03-3. 02 Нежданный гость

03-3.02 Нежданный гость
***********************
Раньше подобных вопросов типа: «Ну что, будем спать али как?» к моему телу у меня не возникало.
Зато теперь пруд пруди.
Хотя с другой стороны, если повнимательнее приглядеться к моему состоянию,
то могло быть вполне возможным, что я действительно ещё не созрел для нормального сна.
Подумаешь посидел 4,5 часа за рулём. Я же не педали крутил при этом, а так себе,
слегка надавливал и отпускал когда и где надо.

Одним словом, я был бодр и здоров, как олимпийский чемпион.
Так что остаётся только одно, поудобнее устраиваться в постели и ждать «встречный поезд».

Был когда-то любимый ответ проводниц на вопрос пассажиров:
«Чего стоим, кого ждём?»
«Встречный».

Очень ёмкий ответ. И при следующих стоянках, среди ночи да ещё и в глухой степи,
уже не спрашивали, потому что знали - «Ждём встречный».

Ну что-ж, «Встречный, так встречный». Самое главное, что твоё спальное место уже не отберут,
так что попытаюсь всё-же уснуть.

Так долго ждать, из опыта прошлых лет я не собирался и решил  обманным путём «вырубить»
моё сознание. Для этого есть много всяких методов, но я для начала решил испробовать
самый простой и безопасный. Это когда надо мысленно досчитать от 99 и до нуля.
Но не успел, досчитать до 72 , как вдруг услышал чей-то голос:

"Эй! Эй ты писака".

- Не понял. Что это было? -  подумал я и повернувшись на другой бок, продолжил свой счёт.

Итак на каком числе я остановился? А не важно, начну опять с 99.
Но при счёте 63, отвлёкся и мои мысли поплыли куда-то в сторону.
Ну надо же, по идее уже должен дрыхнуть как сурок, а тут такая напасть, ни встать ни упасть.
Шутки в сторону продолжаем мой убывающий счёт.
До какой цифры я уже дошёл?
Кажется до ... э. Опять забыл. Тогда начну уже с 81.

"Эй ты! Ты почему их бросил?"

От моего полусонного состояния и следа не осталось, и я стал
потихоньку озираться по сторонам, пытаясь определить хотя-бы приблизительно местоположение
говорящего. Благодаря свету уличных фонарей, в комнате было не так уж и темно и
можно чётко разглядеть все контуры мебели.

Странно, вроде никого и ничего подозрительного не заметил.
А может в этой комнате обитает какой-то невидимый дух,  или призрак, или
как там их ещё называют "Домовой".

Но если это действительно домовой, то он должен заговорить со мной на местном языке.
Или же это "Странствующий домовой", кочующий в поисках подходящего жилья.

"Не парься. Всё равно не отгадаешь, потому что я не «Домовой», 
а твой "Дублёр" из квантового мира.

- Чего, чего?! Какой ещё там "Дублёр"? А может ещё и Каскадёр?
Мы что тут кино снимаем?
Тогда хочу сразу же предупредить – Кина не будет.

Так что дорогой мой ври, да не завирайся. Придумай что-нибудь попроще и поинтереснее.
Ну хотя бы Квазик, или Пульсик,
раз ты уже к квантовой теории примазаться решил.
А может ты просто Фантом или ещё лучше Фантомас?

Шутки-шутками, но как ни странно,  а какого-либо страха от общения с ним я уже не испытывал.
Ведь это было так похоже на разговоры с самим собой. Только в этот раз как-то по другому.
Одно лишь немного смущало, а как это всё функционирует?

Я мог задавать любые вопросы и совсем не напрягаться с ответами на них.
Правда и сами ответы не всегда совпадали, с ожидаемыми мной вариантами.
Но всё равно, вести беззвучную беседу с этим "Дублёром", то есть со своей же точной копией,
но в другом мире становилось для меня с каждой минутой всё занятнее и интереснее.

"А как же тогда быть со «Звёздными жителями»? - продолжил нашу беседу мой новый знакомый.

Ты же позволил себе смелость создать "Космических жителей", тогда почему же нельзя
добавить к ним и "Дублёра". Кстати, я бы посоветовал тебе, быть поострожнее с твоими приколами,
ведь я есть не что иное, как твоя «Квантовая Модель», но только из другого измерения времени.
Ну и над кем ты теперь собираешься шутить дальше?
Так что «чья-б корова здесь мычала, а твоя бы помолчала».
Ты для начала разберись в себе, а потом и шлёпай несуразные словечки.
Как видишь, я  тоже «не лыком шит» и могу как и ты кусаться.
Ну так как, мне уйти или остаться?

Этот вопрос заставил меня задуматься. Интересная однако картина получается.
Свыше шести десятков лет, где-то шлялся и тут, нате вам, заявился.
Неужели и такое возможно? И как теперь на всё это мне реагировать?

А может у меня действительно с годами это, того, крыша съежать стала?
Вот об этом и захотелось мне с этим квантовым Рэмбо, пардон, Дублёром поговорить.
Но увы, был ли в этом вообще смысл, хоть о чём-либо думать, а говорить тем более.

