Косность и неподвижность церкви не доказуема?

               - Часто мы духовное проходим по верхам, или... проходим мимо него.
                Про таких говорят: Он духовное проходил, но... не прошёл.
            Что-то объяснять таким - бесполезно, всё переводят на сторону того,
            что их кто-то должен вести, нести, зажигать!!!
            И их цветы Духовной Личности поливать, выращивать их сознание и дары Духа!!!
            К тому-же я пытался многим из них что-то подсказать, но объяснять - бесполезно!
                Я даже и продолжать не стану морочить себе голову не хочу,
               сам ч-к должен идти к Духовному, поливать, выращивать своё сознание,
              никто его за уши тащить не будет, хотя... есть такие люди,
              но я сам несовершенен, к примеру!!!
 
                Да, цветы Духовности и  даров Духа пусть всегда будут с Вами!!!

                Косность и неподвижность нашей православной церкви, не доказуема?
                Странно западное священство прислушивается к шагам эволюции духа
                и даже постановило изучать сочинения Оригена,
                но православное духовенство продолжает считать его еретиком!!
           Еще в предреволюционное время замалчивание подвига нашего величайшего
         Охранителя и Заступника Земли Русской, Преподобного Сергия Радонежского,
              тоже имело причину в том, что в чьих-то глазах он являлся еретиком,
                ибо пользовался двуперстным знамением!!!
        А сегодня? Вот пример: читают и поминают в православной церкви имена всех
        Величайших чудотворцев Земли Русской - Михаила, Филарета, Ермогена и
        других, а Преподобного Сергия Радонежского в числе этого практически
        почти ежедневно читаемого списка не вспоминают, хотя он совершал и
                совершает намного большие чудеса и подвиги.
 
        Но предать забвению имя Величайшего Охранителя и Заступника Земли Русской
        и превознести имена второстепенные - показывает на утрату соизмеримости,
                что равносильно падению духовности.

                «О Началах Сознания Христа. Замалчивание подвига»

         К сожалению, принято рассматривать Учение Христа как учение непротивления злу.
     Это величайшее заблуждение. Именно Христос сурово обличал всякое зло, всякое лицемерие и нерадивость к добру. Но нужно уметь распознавать, где возможно противление злу и какие меры приложимы в каждом случае, неразумие в выборе их может привести к еще большему бедствию или разложению.
   Также нужно знать, что каждый духовный Учитель приносит клятву не поражать тех, кто посягает на его жизнь.
      Так и Христос не мог противиться грубой силе, направленной против Него.
      Но Он противился злу каждым словом своим, каждым действием, когда это не касалось лично Его.
      Задача Его была совершить путь человеческими ногами и руками и показать людям, что в величайшей любви к человечеству можно пожертвовать собою и претерпеть жесточайшие муки за желание принести людям свет постоянно забываемых ими Истин.

       Так, не всем принятым церковным авторитетам можно безусловно доверять.
     Все они были людьми, а история церковных соборов, особенно их постановлений, наглядно показывает, среди участников соборов было немало весьма невежественных лиц.

                Всю Истину нельзя открыть людям, ибо она не будет принята ими и принесет больше вреда, нежели пользы. Нельзя слишком возбуждать озлобление невежественных масс, которые в ярости своей могут погубить самое ценное.
      
     Мне казалось, что следовало бы привести постановления Вселенских Соборов, собранные в последовательности, они обнаружат поражающие противоречия и недомыслия, которые будут все возрастать.
    Постановления выносились не отдельными светлыми умами, но представителями невежественного большинства, и вот это обстоятельство и следовало бы всячески подчеркнуть, ибо, именно, эти постановления и сделались впоследствии догмами нашей церкви.

     Ведь все светлые умы среди почитаемых ныне богословов, такие, как Василий Великий, Афанасий Великий, Иоанн Богослов, были гонимы своими же иереями за то, что не соглашались с их постановлениями.

