Твой потолок - это чей-то пол

Твой потолок - это чей-то пол
Я сейчас не про натяжные потолки или гипсокартон.

Что делать, когда достигаешь потолка в какой-то сфере и дальше не получается перейти на новый уровень.

Все дело в том, что следующий уровень - это другое мышление, другое поведение, другой образ жизни, другое окружение.

А если продолжаешь вести себя соответственно своему уровню, то ничего и не получается.

Объясню на примере.

Допустим, жил себе Вася, работал в какой-то фирме, ездил на работу на маршрутке. Потом надоело ему это дело и он решил купить машину. Закончил автошколу, получил права, купил машину в кредит и перешел в категорию автовладельцев.
В его окружении добавились станции ТО, автомойки, автосервисы, страховая компания, ГИБДД и все, что касается автотранспорта.

Со всем остальным тоже самое. Например, достигаешь ты дохода в 150-200 тыс руб и перепрыгнуть эту цифру никак не получается.

Потому что:
Ты сам не веришь, что это возможно
Не знаешь, как это сделать
В твоем окружении нет людей с доходом намного выше твоего
Ты боишься рисковать, а большие деньги не приходят без риска
Еще куча причин, у каждого свои

Как выйти на новый уровень жизни и дохода
Начать думать и действовать так, как действуют люди того уровня, куда ты хочешь перейти
Попасть в ту среду, где они обитают, используя нетворкинги, продвижение в СМИ. #продвижениевСМИ
Не распыляться, а держать фокус на самой большой своей цели
Перестать бояться и переживать о том, что может вдруг чего-то не получится. Даже если не получится, вы приобретете ценный опыт
Идти к своей цели с наставником / коучем / продюсером, потому что так ты получишь результат в разы быстрее, чем будешь идти и спотыкаться, делать ошибки и сомневаться, тратить драгоценное время и упуская возможности.

Это не так страшно, как кажется. Мы больше времени тратим на всякую неэффективную фигню, которая не приносит нужного результата.

С чего начать экспертам и предпринимателям, чтобы перейти на следующий уровень, так это продвижение в СМИ.
Начинаешь чувствовать себя по-другому, меняется самооценка, вырастают крылья, ты точно знаешь, что ты на правильном пути, видишь цель, веришь в себя, а препятствия сами собой растворяются.

Только не путать продвижение в СМИ и размещение статей в СМИ, это совсем разные вещи.

Продвижение в СМИ у меня - это большая программа, которая сделает ваше имя узнаваемым, создает поток целевых клиентов без рекламы и слива бюджета и помогает потенциальным клиентам выбрать именно тебя, а не твоего конкурента.

Вот здесь подробно >>  http://prtext.tilda.ws/prodvizhenie_smi


Если интересно, пишите сюда infoproducer-online@mail.ru


Рецензии