03-3. 01 Мечты сбываются

03 «ЗВЁЗДНЫЕ ЖИТЕЛИ»
*********************
Фантастическая повесть
**********************
Первые три главы, третьей части этой повести,
написаны во время недельного отпуска,
проведённого в курортном  городке Чехии –
Карловы Вары.

****************************
03 - 3 «ЗА ПОРОГОМ ВЕЧНОСТИ»
****************************

"Что первично, а что вторично:
Время или пространство?"
***********************
«Где есть Начало – там будет Конец.
Что знает создатель, не знает творец.
Первый он в прошлом, второй же в пути
Хватит ли времени к цели дойти?
Что нам дороже: Жизнь или Вечность?
Время в которой всегда бесконечность»
************************************

03-3.01 - Мечты сбываются
*************************
Подошёл к концу мой первый день пребывания в Чехии.
А если быть более точным, всего лишь одна треть, предыдущую  часть которого мы провели в дороге.
Сама дорога хоть и была не очень напряжённой, но все-же, дорога она везде дорога и требует к себе
пристального внимания, особенно если местность совершенно не знакомая.
Но как там говорится:"Сколько верёвочке ни виться, а концу быть."

Ключи получили, в номер веселились и впереди целая неделя беззаботной жизни. 
И не где-нибудь там, на жарких и душных островах, а здесь, совсем рядом, в живописных окрестностях 
чудесного курортного городка Карловы Вары.

Итак первый день подошёл к концу, вещи разложены по своим местам, ужин был в достаточном объёме и
качестве, других желаний на данный момент вроде не осталось, разве что только поудобнее устроиться
в постели и... ночь пролетит, как звездочка в ночном небе.
А потом!
Да здравствует новый чудесный день.

Если честно, то до самого последнего дня, как-то не верилось, что и этот момент придёт.
И теперь он настал.

Но что самое главное при этом, что я ещё успел до отъезда завершить и другие дела.
Те самые, которые в принципе ни к чему не обязывают, но и просто так из головы их не выкинешь.
И касались они только моих творческих планов, в которых уж очень хотелось, хоть что-то,
довести до намеченной цели.

Во первых: Закончить мои "сонетки" о буквах и знаках арабского алфавита - есть имеется.

Во вторых: Закончить, столь неожиданно и на долго, затянувшуюся повесть о "Звёздных жителях" -
есть имеется.

Ну а остальное, так себе, по мелочам. Посмотреть что у меня читают, почитать что пишут другие
и по возможности написать свои отзывы. На этом,  что касается моих писательских дел, вроде всё.
Правда, где-то в глубине души, оставался ещё один маленький червячёк "угрызений совести"
за столь грубо свернутое окончание повести.

Но ведь главной цели я достиг - довёл до логического завершения мою теорию
"О происхождении жизни на Земле".  И не только это, а даже ушёл ещё дальше,
смоделировав в общей форме, создание наших "Создателей и Творцов".

Не правда ли я молодец?
Ну совсем как ребёнок,  нашёл чем хвастаться.

Хотя в принципе не этому я был рад.
А тому, что наконец-таки смог избавиться, от этой, столь запутанной истории, истинность которой,
доказать или опровергнуть, ни практически, ни теоретически считаю невозможным.

Зато теперь в моей голове всё чисто и ясно. Ну почти как на небе в ясный летний день,
без единого облачка. Да так чисто, что я даже немного испугался. Надеюсь что это ещё не означало,
что моя писательско-фантазёрская карьера закончилась и мой творческий родник иссяк, высох.

Ноль или нуль, Zerro. Тишина.
Полнейший вакуум и никаких новых идей.
Вот это да!
Вот это я допрыгался.

А с другой стороны, чего это я так, сразу в панику бросился.
Была же когда-то задумка разгадать тайну Египетских пирамид.
Вот к ним теперь и попробую обратить весь свой творческий потенциал, а заодно и арабский язык поучу.
А то совсем как первоклассник,  отдельно все буквы знаю, а в тексте, плаваю как топор в речке.

Вот и чудесненько, вот и прекрасненько.
И всеми этими вопросами я и займусь как только приеду домой,
после недельного отпуска в Чехии.

Всё это конечно очень здорово, но ждать ещё целую неделю, как-то не с руки. Хотя кто мне мешает
начать думать об этом уже здесь и сейчас. Для этого мне не нужен ни компьютер с его
"Клавой и Моней", ни даже карандаш с бумагой, как этого всегда хотела моя ревнивая Муза.

Тогда за чем же дело стало? Вперёд и с песней!

Но ни "молча вперёд", ни "с песней", увы, не получалось.

Смутный образ египетских пирамид, я ещё смог себе представить
и на этом всё, а дальше ни шагу.

Создавалось такое не очень приятное ощущение,  что тебя, как Мумию, замотали с ног до головы,
да и ещё в добавок к этому, закопали всё тело в песок,  благо в вертикальном положении.
И причём совсем рядом с ними, оставив на поверхности только голову, да и то,
«затылком» смотрящим на этот «Пирамидальный», а может и «Пирамидный»  комплекс.