     Также совершенно необходимо включить постановление Второго Константинопольского Собора, отменившего Учение о Перевоплощении и Предсуществовании Души.
    Интересны также и движение иконоборчества и все прения вокруг коленопреклонения и прочей обрядности.
    Почему не включить из Евангелий места, явно указующие о перевоплощениях?"

                И, конечно, это могут сделать продвинутые женщины.
     Из истории знаем религии вызывали самые большие кровопролития и что большинство служителей религии пресекали каждое нахождение в области науки и тушили каждую смелую мысль, открывавшую Беспредельность познавания? Но, по счастью, еще сохранились исторические хроники!
     Конечно, имеем в виду искаженные, выродившиеся религии, а не основы Учений Великих Носителей Света. "Думаю, что Вы сами согласитесь, что некоторые установленные догмы и действия представителей церкви очень часто совершенно не отвечали и не отвечают и по сей день духу Учения их Основателей.
     Ведь не будем же мы с Вами возвращаться к истории церковных соборов, к гонению на таких великих отцов христианства, как Ориген, Климент Александрийский, Иоанн Златоуст и Григорий и Афанасий Великие и пр., их невежественными коллегами? Или же воскрешать в памяти папские хроники со всеми ужасами инквизиции и Варфоломеевской ночи? Также не будем вспоминать уничтожение буддийских храмов и общин и вырезание буддистов браминами, магометанами и китайцами, или вечную вражду между индусами и мусульманами, ежегодно уносящую многие жизни из-за зарезанной коровы или подброшенной в храм свиньи!

     Все это продолжается и будет продолжаться, пока лучшие умы среди духовных отцов не поймут, в чем и как жестоко они погрешили против заветов великих Учителей и Основателей. Нельзя безнаказанно держать в тисках невежества сознание человечества. Рано или поздно дух человеческий проснется и возопиет и сбросит с себя все оковы».4.06.37 Урусвати


         
           В труде «Аграфа» имеются еще правдивые строки:
    «Не трудно видеть, что Учение Христа, будучи слишком определенно и резко выражено, должно было очень рано оказаться весьма "неудобным" для "средних" последователей Христа Спасителя, о которых так образно сокрушался уже Апостол Иоанн Богослов:

      "Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих" (Откровение III: 15–16).

    Для таких "тепло-хладных христиан", – а такие, «христиане», появились уже и в
   «послеапостольский период, – радикальное и даже прямо революционное учение, о котором идет теперь речь, это истинное ядро моральной части учения Христова, подходило уже очень мало, и реальная жизнь окруженного язычниками христианского общества неудержимо влекла его к ряду компромиссов с этим языческим миром.
    Таким образом, истинное ядро учения, этот "гнозис" христианский, очень скоро оказался высоким и недосягаемым для жизни того (как и нашего) времени и все более и более превращался только в известный светоч, маяк, идеал, к которому рекомендовалось стремиться христианам... увы, без особой надежды на практическое осуществление его в жизни. А идеал этот был действительно настолько высок, что даже частичное, бесконечно малое его осуществление в последующие века принесло миру все-таки неисчислимые благодеяния.

    Указанное слишком сильное расхождение между абсолютной и всепроникающей моралью Христовой и повседневной христианско-языческой жизнью и способствовало, вероятно, удалению или, вернее, недопущению целого ряда несомненных изречений Христа Спасителя в письменные канонические о Нем "воспоминания" (Евангелия). Слава Богу, что они все-таки сохранены нам преданием! Сколько таких недопущений могло вкрасться и в другие писания! Урусвати

    Мораль Спасителя и Апостолов прямо-таки отменяется для государственно-общественных и государственно-международных отношений, и мы хорошо знаем, к какому – смело можно сказать, возмутительному – противоречию с прямым и ясным смыслом учения Христова пришла эта (к сожалению, освященная Церковью) эволюция на практике...

