Немножко про имя

Немножко про имя.
Простите, что затрагиваю эту тему, хотелось бы прояснить моменты и пояснить детали. Вопрос возникает, так как это непривычно.
Позвольте раскрою нюансы, чтобы убрать недопонимание.

Хотелось бы, чтобы это принималось сердечно и естественно.
Мы такие, какие мы есть.

Я ни ФИО, ФИО ни я. ФИО - название в бумагах для определенных целей.

ФИО это только в бумагах и реестрах для учёта движения средств и прочего.

А в жизни наше тело называем сами и позволяем другим к нам обращаться как нам это удобно.

По жизни общаемся по именам, более того, приятными словами:
Солнце, дорогая, милая, таха, таша,
Используем ники/аватары/ авторские псевдонимы.

Это с соответствии с международным правом и гражданским кодексом и конституцией к человеку обращаться по тому имени, как он решил. А использование другого имени, или называть его иными словами даже наказуемо законом. Вот даже так

Помним: Сталин, Ленин, которые и международные документы подписывали этими псевдонимами. А ни по тем ФИО, которые были у них в бумагах: Джугашвили и Ульянов.
Помним К. Станиславского, в бумагах он Алексеев.
И многие другие.

Я ни они, они ни я.  Они так жили и я так живу.Но у меня есть понимание и осознание этого.

Система и родители дали названия телу пока младенец не мог/да этого сделать сам/а.

Тело мое. Я его сама называю так, как нравится и удобно мне. Извещаю, уведомляю, знакомлюсь, взаимодействую лишь только одним именем без фамилии и отчества в целом обычно.
С МВД, загсом и прочими обращаются только по имени/имярек либо : о л ь г а: либо : в е л е н а: и никаких проблем не было и нет.

Взаимодействую с людьми именно Я, этим телом, голосом, а ни бумаги с буквами. Обучаюсь именно я через тело, глаза, уши, голову, руки, ноги, сердце. А ни ФИО.

ФИО не умеет говорить и ходить, общаться. Я его инвестор, кредитор, обладатель и пользователь. Использую и могу позволить использовать, если мне это удобно и не нарушает моих прав и свобод, моей воли.

Поэтому, вполне естественно и, главное без нарушения чьих-либо прав и свобод, без нарушения международных и божественных законов
у меня есть имя/псевдонимы для взаимодействия с народом, лицами, в том числе для написания книг, публикаций, интернет магазины, индивидуальное общение.

Защищено авторским правом (бернская в том числе конвенция)


23 октября 2022, 33.1.2.7531 СМЗХ

Имя: : о л ь г а:
самоимярек : в е л е н а:

Вполне достаточно для общения и взаимодействия.
Если очень важно вписать буквы в поле [фамилия], то : в е л е н а: вполне хорошо вписывается и подчеркивает индивидуальность.

Так меня узнают и так я для них и буду ассоциироваться.
Только мое уникальное обращение.

Как говорил ГРаф Монте Кристо?
-С ейчас я ваш гость, ... ваш спаситель, а официально Граф Монте Кристо...

Так примерно?

Так что... кто я для каждого из вас это воспрос отдельный, как и то, как каждый может ко мне обращаться.


Рецензии