Одним словом – спиной к Пирамидам. Хошь стой, хошь падай.
Хотя ни первое,  ни второе, в данном случае было не возможным.
Ну что-ж, значит время подходящее ещё не подошло.
Тогда остаётся только что?
Правильно.

Время то уже позднее,  а это значит, что надо постараться как можно скорее уснуть.
Благо все условия для этого чудесного "действа" имелись в полном объёме.

Ведь я для чего сюда приехал? Чтобы отдыхать!
Вот и отдыхай, гуляй Витя, пока есть такая возможность, 
а то сердечко ишь как разнылось.

Надо бы ещё и с ним разобраться.
Но эта тема была для меня уже не нова.
Ну поболит малость и успокоится.
Первый раз что-ли: "Будем живы - не умрём".

А раз такое дело, то что я имею на данный момент?
А имею я своё тело, лежащее в  шикарной постели, в 450км
от дома, в ожидании заслуженного сна.
Так что мил человек - "Глазки закрывай, баю бай".

Ведь завтра прямо с утра, нас ждут оздоровительные процедуры, а затем увлекательные прогулки,
по старинному городу, известному всему миру различными минеральными источниками.
Одним словом, всё что положено иметь хорошему курортному городку, здесь имелось.

Моя первая попытка заснуть, закончилась полнейшим фиаско, не смотря на то,
что я так устал и так ждал этого момента.
Но увы, желанный сон вообще не желал появлятся в моём теле.
А может скорее всего наоборот?
Что-то здесь не так.

«Просто внушил себе», как это частенько выговаривала мне моя жена.
Ну что-ж, может оно и так, но спать всё равно надо.
**************************
Виктор Кнейб (Viktor Kneib)
13.01.2024 - (18.10.2023 Карловы Вары – Чехия)
********************
Продолжение здесь:
http://proza.ru/2023/10/23/1212


Рецензии
Виктор, красиво, лирично,интересно, но... мне как-то мудрая тётушка поговаривала, и на мои отговорки почему у меня в этой четверти сплошные тройки, поговаривало: " Мыкола, дурень думкой богатие(укр.), а ты давай вылазь из троечников..."
Вот так и нам с тобой Виктор, выдавай на гора конкретный материал, а потом и поговорим...
Я рад за тебя, что вы с супругой хорошо отдохнули и маленько поправили здоровье.
А что бы его капитально, или хотя бы приблизительно восстановить нужно на курортах жить од года до трёх, это минимум. И представь это не мои слова, а очень пожилого и мудрого доктора-еврея из Пятигорска. А мне там в совковое время дважды удалось побывать и попить вдоволь, только не знаю чего больше, вина, минеральной воды или водки. Так, что мы молодые и интересные в то время наслаждались по совету доктора жизнью по полной программе.
С уважением, Николай С.

Николай Скороход   08.11.2023 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо Николай за добрые пожелания и советы, касательно моего здоровья.
Но здесь есть ещё одна маленькая деталь. Каждый курортный городок имеет свою
специализацию. И там в Карлсбаде (или же Карловы Вары)(как я понял Карлсбад - это
немецкий вариант названия городка, а Карловы Вары - славянский), мне назвали ещё
с десяток городов, подходящих для меня с моими "Сердечными делами". Но увы, если это было бы что-то из-за моей лени или халатности, тогда да, а вот когда один клапан до конца не захлопывается, то это уже другие дела. Но даже и при этом жить
можно, главное не переступать границу возможного. То есть не вешать носа,
а всё-же и о физической культуре не забывать. Плюс медикаменты.
По вечерам хожу гулять. Дошёл уже до 1часа - это около 5км. По началу сердечко, как и любая другая мускулатура, побаливало
(по немецки это называется Muskelkater). Нечто подобное крепкого похмелья.
На это явление есть две версии.
По порвой в мышцах собирается излишек молочной кислоты и начинает давить на нервные окончания. И второе, от несвоевременной подачи топлива для мышц, мышцы начинают гореть или сжигать себя и рвутся. Не все сразу конечно, а так по чуть-чуть и тут, так же как и в первом случае нужно время для их восстановления.
Может тебе это уже давно известно, но чтобы не бродить как ёжик в тумане, решил осветить и этот вопрос, так сказать с уровня моих знаний.
Кстати по поводу водки.
Есть такой анекдот. Как пришёл один молодой человек с подругой в ресторан, в первый раз ну и решил слегка расслабиться, благо это позволяли ему его финансы.
Для начало заказал что поесть, а потом дошла очередь и до винных изделий.
И тут официант его достал с вопросами.
А вам какое вино: Сухое,полусухое или кисло-сладкое или сладкое.
Потом что лучше будет белое, красное или розе
Потом чей страны Итальяноское, Французское, Немецкое...
Слушал его молодой человек слушал и говорит:
"Знаете что, мил человек - а принесите-ка вы мне лучше водки".
Как оказалось так было проще и на много эффективнее.
Ну что-ж пора и честь знать.
С дружеским приветом
Виктор

Виктор Кнейб   09.11.2023 00:02   Заявить о нарушении