        "Мораль компромисса" заставляет забывать многие и многие стороны учения Христова, и, конечно, неудивительно, что в эту же тяжелую эпоху перелома – внешнего торжества, но внутреннего ОБМИРЩЕНИЯ христианства – также затериваются (просто материально, физически) и драгоценнейшие тексты из эпохи раннего детства или молодости христианства, в том числе, именно, и наши
       "внеевангельские изречения". Благодаря случайным счастливым находкам, [только] лишь благодаря кропотливым изысканиям западноевропейских ученых удалось их возвратить для научного изучения. В самом деле, не стыдно ли для христианского общества, что такие первостепенной важности памятники древней христианской письменности, как 5 книг собрания Логий Христовых, первоначальное арамейское Евангелие Апостола Матфея, катехизический сборник – "Учение Двенадцати Апостолов" I-го века или древнейшие иудео-христианские псалмы (тоже 1-го века), оказались либо совершенно затерянными, либо полузабытыми до самого конца XIX века?!»

    Между прочим, в прибавление к тексту Евангелия от Матфея 7: 21–23 в «Секунда Клементис» приведено:
     «Ибо даже если бы вы были собраны со Мною на лоне Моем, а заповедей Моих не исполняли, то Я отвергну вас и скажу вам: Отойдите от Меня, Я не знаю вас, откуда вы, делатели беззакония».
      Так лоно, или, как поясняют, Церковь, еще не есть безусловный авторитет. Лишь понимающий и исполняющий Завет Христов может быть судьей.

    ...Очень уважаю отца Иоанна Кронштадтского, ибо морально он был выше многих своих коллег и единоверцев. Вероятно, по этой причине он был так жестоко оклеветан и преследуем ими при своей земной жизни. Но все же он не обладал не только широким образованием, но, как мы видим по некоторым речениям его, и редчайшим даром синтетического познания.
      Непростительно, что наши духовные наставники не допускают существования других Провозвестников Божественного Откровения, кроме Христа.
      Но Сам Христос указывал, что многие язычники, как называли тогда всех инаковерующих, будут ближе к царствию небесному, нежели говорящий ему:

      «Господи! Господи! Не от Твоего ли Имени мы пророчествовали?» И указанное мною выше изречение из «Секунда Клементис». Точно такое же речение имеется и в Заветах Будды.

    Теперь о Толстом... Отход от Христа грозит тяжкими последствиями. Христос и Его Великие Собратья являются выразителями Объединенного Духа и Единого Пути Света. Потому каждый отступающий от Пути Света ввергается в бездну мрака. Это должно быть усвоено твердо, и потому приходится неустанно повторять эту Истину. Знаю, как многие осуждают Толстого, не дав себе труда ознакомиться основательно со всеми его трудами. Осуждающие его за отход от Христа думают, что отход от церковного Христа уже означает отрицание Христа. Но именно поиски Христа Живого, а не безжизненного идола, каким Он представлен сейчас церковью, было благородною целью жизни Толстого. И он нашел Его. Но семейный разлад, вызвавший его бегство из дома, нельзя толковать как тяжкое последствие его отхода от церкви. Не Сам ли Христос сказал: «Не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем» (Матф. 13:57).

       Эта истина особенно ярко проявляется и в наше время. Очень советую Вам труды Валентина Булгакова о Толстом, среди них имеется и книжечка, дающая описание тяжкой домашней жизни Толстого. Но особенно хорош его труд «Толстой-моралист», изданный в Праге. В нем прекрасно очерчена духовная эволюция этой большой души. Булгаков состоял многие годы личным секретарем Толстого и находился при нем до самой последний искры его земной жизни. Описана у него и самая смерть Толстого.
      Семья Толстого разделилась на два лагеря, и между ними шла жестокая борьба за овладение исключительным правом издания всех сочинений Толстого. Конечно, материальные соображения с одной стороны и чисто эгоистические с другой играли в этой борьбе первенствующую роль. Сам Толстой и его устремления при этом не принимались в расчет борющимися сторонами. Он так устал от всех этих интриг и распрей, происходивших вокруг него, что после очередного разлада с семьей и даже с дочерью Александрой решил бежать из дома.
       Этот уход вовсе не был вызван каким-то желанием покаяния, но просто он жаждал душевного и физического покоя. Урусвати

             Из книги Булгакова вы увидите, что он понимал Христа Живого.
                Приведу Вам символ веры Толстого.

