рассуждения

 Вчера, во время обсуждения с женой моего звонка Наталье Б., по поводу ошибок в тексте минского журнала, доведённый её несговорчивостью я воскликнул - Такие как мы (я и Наталья Богинская)творим историю, а такие как вы (Ольга со своей матерью, живущие по принципу лишь бы мне было хорошо)подметают её улицы!
 Она привела в качестве довода то, что Богинская не терпящая несправедливости, вынуждена была уйти с работы из-за своей несговорчивости с администрацией. И никто не стал её удерживать. Я не стал отвечать на её слова, но я точно знал одно: сегодня Богинская уходя хлопнула дверью, завтра кто-то другой и тем работодателям вольно или нет придётся над этим задуматься. Сегодня она ничего не добилась для себя, но завтра тебе повысят зарплату или увеличат другие выплаты. Вода точит камень и это аксиома. Одни живут для себя - другие мыслят на много шире.
Вечером конфликт с издателем ( с его представителем) был улажен, но неприятный осадок от мещанского мышления жены остался на долго в моей душе. Столько лет уже  вместе (почти  20 лет) но взгляды наши на жизнь иногда кардинально отличаются друг от друга. Мы не дополняем один одного - мы словно два часовых охраняющих вверенные им владения.


Рецензии