День семнадцатый
Раннее утро.
Я в старом привычном интерьере.
Не спится.
В голову лезет сплошное паскудство.
Так уронить себя дано не каждой нации.
Евреи – народ контрастов.
Раньше израильтяне громили арабов за счет того, что те останавливали сражение, чтобы помолиться.
Теперь мы проявляем верх беспечности, легкомыслия и приверженности ритуалам, оголяя границу и прилегающую местность в шабат, совмещенный с религиозным праздником – Днем дарования Торы.
Хотя разве можно считать город Сдерот прилегающей местностью, а там людей расстреливали и резали, как баранов.
Этот позор с нами навек.
С нами, но не с Биби, который нацепил на живот бронежилет и проводит индивидуальную пиар акцию, красуясь перед камерой, как ни в чем не бывало.
Армия застаивается, валяется на земле под минометным огнем , разлагается, теряет боевой дух и убойную силу, потихоньку начинает капризничать.
9 канал взял на себя непосильное бремя ведения репортажей с утра до ночи, неутомимый Гранкин носится по полям и городам, стараясь выдать свежую информацию, у кое кого в студии начинает заплетаться язык от бесконечного словоговорения, ролики с приветствиями армии от чудных еврейских детишек заполняют паузы и начинают раздражать, одни и те же темы обсасываются по многу дней подряд.
Мы ведем отчасти странную войну, конечно, не такую, как Англия и Франция против Германии с сентября 1939 года до мая 1940 года, но и не беспощадную, под строгим приглядом США.
На юге стреляем, но сдерживаемся, на севере стреляем, но сдерживаемся.
На юге сдерживаемся меньше, так как жертвы взывают к возмездию за новый Холокост, учиненный бандой профессиональных убийц над ними, но есть очень тяжелый фактор, повисший, как гиря на ногах, а именно огромное количество заложников, неизвестно где находящееся.
На севере сдерживаемся больше, так как ни одна страна, в том числе и Израиль, не любит воевать на два фронта, хотя Израилю в прошлом приходилось сражаться на несколько фронтов.
А в сетях вылез Скотт Риттер со злобными речами о том, что евреи не готовы умирать, Хамас победит, он заманивает израильтян в смертельную ловушку и зайдя в Газу израильская армия будет уничтожена.
Полковник, ты сбрендил.
Где ты посеял свои мозги?
Евреи готовы умирать и доказывали это миллион раз в битвах с арабами, которые им навязывали.
Но еще больше они любят жить, чтобы продолжать уничтожать врагов.
Евреи не боятся Хамас и способны его уничтожить, но их каждый раз останавливают на подступах к Каиру, к Дамаску, под давлением США и других стран.
Наша армия сильна и сомнет любые ловушки, но политиков калибра Голды Меир у нее нет и это плохо.
А наземной операции пока нет.
Такие дела.
23. 10. 23 г.
Свидетельство о публикации №223102300229