Схимонахиня Нила Колесникова
Про будущее говорила, Китай пойдёт на нас первый войной. Женщины, которые ходят в брюках, они все будут убиты досконально. Брюки (женщинам) носить — большой грех. Не велела никогда бросать землю, у кого есть земля — вы этой землёй спасётесь. Будет голод, а у вас будет земелька, вы вырастите урожай. Никогда не бросайте землю! Работайте на земле, трудитесь. Если есть домик в деревне — бросайте свой город и уезжайте в деревню, там живите. Духом не унывайте, всегда держите свой дух бодрым. А унывать будете — будет вам скорбление.
Про старца Прохора говорила: «Ему сто шестьдесят лет, и он будет жить до Второго Пришествия». Когда ему ещё было сто сорок пять лет, она говорила: «Батюшка Прохор молится в потУ. Он ест за сутки одну просфору, молится, всё время стоит на коленях и молится за весь мир. Если старчиков не будет — погибнет народ». Матушка знала старцев возрастом и двести пятьдесят лет, но она не говорила, где они молятся. Всё это было втайне, только знала одна матушка, она духом с ними общалась, по чёткам. Про чётки сказала: «Это телефон. Помолюсь — и всё будет известно». Пять, она сказала, старцев, которые молятся, и старшему — двести пятьдесят лет. Это было в 93-м году.
Батюшка Прохор приезжал и сказал: «Матушка, все погибнут. Только останется твой домик. Кто в нём будет жить, тот останется жив. А может быть, даже будут собираться твои чада».
Говорила, будет война. Запасайтесь, делайте себе печки. Газа не будет, света не будет. Чтобы вы могли печку затопить, и чтобы было тепло, и на чём было сготовить. Берегите землю, без земли будет вам плохо, будет голод. Голод будет три года. Вода превратится в кровь. В лесу землю копайте.
Придут китайцы, будут издеваться и над женщинами, и над мужчинами. Крови будет пролито много. Но они не победят нас, победит Россия. Они уйдут.
Исповедуйтесь, почаще причащайтесь, не забывайте Бога.
Будет голод. Будут отправлять в лагеря, надо успеть в первый вагон, когда будут ссылать верующих в жестокие места.
Кто ходит в штанах — все пойдут под ружьё. Все женщины пойдут под ружьё. Нельзя ходить женщинам в брюках. Одна женщина подумала: «А что, можно в огороде ходить…», а матушка говорит: «А если в огороде будешь в штанах — ты будешь дважды отвечать перед Господом».
Сильная будет война, страшная. Китайцы пойдут с такой силой, и такой сразу будет голод, сразу всё с прилавков уберут — и сразу будет голод. Уходить надо на землю: занимать хоть клочок земли и засеивать, будет картошка — будете спасены. Люди будут собираться в дома по нескольку человек, потому что будет такой голод, что будут разбивать окна, двери срывать, чтобы найти пищу. У всех будет ружьё, и все будут безстрашно за еду убивать, и будут даже людей есть.
Говорила, что нельзя принимать ни паспортов, никаких документов, всё это будет антихристово. Скоро ничего нельзя будет покупать, всё будет заштриховано, ничего не берите. Кругом будет изобилие, но всё будет заштриховано. И потом в один день всё уберётся, и будет сильный голод. Скоро предантихристово время будет, будут давать паспорт — не принимайте его. Положат вам крест и хлеб, что выберете? Конечно, надо выбирать крест. Всякими способами будут нам предлагать, чтобы нас уничтожить.
Всё раздавайте, ничего лишнего чтобы у вас не было. Мы странники на этой земле, не надо нам ничего.
Уходите из городов, бегите в деревню. Берите клочок земли, сажайте картошку, овощи. Земелькой будете питаться. Землю скрутите комочек — и проглотите. Воды не будет, идите в лес. Летом верба растёт, разгребите ямочку, там будет влажная земелька, возьмите горсточку — и будете сыты. Кто не примет (печать — прим.) — Господь всех сохранит. Спасайтесь и молитесь.
Мало спасётся людей, посёлок наш (Фосфоритный — прим.) весь сгорит, одна дорога останется. Все дома сгорят, одна моя хатка останется и ещё одна. Будет пламя такое, что будет страшно.
Последние годы будет очень тяжело, будут принимать все ИНН, все люди будут голодать, будет большой голод. Будет сильная война с Китаем. Земельку скатаете — и в рот. Земелькой будете питаться. Пойдёте к вербе, под вербой найдёте сырую земельку, раскопаете, скатаете — и проглотите. Заровняете ямочку. А на завтра приходите опять на это же место, там будет и водичка, там будет и земелька. Сажайте огород. Чтобы у каждого была земля. Хоть маленький клочок земли, но чтобы был. ИНН не принимайте, паспорта тоже не принимайте. Антихрист вот уже при дверях.
Когда война начнётся — сразу будет голод.
Москва провалится, останутся только святые места, остальное всё погибнет. Москва будет гореть до Второго Пришествия Христа. Будет всё отравлено, вода будет отравлена, воздух будет тоже отравлен. Все будут страдать. Засуха будет страшная. Люди будут без воды умирать. Не будет воды, не будет пищи. И будут разные болезни — такие болезни, которые ни один врач не вылечит. Антихриста все примут, все батюшки. Вся Россия погибнет, но Матерь Божия не даст России погибнуть, заступится за избранных. Любыми способами надо спасаться, чтобы антихрист не застал врасплох. Сильно молиться надо, чтобы Господь услышал и Матерь Божия. Матерь Божия горькими слезами плачет за всех нас, Она так бережёт Россию...
Голод начнётся, засевайте землю — будем картошку с огурцами есть. Кур заводите.
Плакала и говорила: «Дети мои, как мне вас жалко… Какие настанут времена... Как будут люди страдать…»
Ничего себе не оставляйте, всё раздавайте — милостыня спасёт все ваши грехи.
Сказала: «Будут паспорта меняться — вы их не берите. Будут ставить на чело и на руку 666. Не ставьте! Если вы поставите — руки у вас подниматься не будут, и вы пойдёте в ад. Господь вас за это не простит. Будьте осторожны с этим, как бы вас ни принуждали».
Говорила: «Кто у меня даже стакан холодной воды выпьет — тот будет спасён и будет гонимый. Все вы будете мои дети гонимые. Кого я благословила — все вы будете в гонении. Страдайте, но не бойтесь, вы будете страдать за Христа».
Про чад говорила: «Печать все примете. Деваться некуда — примете печать».
Про грядущие времена: «Ой-ой-ой-ой-ой, что будет!.. Лучше не говорить».
Свидетельство о публикации №223102301182