Синтетическая картина Мира. Эволюция души заключен

Эволюция души (заключение)

    Когда я пишу слова: единица, кирпичик, душа, «оживляющее начало», то понимаю под этим вовсе не частицу, а скорее силу или энергию, разлитую в пространстве. Это часть Силы, оживляющая и одухотворяющая конкретный субъект. Эта Сила динамична. Она изменяется, растёт, соединяясь «капля за каплей».
    
   И на каждом следующем этапе эволюции она скачкообразно увеличивается за счет объединения сил-энергий низшего порядка, и образованием нового кумулятивного сознания, осознающего себя как «Я» в новом существе.
    Ощущаемый при этом «поток сознания» условно можно представить в нарастающей последовательности: 

… -> Я = тело:
   Субъект полностью отождествляет себя с телом. Он добывает пищу, стремиться предоставить телу как можно больше различных удовольствий, воспроизводит потомство…-->

Я = тело + душа:
    Субъект начинает осознавать, что всё в Мире не так просто. Похоже, что есть Создатель и Творец и что-то внутри него заставляет всё чаще и чаще совершать «хорошие» поступки бесполезные для тела, а иногда даже и вредные для собственного тела.
    Для того чтобы описать себя всесторонним и исчерпывающим способом, «Я» осознает парадоксальный факт, что он есть одновременно и материальный объект, «биологическая машина», и, вместе с тем, обширное поле сознания. Что-то одновременно разумное и иррациональное, отодвигающее «биологическую машину» на второй план.
    Это «что-то внутри себя» субъект идентифицирует как душу…-->

   Я = тело+ душа+ ДУХ:
   Субъект осознает и начинает «чувствовать», что его душа и Бог, как-то, - мистически связаны. Возникает ощущение, что в процессе творчества и познания иногда явно присутствует Высшая Сила. Субъект начинает понимать, что озарения разума и творческие взлеты носят некий мистический, - БОЖЕСТВЕННЫЙ характер. Возникает уверенность в присутствии во Вселенной Высшего Разума – Творца и Создателя.
     В периоды озарений, человеческое «Я» отчетливо чувствует в себе частицу БОГА, и мистическим образом понимает, что ГОСПОДЬ если не ведет, то, по крайней мере, освещает путь… -->

Я = неотъемлемая частица мироздания!
 
   Я= тело+ Душа+ ДУХ + Вселенная:
    
   Переживание расширения сознания и связи со всем окружающим Миром. Вспомним переживание полноты бытия православным богословом С.Н. Булгаковым:
    
   «Парящая в небе птица, ползущий по делам муравей, оксолотль в аквариуме – они такие же, как я.  Их, точно так же как и меня, создал ГОСПОДЬ. Через их ощущения ОН также как, через меня и мои ощущения познает Мир. Деревья и трава, вода и облака, свежий воздух и горы на горизонте – всё это такое родное!»
   
   Человек чувствует неразрывную связь со всем Миром, и слёзы благодарности и любви к СОЗДАТЕЛЮ застилают глаза…
И в глубине сознания сами собой рождаются слова молитвы:

   «ГОСПОДИ, благодарю ТЕБЯ
 за весь этот необъятный и прекрасный Мир вокруг меня!
Благодарю ТЕБЯ за подаренную мне жизнь!
За радость бытия, за падения и взлеты,
за счастье любви и творчества!
Безропотно принимаю всё, как высшую справедливость ТВОЮ.
Я, мельчайшая частица ТВОЯ,
смиренно склоняюсь перед ТВОИМ величием»

… --> Я = процесс:
    Ежедневное, всё больше и больше времени занимающее погружение в себя. Постепенное осознание себя как непрерывно изменяющейся сущности.
     Понимание, что в глубине материя исчезает и остается пустота – мир силы, информации и энергии.
     Понимание, что в глубине «Я» также исчезает индивидуальность, и Душа постепенно сливается и растворяется…
   «Я» исчезает…всё в этом мире, и «Я» тоже,-  не материя, а нескончаемый процесс….
   
   Вчера «я» был другой… Завтра «я» буду не такой как сегодня…
   
   Кто «я» на самом деле?  Есть ли «я»?     …
   
   «Душа» и «кирпичик»  окончательно исчезают...
   
   Ты есть - БОГ… Ты есть – ТО…

27 октября 2014 года


Рецензии