У бога нет других рук, кроме двух твоих...

     Не знаю, как другие, а я всю жизнь жду чуда , и чудеса случаются
  на каждом шагу. А может я просто саму жизнь считаю чудом и умею радоваться
  мелочам?

     День рождения это тоже чудо! Проявившись однажды, каждый год я жду , в этот
  день, чего-то особенного, сказочного...И не только в свой день рождения, дни
  рождения моих родных так же  для меня огромный праздник, семейный праздник,
  в свою сказку мне хочется пустить самых близких, родных...
 

     Разъехались мои родные...Одни совсем далеко, другие поближе, и этот день
  рождения я планировала провести в гордом одиночестве. Разве только мои верные
  кот да пёс с попугаем..,

     Предложение племянницы отметить мой праздник с родными, ещё  живущими в
   нашем городе, я приняла с радостью.
    Объединение родственников, возрождение Рода, давно
  входило в мои планы, а на благое дело и возможности найдутся.

     Все приготовления племянница взяла на себя, согласовали список гостей,
   разослали приглашения...Читаю то, что написала...Скучновато...Но...Пойдём
   дальше!

      Раннее Утро 22 октября, мой день, мой праздник ! Это время моего рождения! 
    Разве не чудо, что я проснулась именно в час и минуты своего рождения?
      В следующий раз я бросила свой взгляд на часы в 5 часов 55 минут и
   это тоже чудо! Чудо, понятное только мне и ещё нескольким соратникам,
   понимающих значение этого чуда.

    Следом чудеса покатились лавиной! Любимая внучка прислала мудрое
   поздравление, наполненное Любовью и радостью , радость ключевое слово,
   понятное моим соратникам. Поздравления начали приходить от близких и далёких,
   от знакомых и малознакомых, а то и вообще незнакомых. Еле успела собраться к
   назначенному времени. Уже в машине позвонила Любимая подруга детства! Казалось
   это уже последняя капля  радости, наполнившая меня до краёв, ещё чуть-чуть и
   этот поток хлынет из меня и начнёт заполнять всё пространство!

     Но что-то  подсказывало, Чудо впереди! Гости собрались. Любимая племянница
   превратилась в волшебную фею, но вместо хрустальной палочки, в её руках
   оказался ноутбук из которого потоком хлынули поздравления! Старые друзья,
   дальние родные, любимые дочери, внуки ...Все сыпали на меня Любовь, нежность,
   восторг, радость. Выдержать без слёз это невозможно! Хотелось чтобы это
   не прекращалось, не прекращалось никогда! Пусть они будут рядом! Видеть их
   слышать, это ли не настоящее Чудо! Но...Всему приходит конец...Экран погас, а
   из груди вырвался крик-Мало! Волшебница-фея взмахнула руками и сказочным
   голосом, как заклинание, произнесла-Может быть этого хватит. Взгляд устремился
   к её взлетающим рукам, за которыми, как настоящее чудо из чудес, стояли с
   охапкой роз, дочь и зять...Родные, Любимые...Долгожданные или
   нежданные...Сияющие, красивые, самые прекрасные дети на свете! Вот оно Чудо !
   Вот оно!!!
   

     И не упало это Чудо с небес, а готовилось, готовилось всеми моими
   родненькими! Держалось в тайне, собиралось по крупинке и сложилось в волшебную
   сказку. Может быть и Боги нашептали моим деткам сотворить такой праздник для
   мамы, но у богов нет других рук кроме наших. Этот праздник я запомню навсегда
   и буду благодарить всех, кто сотворил это Чудо! 
   
   
 


Рецензии