Черный хамелеон. Глава 3

                Глава 3.

    Джон  Сайлен пришел на работу точно по времени. Он быстро пробрался через зал и нырнул в кабинет сержанта.
- Доброе утро, круто у тебя здесь, - молодой человек попытался руками разогнать густой аромат крепкого кофе. - Ты так сердце себе посадишь. Всю ночь здесь сидишь?
- Сижу!? Я не тот кто может просто так сидеть. Вот и сейчас уеду, а тебя капитан хотел видеть, выговор тебе строгий влепит. Чувствую ты здесь и до конца недели не продержишься.
- А, что случилось? - взволновался Сайлен. - Выговор то за что?
- Иди, сам все узнаешь. Погоди, вместе пойдем, я хочу это сам своими глазами увидеть. Не было еще в нашем участке таких выскочек, как ты, - сержант тихо рассмеялся.
     Рибсон открыл форточку в окне своего кабинета  и попытался расслабиться, вдыхая свежий воздух, но в этот же самый момент в дверь робко постучали.
- Входи Сайлен. — Совершено уверено произнес капитан.
- Господин капитан, вы меня вызывали? - Джон опустил глаза, теперь он был само смирение. Следом за ним в кабинет вошел сержант и как обычно присел на край стола напарника.
- Вот, он наш красавчик, - иронично проговорил Фил Крахх. - Смотри-ка, бодренький. Неужели тебе хватило времени выспаться?
- Остынь, дружище,  — капитан похлопал друга по плечу и обратился к стажеру.
- Джон, этой ночью в городе, недалеко от перестрелки... Ну как недалеко, совсем рядом, видели черный додж, очень похожий на твой. Я жду объяснений.
- Господин капитан, я … У меня кончился хлеб и...
- И ты решил купить его в два часа ночи?
- Я люблю есть по ночам. Я с детства страдаю бессонницей и засыпаю, только под утро, если не поем.
- Ой! Бедненький ты мой мальчик!. - Рибсон почувствовал, что сам начинает выходить из себя . - Бессонница у него! Я же тебе сказал — забудь про дело «Черного». Он опасный преступник, а ты салага неоперившаяся. Стрелять по мишеням это легко, но мало кто может выстрелить в живого человека! Ты это сможешь сделать?
- Я… я бы не вышел из машины, а она у меня бронированная, вы же сами это видели. Господин капитан, разрешите мне выезжать с вами на задание. Я не могу просто так сидеть в квартире и слышать как идет погоня. Мне хочется сорваться с места и … Моя машина догонит любой мотоцикл. Пожалуйста, позвольте мне быть с вами по ночам...
- Но это уже слишком! - капитан наконец достиг точки кипения, он подошел к Сайлену в плотную и прокричал ему прямо в лицо: - Заткнись! Никаких заданий! Сиди здесь в участке и изучай документацию, это все что от тебя требуется. Ночью ты нам не нужен, обойдемся как-нибудь без тебя молокосос!  - и уже более спокойно добавил: — А черного мы и так уже подстрелили.
- Как?! - оживился молодой человек. - Как, подстрелили?
- Я же тебе сказал, - вступил в разговор сержант. - Что сейчас уеду, вернее мы с капитаном уедем — в больницу, навестить черного. Все таки нам удалось подстрелить эту тварь! А ты говоришь машина бронированная. Здесь не машина нужна, а правильная тактика....

 - Рой, вот скажи мне, пожалуйста, — уже в автомобиле спросил сержант, своего напарника. - Джон же еще мальчишка, сопляк, вот какой у него может быть бизнес? И к тому же он говорил что был, бизнес у него был когда-то, то есть не сейчас. Это получается когда он был совсем подростком?
- Мальчишка?! Джон Сайлен — мальчишка? - капитан повернул ключи зажигания и машина глухо затарахтела. - Он молодой, да, но не маленький. Я сразу приметил в нем некую особенную искру, такую, какую я видел в глазах профессионалов. Мы еще с тобой услышим об этом парне. А бизнес? У каждого человека может быть бизнес. Фил, я думаю тебе не стоит ему завидовать, только нервную систему себе портить. Ну не нравиться он тебе — нарой что-нибудь о нем  в интернете, в архивах покопайся, собери компроматик  и действуй, если что я помогу. Ладно все, поехали, а то черный нас уже совсем заждался...

  В участке капитан и сержант, появились только после обеда и перекинувшись несколькими фразами со своими коллегами, разошлись по кабинетам.
- Ну что, учишь? - Фил заметил, что Джон на второй день читал уже середину папки, « не слишком ли быстро?»
- Можешь проверить, - улыбаясь проговорил молодой человек, словно услышал мысли сержанта, - Расскажи лучше о черном, Фил, пожалуйста.
 - А нечего рассказывать, лежит в реанимации, смотрит в потолок и молчит. Одно только странно: мы выпустили в него с капитанам полные обоймы, а ран у черного не так уж и много, получается что большинство пуль ушли в некуда. Что-то нескладно получается.
 - А может он в бронежилете был? Тогда все ваши пули остались там. Это же тоже вариант?
- Да, вариант. Мы с капитаном тоже об этом думали, но все равно не сходится- несколько пулевых ранений приходится именно в те места, где  их как раз бы и закрыл  бронежилет. Короче, Рибсон сомневается, что это настоящий черный, он думает, что это подсадная утка.
Джон задумался и в какой-то момент в глазах молодого человека промелькнула тревога, Фил тут же это приметил:
Что-то не так? Ты чего загрузился? Расслабься, капитан все время во всем сомневается.
- Теперь и я буду сомневаться, - тяжело вздохнул Сайлен. - А так хочется верить, что с черным наконец-то будет покончено. И что вы теперь будете делать? Снова патрулировать по ночам?
- Да, как обычно, но только не сегодня, сегодня мы отдыхаем. Я все таки верю, что там в больнице именно черный. А завтра посмотрим, может спокойствие вернется в наш город? А может и нет...

