База отдыха Рассвет. Глава 15. Кипят детективные с

Зоя лежала в постели с открытыми глазами. Вставать ещё рано. Спать совсем не хочется.
Можно, конечно, встать и посмотреть видео с базы отдыха, но лучше отложить это на вечер. Девушка боялась, что она с головой уйдёт просмотр и анализ забыв о времени.
 Вспоминая последовавшие один за другим сны, Зоя не могла избавиться от мысли, что между ней и этими двумя эпизодами из жизни Прасковьи есть что-то общее. И в то же время, оглядываясь на своё прошлое, она не видела ничего, даже отдалённого похожего.
 Почему-то вспомнилось как Влад обмолвился о том, что работает в магазине «Владлена». Только теперь девушка осознала, что имя молодого человека есть и в названии магазина. Совпадение? Или?
 Зоя решительно встала и включила ноутбук.
 Полчаса и она уже знает, что Влад - официальный владелец магазина «Владлена». В названии упоминается так же имя его мамы, которая числится управляющей. Числится потому что Влад допускает её к работе только если сам куда-то уезжает.
 Нашла Зоя и отзывы о магазине. Положительные от покупателей - там всё правильно и хорошо. Сплошь негативные - от сотрудников. Даже самые стойкие, умеющие ради хорошей зарплаты выкладываться на 200% и беспрекословно выполнять все требования руководства, не продержались больше года.
 Единственный человек, который работает в магазине с момента открытия должности, товаровед Эмма Георгиевна Столыпина. Чёрствая, беспринципная, вечно ругающаяся с сотрудниками и поставщиками, она постоянно изыскивает возможность лишить кого-нибудь премии или наложить штрафные санкции.
 Влад ничуть не лучше своего товароведа. Он поощряет действия Эммы Георгиевны и завершает те пункты, на которые у неё не хватило рвения.
 Зоя посмотрела на часы. Пора собираться на работу. Пока собиралась, пока добиралась из головы не выходило всё, что она успела прочитать.
 Неожиданно в голове выстроилась прямая линия между Владом и первым законным мужем Прасковьи. Бывают, конечно случаи, когда на работе человек один, а дома другой, но Зоя в это не верила. Возможно, Влад другой сейчас, когда пытается заманить свои сети Зою, а позже он покажет своё истинное Я. Есть, конечно, вероятность того, что он с ней будет другим, но пытаться узнать это нет никакого желания.
 На работе пошла к начальству и несла какую-то ахинею, пока не подписали заявление на двухнедельный отпуск.
 Коллегам сказала, что ей нужно уехать и 99% за то, что она уже не вернётся, но время покажет.
Влад может попытаться найти её на работе. Если он это сделает, узнает, что девушки нет в городе. Она порадовалась тому, что в её анкете указан адрес прежней съёмной квартиры. Сейчас Зоя живёт в своей собственной и адрес никому не известен.
 Радость тут же угасла при мысли о том, что у Влада есть её номер телефона. Впрочем, этот вопрос тоже решаем. Однокурсник Зои, за двойную плату, оформил для неё на чужое имя sim-карту. Вероятность, того что на него выйдут близка к нулю - молодые люди хоть и учились на одном курсе, но в разных группах и в последние годы практически не общались.
- Это уже похоже на паранойю! - ужаснулась девушка, но sim-карту в телефоне всё же поменяла.
 К Ренате она зашла на работу и, не переставая удивляться себе любимой, наплела ей, что уезжает на 2 недели с молодым человеком. Они хотят понять насколько дороги друг другу, потому будут там, где нет ни связи, ни цивилизации.
- С Владом? - оживилась подруга.
- Пф-ф! На нём что свет клином сошёлся?
- Почему я тогда не знаю? - обиделась Рената.
- Рано ещё! Если надумаем пожениться - ты первая узнаешь!
 Подруга надула губы.
- Зойка, тебе не кажется, что ты стала слишком скрытной?
- Я всегда такой была.
- Но мне-то ты доверяла раньше!
- Я и сейчас доверяю, но есть вещи о которых предпочитаю молчать до поры до времени.
 Зоя ругала себя последними словами и всё же сходила в магазин и приобрела продуктов на 5-6 дней. Теперь она была спокойна и уверена в том, что Влад её не найдёт.
 Дома девушка закрылась на все запоры, приготовила обед и ужин (а возможно и обед на завтра) в одном лице. Хотела пообедать и войти в «Облако», чтобы изучить видеозаписи с базы отдыха, но сразу после еды ощутила сонливость.
- Наверное, Прасковье есть, что сказать мне, - решила Зоя и устроившись в мягком кресле отключилась.
 Вопреки ожиданиям, ей приснилась не Прасковья, а пожилая женщина отдалённо кого-то напоминающая.
 Женщина во сне мягко улыбнулась и сказала:
- Я твоя прабабка. Посмотри в зеркало и поймёшь, кого я тебе напоминаю.
 Зое не нужно было смотреться в зеркало. Она уже и так всё поняла: линия глаза-брови у неё точно повторяет такую же линию у мамы и бабушки, а теперь понятно, что и у прабабушки.
- Молодец, сообразила!- похвалила её женщина. - Я чего пришла-то? Ты всё сделала правильно и это не парахая или как там ты это называешь…
- Паранойя, -подсказала девушка.
- Вот! Ты верно разгадала замысел этого человека.
Зоя хотела что-то спросить, но её словно вытолкнуло из сна.
Ей в голову пришла ещё одна идея. Девушка вышла на балкон и, убедившись в том, что балконная дверь соседней квартиры открыта, крикнула:
- Кристя!
 На балкон вышла девушка лет двадцати. Увидев Зою, она улыбнулась.
- Привет! Ты совершенно случайно поймала меня без наушников. Я чай налить пошла.
- Кристя, скажи, если я выйду со своего ноута в интернет, такие как ты могут вычислить это?
- Конечно.
- Есть возможность быть в интернете, но так, чтобы никто не знал, что я здесь.
- Совсем никто?
- Совсем.
 Кристина скрылась в квартире просив одной единственное слово:
- Щас!
 Появилась она минут через пять с ноутбуком и листком в руке.
- Вот это пароли и логины к левым аккаунтам. Выбери себе любой работать он будет от моего вай-фая.
- Ты не поняла - мне на пару недель надо.
- Не проблема! Он древний и, для меня, слабый. Надо бы зачистить, да продать, но рука не поднимается.
- Сколько я должна за аренду ноутбука и wi-fi?
- Сочтемся! Всё или ещё есть вопросы?
 Кристина готова была уже сейчас вернуться в квартиру.
- Есть. Как сбросить сюда несколько видео из «Облака»?
 Девушка хитро прищурилась.
- Я так понимаю, это нужно сделать так, чтобы след потерялся.
- Да давай сюда своё «Облако», всё сделаем в лучшем виде.
 Ещё немного и соседка заверила Зою, что видео уже давно в новом ноутбуке. Готовая удалиться Кристина вдруг остановилась.
- Не знаю во что ты вляпалась, но предупреждаю: если человек или люди от которых ты скрываешься узнают о моём существовании - всё это будет тщетно. Придут ко мне - скрывать ничего не буду. Мне жизнь и свобода дороже.
- Мы с тобой в разных подъездах живём и видимся только на балконе, да и то не часто - успокоила её Зоя.
- Логично.


Рецензии