Парк

Ночь. Новолуние. Всё небо усыпано мерцающими алмазами, словно созвездия решили собраться в этот час, чтобы пролить свет на землю. Я нашёл уединённое убежище в городском парке, место, которое казалось забытым и заброшенным, но в эту ночь оно снова ожило.
 На моей одежде остался твой нежный бергамотовый шлейф, точно аромат магических трав, которые наполняют воздух и приносят спокойствие и умиротворение.
Я решил оторваться от этой городской суеты, где звуки и толпы словно краски, которыми забрызган холст моей жизни. Они перекрывали тишину и покой, как взрывы цветов в праздничном фейерверке. Эта постоянная мозаика звуков и лиц, затмевшая даже самые яркие оттенки моей души, словно тянула меня вниз, как вязкая глина, в пучину хаоса и рутины.

Бурно шумевший парк теперь зарос кустарниками, и тишина лишь временами нарушается шелестом опавших листьев, будто призраки прошлых лет решили пройтись по некогда оживленному парку.
В этой сказочной атмосфере я занимаю место у старого  уличного фонаря, чья лампочка изжила свой срок, и её бледный свет лишь слегка озаряет маленький уголок парка, отчего этот участок кажется неким оазисом.
Всматриваюсь в ночное панно.
Пролетевший спутник словно путешественник во времени, наблюдаю за ним с любопытством. Это как будто врата в магический мир, который всегда привлекал меня с детства. Вот красуется величественный Юпитер, вот Большая Медведица – звёзды моего детства, и теперь они словно сошлись в этой мистической ночи.
 С детства я увлекался звёздами, небо для меня всегда было чем-то загадочным, мистическим, сакральным.

Ветерок играет с опавшими кленовыми листьями, создавая музыкальную симфонию ночи. После полуночи магия ночи оживает, и аромат трав наполняет воздух – это приглашение в иной мир.
 Вибрация мобильного телефона возвращает меня к реальности. Читаю входящее сообщение, появляется еле заметная  улыбка на лице, мобильник исчезает в кармане. Сообщение как будто нарушило невидимую грань между двумя мирами.
Руки немного замёрзли.

Начался метеорный поток, это меня взбудоражило. Магия воздушных фей, которые развлекаются в этом небесном шоу метеоров. Момент, который захватывает дух и заставляет сердце биться в унисон с небесами. Я  пристально смотрю на звездопад и не могу оторваться от этого волшебного спектакля.

Звёздопад плавно завершается, небо словно успокаивается. После увиденного звёзды стали казаться менее яркими.
В то мгновение, когда ночь и магия казались вечными, в голове зародилась тихая мысль: "Время ехать домой." Эта идея медленно проникает в мое сознание, словно первый луч рассвета в ночном небе. Магия этой ночи начинает сменяться новым днем, и я чувствую, как дыхание рассвета начинает тянуть меня обратно в реальность, подобно Гелиосу, который прогоняет Гекату.

Я поднимаюсь и медленно направляюсь к калитке, за которой меня ждёт реальность. На пути мне попадается еж, словно посланник ночи, не хочу мешать его ночному блужданию.  Он укрывается в забытых и запущенных кустарниках самшита.
Оставляю за собой эту идиллию и возвращаюсь к рутине городской жизни. Это мгновение смены покоя и спокойствия на действительность, где обязанности ожидают меня, словно обретение баланса между двумя разными мирами.

Пересекая калитку и возвращаясь на проезжую часть, сажусь в машину. В парке, словно убежище невидимых сил, меня обволакивал покой, который был столь глубок и непостижим, что казалось, будто сама ночь охраняла мою душу, иссохшую от тяжелых будней, и разум, перегруженный заботами и проблемами повседневности. Ночь – она магическая и вечная. Уезжаю с надеждой вновь  вернуться, чтобы погрузиться в эту сказку.


Рецензии