уникальная растительная формула похудения

я не автор         
НОВОСТИ ЗДОРОВЬЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР
Главная ;Студентка из Атланты создала уникальную растительную формулу…
УЧЕНЫЕ В ШОКЕ! Студентка из Атланты создала уникальную растительную формулу, которая помогает худеть на 10-15 кг в месяц БЕЗ диет и спорта!
Но крупные фармкомпании не хотят, чтобы вы об этом узнали!
19 ОКТЯБРЯ 2023 / 10:24
На школьном выпускном Татьяна весила более 100 кг

Татьяна Иваненко – лучшая студентка-медик медицинского университета. За 2 месяца эта уникальная девушка смогла сбросить с помощью своего изобретения более 35 кг! И что самое главное, она не сидела на диетах и не занималась спортом! Как ей это удалось – читайте в статье.

Татьяна с детства имела лишний вес. Девушка всегда хотела похудеть, но пока жила с родителями ей это не удавалось – мама Тани также имела лишний вес и баловала дочь с детства домашней выпечкой, жирными блюдами, шоколадом. Так она проявляла свою любовь – говорит Татьяна.

После окончания школы Татьяна поступила в медицинский университет и специально выбрала факультет диетологии. Она понимала, что диетолог с лишним весом – это смешно и никто ее не будет воспринимать всерьез. Тогда она решила худеть. Но пищевая зависимость была сильнее и у девушки ничего не получалось.

На последних курсах, при написании своей дипломной работы, Татьяна наткнулась на инновационный способ расщепления жира, основанный на действии фруктовых кислот, о котором раньше никогда не слышала.

Девушка занялась экспериментами и составила формулу, которая в ходе испытания показала удивительные результаты! Сначала Татьяна протестировала свою формулу на себе.

Всего за 2 месяца Татьяне удалось избавиться от 35 кг лишнего веса!

Затем она протестировала свою формулу на матери – и опять результат был потрясающим:

Женщина 47 лет сбросила 40 кг и избавилась от диабета II типа, высокого давления и проблем с суставами!

 
Мать Татьяны смогла сбросить больше 40 кг с помощью изобретения дочери.

Девушка хотела запатентовать свое средство, но ей было отказано ввиду недостатка клинических исследований. Тогда Татьяна обратилась на кафедру, чтобы ей помогли организовать исследования, но и тут ее ждал отказ. Ее разработку не восприняли всерьез.

“Мне было очень обидно! Я видела, что моя формула работает, она действительно помогла похудеть мне и моей маме. Моя подруга сбросила 8 кг тоже с помощью моей формулы. Но они даже не хотели меня слушать.

Тогда я стала приглашать людей к участию в эксперименте в соцсетях. На мой призыв откликнулось 10 человек. Из этих 10 человек 8 сбросили более 15 кг за месяц без диет и спорта!
Тогда я убедилась, что моя формула – это прорыв в похудении!”

Позже с помощью формулы Татьяны смогли похудеть еще 28 человек – эти люди сами написали девушке и предложили свое участие в эксперименте. Слухи о чудесном средстве, напрочь убивающем аппетит и сжигающим по 400-500 граммов жира в сутки, быстро распространились по Тель-Авиву.

Открытием Татьяны заинтересовали научные структуры и вскоре ее пригласили в Иерусалим, где на базе НИИ Диетологии и питания прошли масштабные клинические исследования, в которых приняло участие более 2000 человек с ИМТ от 30 и выше.

Сейчас Татьяну приглашают выступать на крупных медицинских конференциях по всей стране.


Рецензии