Я же перед ним как на экране монитора в Рентген-кабинете.
Он же меня насквозь видит как облупленного.
И что самое противное, он то меня видит, а я его нет.
И как же теперь с этим быть?

«Ишь ты как разволновался. Можно подумать, что я пришёл сюда, чтобы тебя ограбить.
Ну ты сам подумай, чего такого особенного я могу у тебя взять, если у меня всё то,
что имеешь ты, уже давным-давно есть.

Другое дело если наоброт. Я ведь могу быть очень полезным для тебя, и для этого потребуется
совсем чуть-чуть, всего лишь твоя искренняя вера и желание.
И тогда, лично для тебя, всё будет развиваться как в одной игре под названием:
«Ты начинаешь, а мы заканчиваем». А потом возвращаем тебе твои желания в исполненном на сто
и даже более процентов, виде.

Но что-либо навязывать тебе, помимо твоей воли, здесь у нас, не принято.
Так что для вас мы будем существовать всегда в таком виде, в каком вы пожелаете себе представить.
Надо только приучить свою волю и не скакать как заяц по лесу, из одной крайности в другую».

- Стоп, стоп, стоп. А почему ты вдруг заговорил о себе в множественном лице?
Вас что много таких у меня?

«Ну почему-же, таких как я, только один, точнее два.
Где один сидит в верхней точке, а другой в нижней.

Но ведь и ты, на этой Земле, живёшь не один. Так что у каждого из твоих сородичей есть
почти такие же «Дублёры» как и у тебя. Правда при этом следует принять к сведению ещё одну
маленькую оговорочку: «Вполне возможно, что и мы не можем знать о существовании других,
правда до тех пор, пока наши «Оригиналы» не соизволят это сделать между собой.
Одним словом, любая наша «Копия» должна всегда оставаться копией своего оригинала».

- Ха, ха мой милый, а вот тут то ты и попался.
Какая же ты тогда копия, если пытаешься забежать вперёд паровоза и
тем самым взять власть в свои руки.

«А я думал, что ты уже взрослый человек, но ведёшь себя как дитя малое.
Всё пытаешься подловить меня на фальшивой ноте.
И как всегда мимо.

А что касается твоих «Звёздных жителей», то это опять же были твои мысли и пожелания
найти для них желаемое решение, в связи с этой новой глобальной угрозой.
Создавать или изобретать что-либо новое, мы не в состоянии, ибо в нашей базе данных и без того,
уже существует великое их множество. Так что, мы можем только помочь выбрать самый подходящий и
оптимальный вариант для решения этой задачи и передать всё это дальше.

- Так это что-же получается, что вы, как самые обычные библиотекари, не способны ни думать,
ни творить самостоятельно? Пусть это даже и так, но всё равно становится ещё не понятней,
как это всё может функционировать без чего-либо материального?
Неужели «великий Космос» может сам по себе хранить это великое множество вариантов и в то же время,
совершенно не приспособлен думать самостоятельно и создавать что-то новое сам?

И ещё один вопрос, вернее уже моё личное мнение:
«Как же тогда это всё функционирует в необъятных просторах космоса?»
Это раз.

И второе. Допустим что это есть, эта так называемая база данных.
Как же вы будете искать там нужную мне программу или информацию.
Это сколько же времени придётся потратить на её поиски?
Где всё это очень напоминает историю поиска "Иголки" в стогу сена.

«Стоп! Вот тут то ты и попался. Иголка она что, тоже из соломинки сделана?
Думаю что дальше не стоит продолжать. Значит ты всё ещё по прежнему не хочешь мне верить.
А жаль».

- Да я бы с большим удовольствием поверил во все эти сказки, но на сколько позволяют мне,
мои знания о Квантовом поле, то существование какого-либо разума при подобных условиях,
практически не возможно. Это же сплошная пустота. И какое же разумное существо из этих «Квантов»,
там может  образоваться?

"Ну что-ж, если с этим согласиться, то и твой мозг это тоже сплошная пустота и не может
образовывать элементы,  способные к логическому анализу.
Ведь там тоже эти самые электромагнитные сигналы, на базе которых и работает квантовое поле".

- Э нет! Тут совершенно разные вещи. Возмём к примеру, время перемещения от начальной 
до конечной точки. Да ты и сам наверняка всё это прекрасно знаешь, но тогда зачем и
с какой целью, пытаешься сбить меня с толку.

"Так ты же сам первый начал, встретив реальность моего существования в штыки.
А всё это потому, что уровень твоего мышления находится ещё в зачаточно-утробном состоянии.
Хочешь обижайся или нет, но на данный момент, все ваши действия очень похожи
на действия обезьяны в клетке".

- И что теперь? Выходит, что ты, только для этого и явился, чтобы сообщить мне
эту "сногосшибательную" новость?

