Нет, мне не нравится читать то, что я окончательно

Нет, мне не нравится читать то, что я окончательно не понимаю
и знаю, что не дано понять, и поэтому  не читаю
с этой стороны я не люблю поэзию, которая сыплет образами безсвязными
задача которой запутать читателя окончательно
возможно, то же самое можно сказать про меня
но я то точно знаю, что я имею в виду,
может, и поэзия знает, но не доверяет никому,
и в первую очередь мне, обвиняя меня
я иногда представляю Дела Судейские
и что бы судья присудил и кому
может, потому и стали Дела Судейские
моей самой любимой передачей
и я смотрю на неё не насмотрюсь
и не могу оторваться

Представьте себе, что супруги, имя массу проблем, стали бы выяснять их с помощью (посредством поэзии. Поэзия годится для периода влюблённости .. возможно продлится на медовый месяц. неет, если всё хорошо, или проблемы не серьёзные, то, пожалуй, и здесь поэзия к месту, но вот когда дело до развода .. тут , извините не до поэзии.
или описывать трагедию почему бы не в стихах для вящего удовольствия читателей и зрителей (если театральная постановка). собственно, один из супругов так и делает и срвает аплодисменты, собственно, может так и надо относиться к его изыскам.Другой (а это я) тоже тужится изложить свою точку зрения литературным слогом, но у этого товарища , то есть у меня, га-раздо меньше возможностей


Рецензии