03-3. 04 Учись думать!

03-3.04 Учись думать!
********************
Снова дома. Неделя прошла – как «пуля пролетела и ага... и товарищ мой пропал».
Кажется так или почти так пелось в песне.
Все дорожные переживания позади и можно совершенно спокойно заняться моими «ПутевЫми заметками».
Но на сколько они станут «путЁвыми» я ещё не знаю.

Первые три главы третьей части дались легко, благо они были написаны ещё там, но увы,
всё что легко даётся, не всегда соответствует истине. Так что потом я и их,
дважды отправлял на доработку. И всему виной эти диалоги с моим «квантовым Дублёром».

Благодаря ему, я узнал много нового, о чём раньше и думать не мог. И как итог, 
вся эта новая информация, в ещё большей степени, стала касаться не только «Звёздных жителей»,
но и меня самого.

Хотя уже тогда, с первой-же минуты общения с ним, все эти «Аргументы и факты» показались
мне нереальными, и в большей степени странными и даже фантастическими.
Скорее всего это так, а точнее сказать совсем не так, как есть на самом деле и я просто 
внушил это себе и теперь не знаю как от этого всего избавиться.

Сам по себе тот факт, что он назвал или присвоил себе этот титул или должность «квантового Дублёра»
являлся полнейшим абсурдом. Ну ладно бы «Помошник» или «Служитель». А тут, как-то так примитивно –
«Дублёр». То есть это тот, который словно в зеркале «дублирует» или повторяет все мои действия. 
И к тому же ещё это, так называемое «Квантовое пространство вариантов» - в которой, по идее,
должна находиться эта самая «Космическая библиотека».

Но тут же, как-то само собой, при упоминании этого слова, «Библиотека» - в моей голове
начали вырисовываться картины знакомые с детства:

"Стеллажи, стелажи со всех сторон, от пола и до потолка, с книгами и таблички с буквами
и римскими цифрами".

Интересно, а как это всё должно было выглядеть там, в космосе. Где нет ни верха, ни низа,
ни начала, ни конца.
Да чушь всё это. Бред сивой кобылы.

И всё-таки. Как бы я это ни называл, но это было так. Правда своими глазами эту библиотеку я не видел,
но ведь откуда-то должна же придти в мою голову эта идея о «Звёздных жителях» и о «Квантовой библиотеке».

И о чём я теперь буду писать дальше?
А может как и до той поездки, свернуть всю программу и «аде!»
«Звёздные жители вместе с этим новоиспечёным Дублёром».

«Учись думать своей головой» - вдруг услышал я, тот же самый, уже знакомый мне голос.»

- Ура! Мы спасены! Эй ты, Дублёр, ты где?

Дурацкий вопрос. Где, где!?
Да всё там же, в моей голове.
А может и нет.

А так не честно! Заходить без стука и уходить молча по английски.
Так ведь и заикой остаться можно.

Вот навязался на мою голову. Жуть.
И ведь никто не поверит, что такое возможно, и не только возможно, но ещё и случилось со мной.

На какой-то миг, я убрал руки с тастатуры и стал ждать продолжения этого диалога.
И он не заставил себя долго ждать.

«Ну чего уселся как осёл. Думай. Думай своей  головой.
Учись мыслить самостоятельно, а не ждать подсказок со стороны,
ибо они всегда могут быть ошибочными.

И кто тогда будет виноват?
Подсказчик или ты сам?
Ты же не секретарша работающая здесь на полставки, а  «фантазёр-самописец».
Или всё-же решил прокатиться на халяву? Не выйдет.
Закатывай губки обратно.
Я всё сказал, а ты давай однако думай, думай, чтобы потом смог донести до читателей
всё то, что узнал от меня».

Его тон и манера общения, с одной стороны злили меня и в тоже время очень сильно
напоминали мне – меня самого.
Ворюга.

Ну и что теперь он скажет мне дальше?
Да и вообще, ну что за манеры, ни здрасте вам – ни до свидания.

- Ей ты!? Как тебя там, Квантодубль! Ты слишишь меня?

Но увы. Похоже, что на этом действительно всё.
Сеанс односторонней связи закончен.

Ну что-ж. Нет так нет.
Мы люди не гордые и без вас обойдёмся.

Попробуем сложить все кусочки этой картинки о Космической многомерной квантовой
библиотеке вариантов самостоятельно.

А что! Знакомая ситуация.
Это почти как и «Пазлы» или «Puzzle“ к общей, уже известной картинке подбирать.
Легко сказать.

Ведь в тех картинках, «Оригинал» был постоянно перед глазами,
а здесь как «Ёжик в тумане», сплошные вопросы.

Но „keine Panik auf Titanic“ –
«Дорогу осилит идущий, а время сидящий».
Начнём вспоминать прошлые диалоги.

Итак с чего начнём? А может сразу же и кончим?
Нет! Так не пойдёт. Так не работают творческие люди.

Я же в конце-то концов, не тюбик с зубной пастой, чтобы постоянно из себя, что-то по крохе выдавливать.
Это раз.

И второе – а кто собственно говоря меня гонит?
Даже жена как-то сказала: «Ты там сильно не торопись, а то напишешь всё за раз и что будешь потом делать?

Но ответ на этот вопрос я уже кажется слыхал и называется он:
«Думай своей головой».
Легко сказать – думай! А о чём?
Похоже, что залез в окончательный тупик.

