Мастер-класс по масляной живописи

   Спасибо огромное всем, кто сегодня сумел прийти на мой мастер-класс по масляной живописи. Я его проводила первый раз, именно по маслу, поэтому немного нервничала.
   Из изображения взяла самое простое, как мне показалось, роза у моря. Нет перспективы и рисовать просто.
  Я подготовила картонки 15х20 и фото изображения, которое предназначалось для рисования, купила одноразовые тарелочки, на которые можно выдавливать краски. Хватило одного набора красок на всех. Тратиться на разбавитель не пришлось, взяла подсолнечное масло «Золотая семечка", также взяла простые карандаши.
   Вначале я попросила наметить изображение, границу между морем и сушей. Наметить само расположение розы. Роза была не в самом центре, а немного правее.
   Потом все дружно начали рисовать. Я раздала всем кисти потоньше вместе с тряпочками. Ведь в масле сначала нужно взять краску с палитры, потом нанести на поверхность, а если захочешь взять другой цвет, надо опустить в растворитель и вытереть кисть о тряпочку. В нашем контексте это было подсолнечное масло.
  За два часа все с задачей справились. Света привела сына и дочку. И даже у них неплохо получилось.
  Планирую подобные мероприятия проводить раз в месяц. А тему на следующий раз берем натюрморт в карандаше.
Поэтому на следующее занятие приносите бумагу или ватман а-4 и простые карандаши разной мягкости с ластиками.
   Приходите, будет интересно.


Рецензии