мы охотимся на парнокопытных. Нам нужно много мяса. Потому что мы не умеем питаться травой.
Выживают сильнейшие, и об этом знают все.
А мой девиз - Быть всегда рядом со своим мужем и охранять его спину.
А теперь я осталась одна и мне нет смысла оставаться в стае. Мои сыновья сами знают, что им нужно делать.
С бушующей душой и с мыслями о мести, я шла следом за моим кровным врагом.
Ну вот и показались жилища. Я отбежала в сторону. Дождалась пока эти не скрылись за поворотом, и пошла медленно с опущенным хвостом.
Навстречу мне выскочила огромного размера собака. Это был волкодав. Мне не страшно. Я шла и злость бурлила во мне лавой. Любой, кто посмеет мне преградить дорогу, будет убит на месте.
Конечно чутье не обмануло этого здоровяка. Поджав хвост тот убежал туда, откуда без страха выскочил.
Раздался лай. Потом подключились ещё. Да. Проснулись все близ находящиеся собаки, которые почувствовали запах волка. Я всю свою сознательную жизнь находилась в логове и потому была вся пропитана этим волчьим запахом.
Но я знала, что я уйду с этого поселка только тогда, когда успокою свою душу.
След... Этот отвратительный запах убийцы моего Акито. Он скоро поймет, что смерть идет следом за ним.

Я остановилась недалеко от толпы. Да. Очень быстро она собралась около моего любимого. Некоторые присели рядом с трупом и высказывали свое мнение насчет того, что слишком много развелось волков. Что пора бы истребить их всех. Кто то говорил, что без волков лес заполонят больные с бешенством. Мол волки они своего рода санитары.
Рядом бегали безбашенные собаки, которые раздухарились рядом со своими хозяевами. Они напрыгивали на меня, пока один из мужиков не обратил на меня внимание.
- Это чья собака. Что то такой не видел у нас в поселке. Все внимание на меня.
- Ну раз нет хозяев, возьму - ка я его к себе.
Он отчего то подумал, что я кобель, а не сука.
Он видимо попросил веревку у одного мужика, для того, чтобы привязать меня за шею, чтобы потащить к себе, но я несмотря на то, что за мной увязалось несколько лающихся и беснующихся от страха собак, спокойно встала и пошла следом за ним. Понимая, что не за горами моя месть.
Девиз моего мужа был - Я ОТВЕЧАЮ, ЗА КАЖДОГО.
Моим девизом с этого момента стал - Я ОТОМЩУ ЗА СМЕРТЬ ЛЮБИМОГО.

Продолжение.     ЭльХан.


Рецензии