"Ну вот, как я понял, то ты на меня уже обиделся.
А я ведь действительно,  не с этой целью к тебе пожаловал и цель моего визита  совершенно иная.
Но прежде чем приступить к её обсуждению, хочу добавить ещё парочку слов,
касательно «нашего» существования в Космосе".
******************
Виктор Кнейб (Viktor Kneib)
13.01.2024(18.10.2023 Карловы Вары – Чехия)
*********************
Продолжение здесь:
http://proza.ru/2023/10/23/1218


Рецензии
Да, Виктор, Интересно и главное, что совпадает и с моей теорией, что при необходимости, кому то всё таки из нас могут в голову "всучить " любой материал который мы лишь способны "переварить" Вот примерчик с Теслой, дали шикарную идею и поняли, что рано и забрали, как пришла так и ушла. И так далее.
Понравилось.
Жму зелёную.
Снимаю шляпу,

Николай Скороход   08.11.2023 17:16     Заявить о нарушении
Теория или нет. Я так и не могу до конца решить.
Так себе очередная деталь к моей модели.
Вся проблемма в том, что пытаемся все идеи связать логической
цепочкой, а женщины просто интуитивно лепят, лишь бы красиво было.
На чём я застрял с этими "Библиотекарями", так это на том, как это
всё функционирует. Ведь не зря же нам ночь дана. Точнее не нам, а нашим
библиотекарям, чтобы они успели привести в порядок все наши мысли и новые
знания. Это у одного. А у другого заняться распределением энергетических
ресурсов. К примеру возьмём наших спортсменов тяжелоатлетов. Это чтобы нагляднее
было. Вопрос. Когда у них начинает нарастать мышешчная масса. Во время тренировки
или после, так сказать в состоянии покоя. И откуда наше тело знает, кому что и сколько давать? Я так полагаю что здесь возможны два варианта.
Первый гравитационный. Где большая масса притягивает к себе большую часть.
И второй. Конденсаторно-Электромагнитный. Где работающие мышцы, помимо того что они потребяют энергетическое сырьё, они ещё накапливают в своих "конденсаторах-
батарейках" заряд электричества, который и создаёт эл.магнитное поле, позволяющее в состояние притягивать строительный материал для будущих клеток. И если одни клетки нарабатывают свою массу интенесивным трудом (клетки мышц), то другие чисто
"тунеядством", то есть гравитационным путём, притягивая к себе излишки стройматериалов. Вот и получается, что наши мышцы могут притянуть одним способом,
а жировые отложения другим. Оно в принципе и оправдано. Если нечем питаться, то мышцы начинают забирать строй материал и топливо у "жириков". При условии,
что эл.магнитная сила притяжения мышечной массы больше, чем гравитационная "жириков". Кстати тут тоже можно пронаблюдать так называемый эффект "точки не возврата". Если человек запустит слишком далеко этот дисбаланс сил, то мышцы будут постоянно сигнализировать о нехватке, но увы по дорге все это будут перехватывать другие. И тогда всё с начала по тому же замкнутому кругу.
Выйти из этого порочного круга не так уж и просто. Тут действительно нужна большая сила воли и терпение. До тех пор, пока мышечная масса не начнёт преобладать над "жировой".
Я могу и дальше продолжить эту тему, но думаю что этого уже вполне достаточно.
Спасибо за "зелёную шляпку"
С дружеским приветом Виктор

Виктор Кнейб   08.11.2023 23:38   Заявить о нарушении
Виктор, интересны твои рассуждения, но снами хоть, что-то понятно почему мы спим, а вот и сколько животного мира спит вместе с нами или порознь(Я имею в виду, одни животные предпочитают ночь другие день.)
У меня есть одна версия. Вот были вы у высших сил были по специальности "Киповец", ответственным по контролю и сбором данных с планеты. Ну вот нам, этот уже до предела напичканная животным миром Земля, чем не приборчики уже расставленные во всех местах планеты. Осталось лишь собирать и анализировать информацию.
С уважением,

Николай Скороход   09.11.2023 07:30   Заявить о нарушении
Виктор, опечатка; читать С НАМИ.

Николай Скороход   09.11.2023 07:32   Заявить о нарушении
Доброе утро Николай.
Очень приятно знать что мои теории хоть кого-то заинтересовали.
Как я полагаю, то и у животного мира, есть такие же две, а может и больше петли.
Просто тут каждому своё. У одних в руках экскаватор, а у других маленькая чайная
ложечка. А отсюда и результат. Но опять же всё в этом мире относительно. В интеренете встречается столько видеороликов о животных, где их любви и верности,
человеку ещё ой как далеко. А посему не будем копать там, где нас нет. Тут хотя бы в самих себя разобраться.
И ещё раз я уже заговорил об экскаваторе, небольшой стишок к этому, но увы, опять на другую, но всё-же приятную тему. Чтобы скоротать время и дорогу закину его сюда

Виктор Кнейб   09.11.2023 14:04   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2021/07/25/3414
Желаю приятных улыбок и чудесных дней
С теплом Виктор

Виктор Кнейб   09.11.2023 14:20   Заявить о нарушении