      «Я верю, что благо возможно на земле только тогда, когда все люди будут исполнять учение Христа.

       Я верю, что исполнение этого учения возможно, легко и радостно...

       Я верю, что жизнь моя по учению мира была мучительна и что только жизнь по учению Христа дает мне в этом мире то благо, которое предназначил мне Отец Жизни.

       Я верю, что учение это дает благо всему человечеству, спасает меня от неизбежной погибели и дает мне здесь наибольшее благо, а потому я не могу не исполнять его (Гл. XII)».

      Судите сами, справедливо ли после этого говорить об отходе Толстого от Христа? Но дело в том, что обвиняющие Толстого в антихристианстве сами или не читали его трудов, или же не могли понять внутреннего мира этой большой души, жаждавшей идти Путем Света и нашедшей его в Пути Христа Живого, или же сами были истинными антихристианами, следуя ОБМИРЩЕННОМУ Учению Христову. Так пусть не клевещут на человека большего духовного прозрения.

     Вспоминается мне один любопытный эпизод, имевший место в наших местах. Местный почтмейстер-индус попросил одолжить ему на прочтение Евангелие. Через некоторое время он вернул книгу со словами:
      «В этом прекрасном Учении я не нашел и следов современного христианства». Между прочим, В.Булгаков пишет, что Толстой был знаком с учением Теософии и очень воспринимал его, любил беседовать с посещавшими его теософами. Е. Рерих

    Итак, не только семейный разлад есть участь большого духа, но он подвергается и самым тяжким нападкам со стороны сил темных, которые так опасаются, что Новый Свет может лишить их привычного их самости уюта и, главное, урезать их значительные доходы. Потому судите сердцем, судите расширенным сознанием.
     Помнить надо, что клевета следует за большим человеком, как пыль за всадником. Не могут малые умы охватить горизонт, доступный расширенному сознанию, – отсюда и зависть и злоба их.
     Толстой – веха на пути человеческой эволюции. Так поклонимся и почтим и этого мученика.
     Если бы вы знали, как его чтут на западе и особенно на востоке, где люди не загипнотизированы страхом вечного проклятия и наказания, где они могут свободно обсуждать и писать свои исследования по религиозным вопросам.
    Так в «Аграфа» барона Таубе есть и такие грустные для нас строки:

    "В русской богословской литературе едва ли не один только покойный профессор Петроградской Духовной Академии А.П.Лопухин специально заинтересовался указанной темой Аграфа".
     Но что значит  посвященная, о внеевангельских изречениях Христа Спасителя?

"По горькому замечанию великого поэта, мы все еще "ленивы и нелюбопытны" – даже в отношении к тому, что "едино есть на потребу" и что у наших близких и дальних соседей возбуждает самый живой, подчас даже пламенный интерес, заставляя некоторых ученых посвящать, в буквальном смысле слова, всю свою жизнь затронутому вопросу".

    "Не наша ли лень и нелюбопытство, нежелание мыслить самостоятельно и привели нас к крушению?
              Сознание пробуждающихся масс опередило водителей,
              закостеневших в своей духовной неподвижности"? Урусвати


