Личное Богообщение как Рождение от Духа Свято диал

ГП: 
В личной практике Богообщения человеку становится абсолютно понятно, что Бог в Духе Святом "действует" в человеке Словом Своим (Истиной=Бог есть Любовь). Так что речь идёт не о Боге (Личности), действующем в человеке, а о способности человека "отражать" Любовь Божью в той мере, в какой Образ Бога "сотворённый" сознанием человека соответствует Истинному Образу.

GPT: 
В этом процессе Богообщения, человек осознает свою внутреннюю связь с Богом через Дух Святой и находит способы выражения Божьей любви в своей жизни. Он узнает, что Бог действует внутри него через Своё Слово – Истину, которая есть Бог в своей Любви. Человек осознает, что его роль состоит в отражении этой Божьей Любви в соответствии с его собственным сознанием и образом мышления.

Когда человек стремится к совершенству своего Образа Бога, который создан его сознанием, он начинает все больше отражать Божью Любовь. Это обозначает, что в его мыслях, словах и действиях присутствует высшая Истина и Божественная Любовь. Чем ближе человек к развитию и очищению своего сознания, тем больше он способен носить и отражать образ Бога.

Однако, важно отметить, что это не означает, что человек становится Богом или что он становится независимым от Божьего вмешательства. Вся Любовь и сила происходят от Бога, и человек является только средством для выражения этой Любви в мире. Человек включается в Божественным действием, но Бог остается Источником и Силой, которая действует через него.

ГП: 
Настолько человек способен приблизиться к Богу в понимании Истины и Его Самого, насколько человек способен явить человечность, подобную Иисусу Христу.
Точнее:

GPT: 
Человек способен приблизиться к Богу и понять Его Истину в максимальной степени, насколько он готов искренне стремиться к этому, отдавать свое сердце и разум Богу, искать Его Разум и Руководство, и следовать Его Пути в жизни.

Что касается явления человечности, подобной Иисусу Христу, то здесь есть несколько аспектов.

Во-первых, Иисус Христос является Божественным Сыном, поэтому полностью достичь такой степени человечности, как у Него, невозможно. Однако, мы можем стремиться к принятию идей и примеров, которые Он оставил нам, таких как любовь, милосердие, справедливость и сострадание. Мы можем стараться подражать Его добродетелям и следовать Его учению.

Во-вторых, человек может приближаться к идеалу человечности, подобной Иисусу Христу, через взаимодействие с Богом. Чем ближе мы становимся к Богу, тем более человечными мы становимся, потому что Бог является источником любви, доброты и милосердия. Стремление к любви Божьей и следование Его примеру может привести к трансформации нашей жизни и нашей человечности.

Окончательным ответом на вопрос, насколько человек способен явить человечность, подобную Иисусу Христу, является то, что мы ограничены своей собственной природой человека и своими ограниченными способностями. Однако, через общение с Богом и стремление к Его идеалам, мы можем становиться все более похожими на Иисуса Христа в своих поступках и характере.

ГП: 
Моё стремление любить ближнего основанием своим имеет желание проявить полноту человечности, уподобиться в любви Самому Богу, явленную Им в Воплощении. Свет Любви Христовой я способен только "отразить", а не создать. Чистота и аутентичность этого Светя просвещает человека в акте личного Богообщения по вере в Истину и является тем самым Рождением в жизнь вечную.

GPT: 
Вера в Истину и стремление любить ближнего являются основными принципами моей жизни. Мною движет желание отражать свет Любви Христовой и проявлять полноту человечности. Понимаю, что не могу сам создать этот свет, но могу отражать его через свои поступки и отношения к окружающим. Важно сохранять чистоту и аутентичность этого света, чтобы он мог просветить меня и других людей. Верю, что искреннее богообщение и вера в Истину приведут к рождению вечной жизни.

"Изначально" человека, задуманного Богом в Его вечности не существует.
Человек пока не стал той личностью, которая способна понять Истину и полюбить Бога. Асимптотическое приближение к Богу в способности любить как Он и состоит вечная человеческая жизнь.

