Музыкальное образование...

Надя только окончила Консерваторию.
Петербург. 90-е...
Работы нет, денег соответственно тоже.
Устроилась в школу, учителем музыки.
Дети любили Надежду Александровну, вот только ей это было не очень интересно...
Нет, к ним она относилась хорошо, а вот профессия педагога - не её...
Да и копейки!.. Еле на еду хватало, причём скудную...
Однажды на Васильевском, на 6-ой линии она встретила одноклассника, теперь бугай, в малиновом пиджаке, с трудом узнала. ( Он был, кстати, отличником, стал - " новым русским " ).
  - Привет, милая, как ты?
  - Да средне...
    Ты, я вижу... Молодец!
  - Бизнес, небольшой...
    Не моя заслуга!.. Друзья помогли.
    И раскрутились...
  - Знаю, ты после Консерватории?
  - Как быстро у нас слухи распространяются... Да. Только я теперь " училка ".
  - Тоже неплохо. Благородно...
     Хочешь помогу?
  - Чем?
  - У меня товарищи коллектив организовывают, музыкальный... Группу.
     Ты - красавица!! Могу поспособствовать...
     Голос есть...
  - Спасибо. А репертуар у них какой будет?
  - Самый что ни на есть простецкий...
    Уж извини, что " пипл хавает ".
  - Понятно. А знаешь, я соглашусь. Поспособствуй... Хочу чего-то другого, более динамичного... Только через постель я не буду...
  - И не надо. Я же вписываюсь... По блату...
    Поговорю.
Она ждала телефонного звонка, с нетерпением... Из-за этого взяла больничный, чтоб не отлучаться из дома.
И... однажды, спустя 5 дней он позвонил.
  - Приходи на кастинг. Они посмотрят.
    Но, уверен, возьмут...
И действительно, взяли...
Двигалась Надя хорошо, собой была прелестна ( жгучая брюнетка, с красивыми глубокими карими глазами ), и грудь немаленькая... В общем, подходила...
Более того, продюсер группы решил с ней составить сольный проект.
Придумали псевдоним, и первая песня - хит!
Пела пока в клубах.
Конечно имидж - не консерваторской девушки, а весьма развязный...
Песня, самая хитовая с текстом:
  - Зая
    Я жду трамвая...
    Я не такая...
    Твоя папайя...
И так далее...
Ужас!
Но люди реагировали, в подвыпившем состоянии...
Однажды сидит она в гримёрке, после концерта и говорит своему помощнику Бусе ( её сокурсник, Буся Рабинович, автор шедевра " Зая " ).
  - Нет, стоило 5 лет учиться, чтоб петь эту муть...
    Ну не на панель же идти...
  - Да не кори... Мне самому стыдно...
    Я даже от мамы скрываю, говорю - преподаватель... Она по-моему не верит...
    Преподаватели столько не получают...
А деньги они заколачивали хорошие.
Дома, иногда устраивали музыкальные вечера, настоящие, в духе XIX века...
Рояль в центре зала, она играет, поёт своим красивым сопрано арии... В общем - коммерсанты отводят душу...
2 года так она колесила по стране ( Бусе пришлось признаться матери, и женщина, конечно, не одобрила, пришла в ужас, особенно от песен её любимой Наденьки; она прочила им серьёзные отношения, очень этого хотела ).
Когда средства подкопили солидные, и певица, и её помощник - решили уйти из " шоу-бизнеса ", создали свой коллектив, дуэт и исполняли вдвоём классический репертуар... Много лет...
Успех был, даже кое-какие деньги ( небольшие ).
Как-то они жили, и жили вместе ( мечта мамы Иды Рабинович исполнилась ).
Теперь - трое детей.
Красавица Надежда сидит дома.
У Буси - бизнес, так что все обеспечены.
С музыкой покончили, не до того...
Только в охотку, для себя и близких...
А дети, возможно, тоже пойдут по стопам...
Очень музыкальные, одарённые...
Прямая дорога в Консерваторию.
А там, как получится!..
 


Рецензии