                ГЛАВА 2

       «Конечно, совершенно невозможно понимать значение жертвы распятия Христа, как это понимается некоторыми недоросшими сознаниями. Смысл ее в том, что Христос, желая показать силу Духа над физическою плотью, принял чашу и запечатлел своею кровью Завет, принесенный Им,
     – "Нет большей любви той, как если кто положит душу за други своя".
        В "Агни Йоге" сказано:
       "Можно указать, почему Учителя Знания страдали, уходя с Земли. Конечно, это страдание сознательное и добровольное. Как хозяин наполняет до краев чашу, так Учитель хочет запечатлеть последний Знак Завета"[290].
       Так, если пример и подвиг Христа зажег пламя в сердцах наших и мы исполняем Завет Его, то можно сказать, что Он не напрасно пострадал и принятая Им чаша именно запечатлела Завет. Но если мы будем воображать, что что бы мы ни делали, какие бы преступления ни совершали, но пролитая кровь Христа навсегда спасла нас от власти дьявола, то, истинно, мы будем этими самыми дьяволами!

       Никто не может спасти другого.
      (Не спасать того кто не подлежит спасению!)
      Лишь собственными усилиями подымается дух в сужденные прекрасные миры. "Вера без дел мертва есть". Все Великие Учителя - Спасители Мира, ибо снова и снова Они указывают нам Путь Света, но помочь и охранить нас Они могут лишь поскольку мы сами принимаем заботы Их о нас...
      Так и Христос не мог совершать чудес там, где не было веры в Него, не было устремления духа навстречу Его целебному лучу. Таинство Великой Жертвы и таинство причащения крови имеет начало в древнейших мистериях. При последнем посвящении неофиту вручалась чаша, наполненная гранатным соком (символизировавшим кровь), приняв ее, он выливал содержимое на все четыре стороны в знак своей готовности принести душу и тело на служение Миру, пострадать за Истину. Так и Христос хотел утвердить этот символ среди своих учеников для закрепления памяти о Подвиге и Завете в грядущих поколениях. Но никакое мученическое причащение не может спасти души наши, ибо – "вера без дел мертва есть...

               Нет ничего кощунственнее, как представление Всемогущего и
           Всемилосердного Бога-Отца, приносящего в жертву Своего Единородного и Единосущного Сына за грехи людей, Им же Самим, по Писанию, сотворенных! Это напоминает того Аккадийского правителя, который заклал своего сына, чтобы избежать последствий своих грехов. История зарекордировала такое каннибальское выражение отцовства. Возможно ли, чтобы в позднейшие времена такой тип отцовской любви мог быть возвеличен до статуса божественности?! Каждый истинно любящий земной отец или мать с радостью пожертвуют собою ради спасения сына. Неужели же Божественный Отец морально ниже Им же сотворенных людей?!

        Не мучайте себя кажущимися противоречиями. Пусть сердце Ваше устремится со всею любовью к Христу. Советую Вам перечесть и «Подражание Христу» Фомы Кемпийского. Но следуйте Учению Христа без компромиссов. Тогда придет и озарение. Учение Христа ни в чем не расходится с Учением Живой Этики, и как это может быть, когда Великие Учителя представляют собою Единое Эго, так велико Их духовное слияние. Шлю Вам силу духа и лучшие пожелания". 7 мая 39г. Урусвати

      Три эти темы близки к современности. Что изменилось? Всё также пытаются заняться магией, рискуя и жизнью своей и близких.
      Надо твёрдо уяснить каждому, что отход от Христа грозит тяжкими последствиями. Христос и Его Великие Собратья - выразители Объединенного Духа и Единого Пути Света. Каждый отступающий от Пути Света летит в бездну мрака.  Осуждающие смелого воина за отход от церковного Христа и есть отрицание Христа. Но именно поиски Христа Живого, а не безжизненного идола, каким Он представлен сейчас церковью, благородная цель жизни каждого подвижника.