     День прошел на удивление быстро, да и вечер не задержался и уступил свое место ночи. Город зажегся яркими огнями фонарей освещая, опустевшие улицы.  И только заброшенный квартал походил на центр черной дыры — темное безжизненное пространство между городом и лесным массивом. Хотя жизнь здесь все таки была; на поле заброшенного стадиона стоял человек во всем черном, в руках у него был абсолютно черный мотоциклетный шлем на котором поблескивали несколько светоотражающих рисунков в виде змей , когда луна  вновь и вновь выныривала из-за черных туч. Вскоре на поле появились еще несколько человек и только один из них подошел к человеку в черном.
- Господин? - в поклоне обратился подошедший. - Что вы нам прикажите делать?
- Ничего, Кристиан. Сегодня ничего. Надо выждать время; Вильям хорошо держится и у нас появилось время на передышку. Через неделю я сделаю то что обещал и мы уйдем из этого города.
- Простите, господин за назойливость. Но как долго вы будете жить под маской ? Вы гениальный человек, вам бы пошла слава ученого, а не убийцы.
  Черный вдруг громко рассмеялся и Кристиан смущенно улыбнулся в ответ, пытаясь понять подлинное настроение своего хозяина
- Как ученный я уже прославился. Но я же не убийца, Кристиан. Я простой доктор, который лечит этот мир от различной инфекции, - в следующую секунду черный достал пистолет и приставив его к голове оцепеневшего от ужаса мужчины, нажал на курок.  Раздался глухой выстрел и несчастный упал как подкошенный. -   Ну вот и хорошо, даже дышать легче стало. Джери! - выкрикнул черный и тут же из темноты к нему подбежал молодой мужчина. - Убери, этот мусор , - затем бандит обратился ко всем собравшимся. - На неделю нужно всем затаится, на верх без моего разрешения никто не должен выходить, копы могут в любой момент сюда сунуться. Надеюсь вопросов больше ни у кого нет? Вот и хорошо. - Черный удовлетворенно покачал головой, затем, расстегнув костюм, в очередной раз посмотрел на кровоподтеки на своем теле.
- Капитан, - глухо прорычал убийца, - мы с тобой еще поквитаемся...

     Неделю город спал спокойно; полиция патрулировала улицы все реже и реже и у людей появилась надежда на спокойную жизнь. Все с нетерпением ждали, когда выпишут подстреленного преступника и отдадут его под суд. Никто не сомневался, что присяжные вынесут только единственный верный вердикт,  и черный займет свое заслуженное место на электрическом стуле...
 «О! Какой это будет день! Самый долгожданный за все последнее время, да что там время — за всю карьеру капитана!» -  Рибсон глубоко, с надеждой, вздохнул и поправив подушку, выключил ночник. Вот сейчас бы и помечтать, но у старого, прожжённого копа уже почти совсем не получалось фантазировать и капитан просто закрыл глаза...Вдруг за окном послышался рев мотоциклетного двигателя, затем раздались несколько выстрелов и звон боящегося стекла. Капитан мгновенно вскочил на ноги и бросился к окну, по улице, издевательски медленно двигался мотоциклист в черном и без промаха стрелял по фонарным столбам, оставляя после себя только темноту. Где-то вдалеке послышался вой полицейских сирен и черный немного прибавив скорость завернул за угол соседнего дома.
- Черт побери! - выкрикнул Рибсон, он схватил трубку телефона, набрал номер напарника.
- Фил! Фил, ты это слышал?
- Рой? Ты что спятил? Ты хоть на время поглядывай иногда. Что у тебя еще случилось?
- Черный на моей улице! Он только что перебил все фонари. Фил, я чувствую, это был привет лично для меня. Надо ехать в больницу, может эта подсадная утка, что-нибудь сможет рассказать или я его сам придушу там же на месте...
- Подожди, Рой. Я тебя понял, но думаю тебе не стоит пока высовываться, раз черный знает где ты живешь. Я сам съезжу в больницу, а ты постарайся держаться по дальше от окон. Ребят нужно к тебе вызвать?
- Нет, спасибо, здесь и так уже полно машин, ублюдок весь город поднял на ноги! Давай лучше встретимся через полчаса в участке, пора применять план «Б». , - дождавшись одобрительного «угу» , Рибсон положил трубку, но та в следующую секунду нервно задребезжала.
- Ало? Кондор? Да конечно... Нет не сплю, разве тут поспишь.... Как исчез!? А охрана?.. Убиты?!Но... Ладно, спасибо Кондор, я перед тобой в долгу...Ага...Пока...


Рецензии