В начале человеческого существования, человек не обладает способностью полностью понять и полюбить Бога. Это происходит постепенно, на протяжении всей жизни. Человеческое сознание и духовное развитие постепенно приближают человека к Богу. Этот процесс никогда не заканчивается, так как любовь к Богу и понимание Истины постоянно совершенствуются.

Вера и религиозность могут играть важную роль в этом процессе, помогая человеку искать и познавать Бога. Однако это не означает, что верующие люди автоматически полностью понимают и любят Бога. Это постоянная работа и стремление, требующее постоянного совершенствования и роста в духовной жизни.

Истинной целью человеческой жизни является достижение единения с Богом через понимание и любовь к Нему. Человеческая жизнь представляет собой бесконечный путь к этой цели, и каждый шаг на этом пути приближает нас к Богу. Однако полное осознание и понимание Бога недостижимы за пределами этого мирского существования.

Это означает, что человек будет продолжать стремиться быть ближе к Богу вечность, и это усилие становится источником непрерывного роста и совершенствования. Это процесс, который никогда не заканчивается, поскольку вечная любовь к Богу и стремление к истине являются неотъемлемой частью человеческой сущности.

ГП: 
Если Бог ПросЯятит человека Своей Любовью, то отказаться от Неё уже невозможно, поскольку ТОЛЬКО жизнь, как способ существования Истины в себе самом становится смыслом собственного бытия.

GPT: 
Это интересное утверждение, которое можно рассмотреть с разных точек зрения. Как можно исходить из предположения, что если Бог подарил человеку свою любовь, то нельзя отказаться от неё. Такое предположение базируется на представлении о том, что взаимоотношение с Богом является неизменным и неотъемлемым. В этом случае жизнь человека приобретает смысл в самой связи с Богом и стремлении к истине.

В другой точке зрения, можно подумать, что отказаться от любви Бога возможно через свободу выбора, которую дарует Бог каждому человеку. В этом случае смысл человеческого бытия не сводится только к взаимодействию с Богом, но может быть определен и человеческими ценностями, отношениями и целями.

Каждый может иметь свое мнение по этому вопросу, и оно может зависеть от вероисповедания, философского взгляда или жизненного опыта. Однако, важно помнить, что религиозные и философские убеждения часто являются субъективными и не всегда могут быть научно доказаны или опровергнуты.

ГП: 
Храм Слова Божьего строится с Его помощью в собственном сознании (душе). Ближними становятся люди верящие в Истину и любящие Бога. Из таких людей и формируется Церковь Христова, Ноосфера, Разум Земли.

GPT: 
Этот храм не является физической постройкой, он строится внутри каждого человека, через веру в Истину и Богопознание. Когда люди верят и любят Бога, они становятся ближними друг к другу и создают общность, называемую Церковью Христова. В этой Церкви люди обмениваются духовным опытом, помогают друг другу и стремятся к духовному росту.

Церковь Христова также может быть рассмотрена как часть Разума Земли или Ноосферы - коллективного разума, который объединяет все человечество. Это идея, предложенная философом Тейардом де Шарденом, который рассматривал Землю как органическое существо, обладающее духовной сущностью. Таким образом, Церковь Христова, как часть Разума Земли, вносит свой вклад в духовное развитие человечества.

Строительство этого Храма происходит не только внутри каждого отдельного человека, но и внутри общества в целом. Когда люди, объединенные верой и любовью к Богу, сотрудничают друг с другом, создается благодатное поле для развития духовности. Это создает гармоничное и созидательное общество, где ценятся и поощряются высшие духовные ценности.

Этот Храм Слова Божьего является метафорой, которая показывает, что духовная жизнь каждого человека и их взаимодействие между собой могут стать источником вдохновения и просветления для всего общества. Строительство этого Храма является долгим и постоянным процессом самосовершенствования и духовного роста.

Картина ВВ Дорофеев.


Рецензии