Дневник осени 44

Всё ближе зима. С каждым днём становится всё холоднее. Но в душе моей лето, как и вчера, и завтра. Со мной есть ты, удивительная, неповторимая, загадочная. С тобой моё будущее нарисовано в светлых тонах. Там уютно и тепло. Там солнце, кофе, цветы, стихи, наши автографы, удивления, улыбки, ласки, полёты во сне и наяву. Я не задаю тебе вопросов, ты сама, своей рукой, ложащейся на плечо, отвечаешь мне. И твои ответы без слов говорят больше чем все религии мира. Я верю в тебя, потому что ты есть любовь.

https://youtu.be/MTaj2YwSLuI?si=Vkow4fKDWapoNfN2


Рецензии
Уютно, тепло, красиво. Спасибо.

Ия Ильянова Наталия Гончарова   27.10.2023 15:13     Заявить о нарушении
Спасибо!

Алексей Суслов   27.10.2023 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.