На лесной дороге

          В конце ноября выпало достаточно снега. Списываюсь с судна в отпуск и ухожу на охоту. В бревёнчатой избушке на берегу лесного ручья уютно, и я рассчитываю провести здесь более месяца.

          Спустя неделю наткнулся на свежий след лисицы. Зверь ранен, о чём свидетельствуют капли крови на снегу. В надежде подойти к лисице на расстояние верного выстрела пошёл по следу. Пройдя несколько километров, понял, что вряд ли это удастся: следы вывели на наезженную лесную дорогу, где затерялись. Утомлённый ходьбой, присел на поваленное дерево рядом с проезжей частью дороги. В лесу тихо, только где-то неподалёку тинькают неугомонные синицы.

          Вскоре услышал звук мотора, а следом из-за поворота показалась легковая автомашина. Поравнявшись с местом моего отдыха, остановилась. Наверное, охотники, подумал я, но тотчас понял, что ошибся: на дорогу со смехом выбежали две девушки и, зайдя за автомашину в район багажника, встали ко мне спиной. Как по команде юбки девушек взметнулись вверх…

          Маскхалат делал меня невидимым и, сам того не желая, я оказался в роли подсматривающего. От неожиданности привстал с дерева, что позволило заметить меня мужской компании, находящейся в салоне автомашины.

          – Мужик, стрельни по ним! – весело закричали оттуда.

          Девчонки, обернувшись, тоже увидели меня и, ойкнув, жалобно запросили: "Отвернитесь, дяденька, пожалуйста". Пришлось мне, двадцатипятилетнему «дяденьке», повернуться спиной к дороге и некоторое время постоять, слушая смех и крики весёлой компании.

          Вскоре дверцы автомашины захлопнулись, и, завывая мотором, она умчалась. В лесу вновь наступила тишина… На опустевшей дороге парили две небольшие лужицы, а в морозном небе, как бы посмеиваясь, закаркал пролетающий ворон. Поправив лыжные крепления, я направился к охотничьему домику с твёрдым намерением собрать вещи и уйти в город – туда, где жили люди, где было много девушек…


Рецензии