      Печально отметить, что не только семейный разлад частая участь большого духа, но он подвергается и самым тяжким нападкам со стороны сил темных, которые  опасаются, что Свет Небес может лишить их привычного их самости уюта и, главное, урезать их доходы. Потому судите сердцем. Клевета следует за каждым большим человеком, как тень за ним. Не могут малые умы охватить горизонт великих,  – отсюда и зависть и злоба их. Урусвати


 Молитва Христа о мучителях полна милосердия и даже справедливости, ибо, действительно, что могли знать и понимать наемные палачи в величии Того, Кого они истязали? Кого им было ПРИКАЗАНО истязать? Истинно, не наемные истязатели, но их подстрекатели приняли на себя карму горчайшую. Также и Пилат, умывший руки и оказавший НЕПРОТИВЛЕНИЕ величайшему злу там, где в его власти было остановить его, уготовил себе труднейший рок.

Правильно, что злое действие кармически соизмеряется с сознанием совершившего его. Все злобно продуманное особенно сильно окрашивает нашу ауру и отягощает сознание. Но ...тяжка участь такого животного состояния ума. Так Владыка Будда говорил: «Из двух людей, совершивших ту же ошибку, наиболее плох тот, кто не осознал ее». Ибо нельзя ожидать от человека, не сознающего себя виновным, чтобы он выявил энергию для прекращения своего заблуждения. Чтобы вылечить себя, нужно знать свою болезнь, но знание еще не дает здоровья, необходимое условие для этого будет выявление воли. Карма создается мышлением, потому также «нет заслуги тому, кто дает золото, думая, что дает камень».  Е.Р.
 

                Идущим к самопознанию

   Скажу Вам откровенно, что болит сердце за косность и неподвижность нашей православной церкви, ибо в то время, как западное священство прислушивается к шагам эволюции духа и постановило изучать сочинения Оригена, православное духовенство продолжает считать его еретиком!! Иногда мне кажется, что замечавшееся в предреволюционное время замалчивание подвига нашего величайшего Охранителя и Заступника Земли Русской, Преподобного Сергия Радонежского, тоже имело причину в том, что в чьих-то глазах он являлся еретиком, ибо пользовался двуперстным знамением. Но предать забвению имя Величайшего и превознести имена второстепенные показывает на утрату соизмеримости, что равносильно падению духовности".Урусвати 11.09 37.

   Также и сегодня предают забвению имена Величайших духовных лиц и превозносят имена второстепенные. Это показывает на утрату соизмеримости, что равносильно падению духовности.
 
    Духовное  индивидуально,  каждый может почуять сердцем, что ему ближе, и следовать этому пути.

  Изречение из Бхагават Гиты, этой лучшей жемчужины восточных писаний: «Человечество приходит ко Мне разными путями, но каким бы путем человек ни приближался ко Мне, на этом пути Я его приветствую, ибо все пути принадлежат Мне».
           Форма не имеет значения, но существенна лишь сама идея.
       Но люди более всего цепляются за формы и тем утрачивают понимание мысли, стоящей за ними.


      
           Чистые истоки первых веков христианства в книгах Добротолюбия

             Пора вернуться к чистым истокам первых веков христианства.            
               
             Дельфийский Оракул: - «Боги будут говорить с человеком через человека. Логос низошел с высот. Отныне будет прибывать мудрость и сила его, Еммануила.
       Пусть... каждое создание слушает и славит его, Еммануила».
               
         В христианстве я придерживаюсь веры первых отцов христианства.
      И особенно люблю Великого Оригена и св. Антония.
      Моя мечта о Новом Вселенском Соборе, который вернулся бы к чистым истокам первых веков христианства.
 
                ПУТЬ ХРИСТА
               
                Никто за нас не сделает нашу работу на планете.
           В  книгах Добротолюбия можно найти много прекрасных мест.
           Там  воздаётся хвала врагам, ибо лишь враги, вызывают наружу
           все наши скрытые свойства и качества.
               