Я откинулся на спинку кресла и стал осматривать маленькую книжную полочку,
которую повесил в своём рабочем уголке над экраном монитора.

Это было моё единственное сокровище, которое я отвоевал у своей жены, в ответ на её предложение:
«Да выкинь ты весь этот хлам, всё равно ничего не читаешь».

Ну разве так можно, вот так запросто выкинуть те идеи, которые когда-то меня так сильно волновали
и поражали своей новизной и неординарностью.

Взять хотя бы первые шесть тоненьких книжечек Дмитрия Сергеевича Верещагина о его Школе ДЭИР.
ДЭИР -  это Дальнейшее Энерго Информационное Развитие.

Эх жаль что «Объект» не сохранился. Так называли тогда небольшую цветную стекляшку,
очень похожую на яичницу глазунью, с той лишь разницей, что с одной стороны в середине белка –
желток был синего цвета, а с другой «красного». Да и размером в диаметре он был
не больше нормального куринного яйца.

Я не буду останавливаться на этом предмете, а только добавлю, что он якобы позволял,
усиливать перекачку энергии через тело. И всё это было основано на той идее,
что через тело человека вдоль позвоночника постоянно течёт два вида энергии.

Снизу вверх, так сказать из Земли, шёл энергетический поток, и был он слегка розово-жёлтой окраски.
А сверху вниз, то есть из Космоса, шёл информационный поток, и был уже светолого, голубовато-синего цвета.

Люди, в телах которых преобладает Энергия Земли – очень энергичны и подвижны, иногда даже чересчур.
А те, у кого преобладает Космическая Энергетика – «как бы слегка заторможены» и постоянно о чём-то думают,
иногда так же чересчур. Или же делают вид что думают, не желая двигаться без пользы для тела.

Так вот при помощи этого «Объекта», можно якобы привести оба вида энергетических потоков
в состояние равновесия.

Кстати, если мы уже об этом заговорили, то не будет лишним, и о так называемых
«Энергетических вампирах», вспомнить. Попадёт такой в весёлую компанию и всем сразу
станет «на душе тоскливо». Или же наоборот, так поднимет настроение, что ещё больше
жить и радоваться жизни захочется.
Тут уж кому как повезёт.

Размышляя на эту тему, я вдруг чётко осознал, что вся эта картина с «Энергетикой»,
как то не совсем полная.
Ну почти так, как и с фотографией, где ноги и голова не поместились в кадр.
Зато Кот вышел во всей красе. Хотя здесь дело вовсе не в коте, а в самом принципе.

И тут возникает законный вопрос: А как и где, собственно говоря, возникает эта Энергия?
В Космосе или же в Земле?
Что касается Земли, то это же не огород какой-то, где посадил в землю семечко и получай росточек.

Хотя кто его знает, с Землёй можно ещё как-то подогнать эту картинку, а как быть с Космосом?
Куда, чего, как и сколько там надо  «посеять», чтобы получить хоть что-то путное.

Как-то невольно в голове, словно молния, сверкнула очень даже ядовитая мысль,
«какой же я однако ещё отсталый и глупый».

Хотя и с продвинутыми могут случаться подобные и не совсем приятные ситуации.
Дайте сегодня молодому человеку мобильный телефон, с цветным дисплеем,
но ещё с кнопочной системой управления и он тут же начнёт «ширкать» пальцами по картинке.
 
Ещё один пример, что в нашем понимании ни в какие рамки не входит.
Покажи ему большие часы со стрелками и круглым циферблатом, и он не сможет сказать вам,
который на них час.
Ему видите ли всё в «дигитальной форме» подавай, то есть в виде простых чисел,
а все эти стрелки ему до лампочки.

Нечто подобное, но только наоборот, случилось теперь и со мной.
Так как же теперь быть с этими двумя «ниточками» энергий, протянутыми вдоль нашего позвоночника.
Что заходят и выходят это понятно, а как и откуда?

Мне на помощь пришёл опять же, тот самый, очень любимый многими «Его величество Случай».
На книжной полке, рядом с собранием по ДЭИР, стояла и ещё одна тонюсенькая книжечка ...
по завязыванию узлов и выделыванию петелек.
Очень ценная для рыбаков и мореплавателей книжечка.

Всё это и натолкнуло меня, на очень простое и оригинальное решение, что это не две,
а одна и таже «ниточка» имеющая вид восьмёрки, где в центральной её части и распологался наш позвоночник. 
Я чуть не воскликнул «Эврика!», но вовремя понял, что заниматься  плагиатством в данном случае,
не совсем прилично и просто улыбнулся неожиданной идее.

Собственно говоря, а почему-бы и нет.
Все эти потоки, это вовсе не созревшие цветочки одуванчика, а как раз таки те самые «Восьмёрки»,
которые одной петелькой «купаются» в «Космосе», а другой в коре Земного Шара.
 
И всё. Круг замкнулся. То есть не круг, а «Петелька».
Слово «Петля», как то не очень приветливо посмотрело на меня, так что я тут же отказался
от его применения.

Итак! Что мы теперь имеем?
А имеем мы очень даже интересную картину.
Но об этом пожалуй в следующей главе.
*******************************
Виктор Кнейб (Viktor Kneib)
12.01.2024 Speyer
******************
Продолжение здесь:
http://proza.ru/2023/10/30/1073


Рецензии