К Воздушным поцелуям и - письма-20

К Воздушным поцелуям и - письма-20.
----------------.
По следам писем -20
Наталия Романовская-Степ

Дорогой мой Человек!

Первые снежинки  сегодня  опустились  на землю ...Рассыпались на лепестки Белые розы, расцветшие  на Небесах.
" Должно быть тАм осень, опадают листья,а у нас - зима. "-, тогда подумала я .
А когда к нам придет весна,за  облаками наступит зима,взойдут  мои  розы , обязательно белые.
а Небо замрет в ожидании  весны, даст мне время взращивать и наслаждаться Его цветами.
" Как Ему пережить будет тО время ,когда я наслаждаюсь цветами, а тАм  голая  холодная  земля ,ведь мои розы не опадают на ..Небо,
а лепестки остаются со мной, как чистые листки календаря ,"  - невольная мысль окутала меня печалью.
И я  пишу Ему ,каждый день пишу Ему, : " Не плачь! Не плачь  дождями, не кричи грозой, не хмурься темными тучами, я- всегда с Тобой .
И когда всходит Солнце, то розовый Рассвет дарит мне  розовые розы  ,а  белый день- белые розы,а вечер - желтогорячевые ,как моя свеча, которая горит ,как мое сердце, для Него, и я хочу ,чтоб Он знал: " Я люблю  Его , моё Солнце , мой Бог,потому что Он  подарил возможность , видеть Его и Любить.Это и есть Рай.!
Но, счастье ..счастье- тАм ,где Он- на Небесах.!
Однажды я ...прикоснусь к Нему ,и буду Его лучиком : Восходить к земле и заходить к Небесам.
И  ада нет, пока горит свеча моей Любви в сердце .
А  Остальное- ..ничего и не осталось, кроме Него..об этом обстоятельстве знают Белые розы, я посадила их корни  осенью в землю, накрыла заботой и вниманием.






.


Рецензии
Люда! Пронзительно написано!!! Очень сильно...
Обнимаю,
Нат

Наталия Романовская-Степ   23.10.2023 05:54     Заявить о нарушении
Спасибо большое,я знала,что Ты меня поймёшь.
С теплом,Люда

Мила Квинта1   23.10.2023 06:25   Заявить о нарушении