Сыр

Отправившись прикупить что-нибудь съестное, я набрёл на одну лавку.Купив что-то из мясных изделий,я заметил  несколько лежащих небольших кусков сыра и сказал продавщице - дайте мне ещё сыра.Через минут десять уже выйдя из лавки и заглянув в пакет я увидел что сыр был необычный.На его поверхности было множество мелких, зеленых точек.Я вернулся:
- как называется этот сыр? - едва войдя спросил я
- это ... с вишней - ответила та же немолодая продавец
Название самого сыра,который был назван,не припомню,
- с вишней? никогда не слышал о таком.а что за точки на нём?
- такой вид сыра.Вы попробуйте - говорила она,будто желая развеять мои возможные опасения
Она отрезала тонкую полоску этого самого сыра и протянула его мне.Попробовав, вкус мне сразу не понравился,Он был пресный и казалось,что несколько испорчен к тому же присутствовал оттенок сладости ягоды
- можно заменить на другой.Я сладкое не ем совсем и вообще экзотичный вкус не для меня
- надо проводить экспертизу - спокойно сказала продавец
- какую экспертизу? Я же не говорю,что он испорчен,просто не по вкусу.
- Всё равно надо писать заявление.
Я подумал и хотел спросить сколько ждать после подачи,но решил не стоит оно того и ушёл.Дорогой думалось кто придумал сделать такой сыр,вишня может ягода и хорошая,а только не к месту с сыром мешать.Затем вспомнилось выражение связанное с тортом.Дорогой ещё издали,я заметил молодую,стройную девушку очень ярко одетую.Она была одета так вызывающе,красный цвет рябил в глазах.Юбка и жилет были красными,ещё была заметна поверх жилета нечто ярко-желтого цвета.Волосы длинные, на ногах нечто вроде туфель на высоком каблуке.Приближаясь я разглядел её лицо,которое тоже была размалевано,вульгарно накрашено.Наши взгляды встретились,она сказала обращаясь ко мне,но я не расслышал и переспросил:
- что?
- оргию...
Я расслышал только это последнее произнесённое слово и отрицательно покачал головой и пошёл дальше,кажется отводя от неё глаза я заметил лёгкую улыбку.Пройдя совсем немного,справа от меня находилось кафе.Оно имело верно азиатское направление.Название было необычным которое стёрлось из памяти.Я был несколько голоден и зашёл.Само заведение находилось на втором этаже.Войдя в помещение и посмотрев налево,я увидел очень странных на вид несколько немолодых мужчин и с ними девушка.Они сидели вокруг низкого стола на котором были видны бутылки наверно с алкоголем.Взглянув на право,я увидел уже лежащую возле такого же низкого столика,такую вызывающего вида девушку,что я видел ранее на улице.Спустя другое мгновение,мне показалось черты лица девушки очень странными.Они были резкими и мне стало непонятно девушка это или что иное.Из ниоткуда возникла та девушка с улицы.Она снова что-то сказала мне,наверно садитесь, или может быть решились всё-таки? Не знаю.Но я не слушая сказал разворачиваясь,"нет спасибо,что-то странная у вас публика."На что она слегка засмеявшись сказала - многим нравится.


Рецензии