Год за три

Я сижу с детьми в поликлинике. В кабинет отправляются девочка с мамой. Мы последние. Появляется колоритная дама с ребенком двух лет на руках. Она хватается за ручку двери, потом оборачивается на нас.

- Там уже кто-то есть? – спрашивает она

- Да. Там уже кто-то есть, - киваю я, - и мы тут тоже сидим не просто так.

- Ага, - женщина отскакивает от двери, подходит ко мне и трогает за плечо, - ну мы за вами будем. Мы опоздали на полтора часа, - смеется она, - а так-то у нас ерунда. Мы лихорадкой отболели три недели назад, А потом выписались. А вот теперь видите, - она подсовывает мне ребенка, - видите у него на щечках аллергия? Вот я из-за нее ходила в инфекционный кабинет два дня назад. А теперь из-за этого без справки в ясли не пускают.

Возраст этой дамы определить сложно. У нее растрёпанные волосы, подколотые немыслимыми заколками. Одета она в растянутые тренировочные и летнюю майку, отчего меня начинает морозить. На ее шее и руках большие татуировки. Дама ставит ребенка на пол.

- Справка мне во как нужна, - она проводит ребром ладони по горлу, - у Ванечки завтра праздник в яслях. Он же не может его пропустить! Правильно?

- Правильно. Не может, - соглашаюсь я.

В кабинет, расположенный чуть дальше по коридору, приходит врач. Дама опять подхватывает ребенка на руки.

- А мне вообще какая разница какой врач справку выдаст? – спрашивает она.

Дама бежит к кабинету, в который только что вошла врач. Берется за ручку двери, потом оборачивается на меня.

- Я попробую, - кричит она оттуда, - попытка не пытка!

Но врач опять выходит. Дама рассказывает ей ту же самую историю про аллергию и лихорадку. Ответить врач не успевает, потому что у дамы звонит телефон. Она ставит ребенка на пол и снимает звонок.

- Да! Мама! Мама, говори громче! Это мама – сообщает она мне и врачу, - громче говори, мама, что ты там говоришь? Я в поликлинике!

Дама говорит по телефону, потом возвращается к нам.

- Ваня! – кричит она, - где Ваня?

Спустя минуту другую она появляется с ребенком на руках.

- Идите вы сначала, - говорю я ей, - у меня вот - трое детей. Мы долго будем.

- Правда? - радуется женщина, - ой спасибо. Ваня, нас тетя пропускает. Да нам всего-то пять минут нужно.

Она опять ставит ребенка на пол. Ребенок на удивление спокойный.

- Да я же понимаю всю эту систему, - дама опять трогает меня за плечо, - ну да, нужна справка. Я понимаю. Я же сама врач.

- Врач?

- Да. Только я не детский.

- А какой вы врач? – спрашиваю я.

- Я психиатр. В больнице работаю. Ваня, - кричит она, - Где Ваня?

- Вот он, - я показываю на Ваню, который сидит на кушетке у нее за спиной, - слушайте, а вы долго психиатром работали?

- Семь лет. Но у нас год за три идет, - весело объясняет она.

Подхватывает Ваню и устремляется в кабинет, из которого выходит девочка с мамой.


Рецензии
Да, некоторым вот таким психологам самим нужен психолог... И поскорее - без очереди...

Гарри Александров   26.12.2023 16:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.