Последние часы жизни Лены

Когда Лена умирала, за час до ее кончины позвонил ее отец и попросил ее к телефону. Я ему отказал, сославшись на то, что она спит.

Последнюю ампулу кеторола взял, набрал шприц и только поднес к ее телу иглу, как теща мне говорит: ты что? Сначала спиртом протри место! А я ей: да какой смысл?

Когда иглу вынимал, вслед за ней из ранки вытекла бледно-коричневая капелька.

Через два часа, когда обезболивающее перестало действовать, пришлось вызывать Скорую, врачи приехали, набрали смесь обезболивающих в шприц, а колоть сложно, вен на сгибе локтя фактически нет. Пришлось колоть в тонкую вену на тыльной стороне кисти.

Через час и этот укол обнулился. Лена приподнялась с постели и обратилась к нам с тещей: НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ, ЧТО Я УМИРАЮ? СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ!

Прошло минут 20, и Лена начала что-то бормотать. Теща села к ней на кровать и слушала этот бред, впоследствии говоря, что Лена якобы рассказывала о своей жизни, что она успела сделать, а что нет.

Вот настал момент, когда она смолкла. Повернулась на спину, и по телу ее пробежала судорога. Рюкисти скрючились, лицо перекосило, и она, выдохнув, замерла.

Теща закричала: НЕТ! НЕТ! НЕТ! А я обратился к умершей со словами: Лена, прости нас!

Это было потрясающе.

Через пять минут теща уже звонила по телефону специалисте по мумификации, я сел за руль и поехал за ней в город. В салоне мы общались с ней, она была на позитиве, рассказывала мне случаи из жизни, едва ли не с восторгом. Привез ее в Солотчу, и она занялась своей работой.

Через два часа она позвала меня и попросила таз. Я ей принес, она поблагодарила. Еще минут через сорок снова меня позвала и попросила вынести таз, в котором было литра два алой субстанции, по консистенции похожей на омлет вперемешку с кровью. Это был мозг Лены, которую вынула специалист через ноздрю.

Я взял таз, вынес на огород и вылил на торфяную кучу, где Лена выращивала декоративные тыквы. Внес, так сказать, удобрения в почву.

Затем я отвез специалистку по мумификации в город, она чуть ли не плясала от восторга, ерзая на сиденье, ведь к ней свалился срочный ночной заказ, а в их среде высокая конкуренция. А тут двойная оплата за срочность, как же хороша жизнь!


Рецензии