Охотничий сон

          Снится мне сон. Иду на подбитых нерпой лыжах по зимнему лесу. В руках ружьё – я на охоте. Пушистый снег недавно выпал, и я пытаюсь найти на нём след зайца. Зимняя охота – одно из моих увлечений, а поэтому сны об охоте не редкость. Смотрю на снег и вижу – впереди строчку заячьих следов! Возрадовался, пошёл по следу, ружьё с плеча сдёрнул, держу наготове. Всё как наяву. Даже слышно, как снег похрумкивает под лыжами и пахнет ружейной смазкой. Петляя среди берёз, следы ведут на пологую сопку и обрываются на небольшой поляне, там – заячья лёжка. Знаю, выкопал ушастый в снегу норку и спит. Спит чутко, чуть подшумишь – и нет его! Подхожу ближе, стараясь не задеть ветви деревьев. Сердце колотится, азартная эта охота! Отчётливо вижу края норки. Жду, вот-вот выскочит шустрый заяц. Палец на курке – в любой момент готов выстрелить! И вот он! Вначале из норы появились заячьи уши, а следом и сам заяц. Однако не тот, что по лесу бегает, а Степашка из телепередачи «Спокойной ночи, малыши». Степашка приветливо посмотрел на меня своими большими глазами и, подняв кверху одну из лапок, и чуть наклоняясь, произнёс: «Здравствуйте, дядя Женя!» Изумлённый увиденным, я опускаю ружьё и, ничего не ответив Степашке, просыпаюсь.


Рецензии