Бракованная девочка. Часть 7

Предыдущая часть:
http://proza.ru/2023/10/07/1105

Данная история не имеет к автору никакого отношения, и является полностью вымышленной.

- Так откуда ты обо мне знаешь? - спросила я Настю, когда вылезла из-под кровати.
- Видела в будущем.
- Как это?
- Ну... Как это объяснить, иногда я вижу то, что скоро случится. Понимаешь? Я вижу будущие возможные события, людей, которые там тоже будут. Но не всегда.
- Вот это да! Класс вообще! - восхищённо сказала я.
- Вадима ты тоже видела?
- Кто такой Вадим?
- Наш с тобой создатель.
- Да? Это интересно. Нет, его я не видела. Я видела какого-то мужчину рядом с собой, но пока не знаю, кто это. А ты что умеешь?
- Летать.
- Ух ты! - теперь Настя восхищенно смотрела на  на меня. - Так прям и летаешь?
- А как, ты думаешь я попала к тебе?
- В самом деле!
- А ещё, я могу двигать вещи, разбивать стекла и так далее.
- Класс!
- А ты летать не умеешь?
- Нет.
- Жаль.

Я на самом деле думала, что и моя сестра умеет делать то же самое, что и я. Почему я так думала, не знаю. Наверное, мне просто так хотелось. Хотелось, чтобы мы летали когда-нибудь вместе. Ведь это же было бы так здорово!

- Но... Я не знаю. Я никогда не пробовала. Может, ты смогла бы меня научить? - загорелась этой мыслью моя сестра.

- Да, а вдруг? Надо обязательно попробовать. Но, не сейчас. Сейчас нам надо сидеть тихо, чтобы никто ничего не заподозрил.
- Это да. Меня без охраны вообще не выпускают из дома.
- Как это? А как ты учишься?
- Дома. Ко мне приходят учителя.
- Вот это да! - присвистнула я. Ничего себе!
- Ничего прикольного. Я очень бы хотела ходить в школу, иметь подруг и быть самой обычной девчонкой.
Мне даже поиграть не с кем. Зачем мне одной столько игрушек? - она обвела рукой свою комнату. - Это всё отец. - посерьезнела она.
- Почему? Зачем родители так тебя пасут?
- Ну как же. А если, кто прознаёт о том, что я вижу будущее, и выкрадет меня. А я ему помогаю вести бизнес, как он выражается.
- В смысле?
- Ну, я должна вовремя увидеть надвигающиеся события, уберечь папу от рисков - например, проводить эту сделку или нет, выгорит дельце или нет, и так  далее.
- Не фига себе! Так они тебя используют просто! А я думала, что любят!
- Они меня и любят. Вот, ты же видишь! У меня есть всё. - и она засмеялась, но как-то невесело.
- Только нет свободы! - сказала я.
- Да. - и Настя тут же погрустнела. - Я знаю, что они меня покупают. В обмен на то, что я делаю для отца. Иногда он  берёт меня на свои деловые ужины, хоть какое-то развлечение. Там я должна присматриваться к людям, чтобы лучше понять и больше увидеть потом событий в своей голове. Иногда я вижу сразу, иногда позже, или же вообще, во сне. После, всё ему рассказываю. Осечек ещё не было ни одной. - криво усмехнулась Настя. - Ну а ты? Как с предками?
- Мои хотят от меня избавиться.
- Как это?
- Да просто. - пожимаю я плечами. - Мама хотела Барби, а получила уродца. Папа хотел гения - но теперь тоже слушает маман. Не знаю, как это ей удалось, но он сейчас полностью на её стороне. Предатель!
- Жесть! И что же они хотят?
- Фабрика детей предлагает им сдать меня обратно, а взамен предлагают сделать новый вариант, так сказать.
- Не фига себе! А что будет, если попадешь обратно?
- Заселят в интернат для отбракованных, а дальше там ставят опыты, пытаются откатать до заводских настроек, так сказать. А ещё заставляют работать.
- Капец! И что ты собираешься делать?
- Сбежать. Только пока не знаю, куда. Может, поможет Вадим. Кстати, вот, держи - это доказательство, что мы сестры. - и я вытащила из кармана куртки конверт. В нём был документ о 99,99 -процентном нашем родстве. А так же, наши образцы ДНК в специальной пробирке, формулы и кодировки, которые были в нас зашиты.  - Второй такой же у меня.

Пока сестра рассматривала документы, я неслышно подошла к окну. Незаметно выглянула из-за шторы на улицу - внизу так же была суматоха. Охрана бегала туда-сюда, пытаясь понять, что произошло, и куда подевались все камеры. Мне стало очень смешно: взрослые крутые дядьки, а такие дураки!

Настя подошла ко мне и обняла меня. Потом тоже начала смеяться - внизу охрана бегала туда-сюда, -  начальник гонял их по кругу, вымещая на них свою злость.

Мы отошли от окна. Никто не должен нас увидеть.

- Я так рада, что ты нашла меня! - сказала сестра.
- Я тоже! - и мы обнявшись, повалились на кровать.

- Знаешь, это очень грустно, сидеть тут взаперти. Я даже гулять выхожу с охранником. Если, конечно, не с родителями. Хотя, и так тоже нас сопровождает охрана. Как же мы теперь с тобой будем видится?
- Придумаем что-нибудь. Не кипишуй раньше времени. Сначала мне надо выбраться ещё отсюда! - хохотнула я.
- Это точно!

В кармане джинсов провибрировал мобильник. Написал Вадим.

"Что у вас там? "
"Всё ок, я у Насти. Внизу шухер. Когда смогу выбраться, не знаю."
"Ок, дашь знать".
"Ок".

А в самом деле, как мне убраться из особняка? Скоро начнёт светать, и чтобы пролететь над посёлком незамеченной, нужно стать невидимкой...

Следующая 8 часть:
http://proza.ru/2023/11/18/1571


Рецензии
Здравствуйте Аня!
Браво!!!
По тексту ... всё замечательно...
Вам всего доброго!
С уважением

Владимир Деменин   13.02.2024 20:03     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Большое Вам спасибо за прочтение и отзыв!
Всего доброго Вам!
С теплом и уважением,

Анна Мельниченко 2   16.02.2024 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.