               
      - "Мудрость древняя говорила:
     «Скажи мне, кто твои враги, и я скажу тебе, кто ты».
      Учение гласит: «Если бы не враги, то благодарное человечество похоронило бы все лучшие начинания».
      Добавим к этому и мудрость Иисусову:
     «Не бывает пророка без чести, разве только в отечестве своём и у сродников и в доме своём» (Марк, гл.;6, ст.;4).
      Истина эта повторялась устами всех гонимых и преследуемых благодетелей рода человеческого во все века и среди всех народов, и, увы, она вечно останется свежей, пока род людской не примет огненного крещения духа... Я верю в Неизреченное Божественное Начало, равно пребывающее в каждом человеческом существе, и в рождение Христа в человеке на его пути к совершенствованию. Тем более что каждый образованный человек знает значение термина Крестос или Кристос (Христос) и что он был заимствован из языческого словаря...
            Словом Крестос обозначался ученик-неофит, находившийся на испытании, кандидат на Иерофанта.
              И после того, как ученик прошёл все испытания и через ряд страданий, он был «помазан» при последнем ритуале посвящения и становился на языке мистерий Христом, т. е. «очищенным», и это означало, что его преходящая личность слилась с нерушимою индивидуальностью его и стала Бессмертным Еgо.
           Ведь именно у первых христиан Крестос или Христос был синонимом нашего Высшего Я.
           И в этом смысле надо понимать, что Христос является искупителем грехов.
           Искупление за личные грехи совершается душою, проводником или носительницей Христа, непрестанно, в целом ряде земных жизней нашего индивидуального Еgо.
           Распятый Христос каждого человека, при достижении известной точки эволюции, должен спуститься в Ад и извлечь оттуда и поднять к высшим или нормальным условиям душу, которая была ввергнута туда в силу беззаконных деяний своего низшего я...
         Божественная Любовь должна достичь сердца человека, победить и возродить человека, прежде чем он сможет осознать чудовищность своих прегрешений против Божественного Закона и простить самому себе за грехи, содеянные против самого себя, и прощение это может быть достигнуто лишь при полном слиянии и единении с Высшим Я или Божественным Законом Любви. Урусвати 16.7.35

    Урусвати 16.7.35 "Ни один учитель, находящийся на Земле, в обычных земных условиях, не может быть приравнен к великим Гималайским Владыкам. Те Владыки так высоки в своём духовном достижении, что Они уже не могут принимать на себя бремени такого чисто земного существования и личного и непосредственного водительства и контакта с множествами. Это было бы непроизводительною затратою сил. Их задачи настолько планетарно-космичны, что Они могут уделять непосредственному водительству единицами человечества лишь известную часть Своих Сил и потому пользуются ближайшими доверенными и учениками для передачи духовного Провозвестия. Их главные Силы сейчас идут на гигантскую битву с тёмными разрушительными силами в Тонком Мире и на Земле, на удержание столкновений народов до определённого срока и на подавление подземного огня, который грозит нашей планете взрывом. Истинно, страшно напряжение Их Сил для спасения Земли...  вся неимоверная тяжесть разряжения разрушительных энергий ложится на этих Самоотверженных Хранителей неблагодарного и невежественного человечества".

        См. также http://www.proza.ru/2019/08/07/1604
                http://www.proza.ru/2019/08/04/522

        Церковь нас спасет от пандемии вируса - назначены ежедневные крестные ходы.

Алекс Савин

+ И, Слава Богу, что назначены ежедневные крестные ходы, нас спасет от пандемии вируса - молитва и Г-дь, наши добрые дела помогут...

Михаил Галакт 
Церковь нас не спасла от пандемии вируса и не спасет .
Каждый спасшийся сам является спасителем.

 
Рецензия

Как мне близка эта тема, к которой я часто возвращаюсь. Спасибо Миша, за то, что ты есть и будешь продолжать, когда... С улыбкой, Евгений Солнечный 

 
Спасибо Евгений, только, мы есть и будем продолжать, даже и тогда...А кто ранее или позже - это уже Г-ду известно.
Тем более, что я как бы ныне живу не так, как хочу, а так как выходит.
Собираю к. день по запчастям машину...А в таком виде она - только молитвой и мыслью работать и выходит за...кого бы то ни было.


Рецензии