Васятка

- Ай, да неужли Вася, сынок показался на дороге!
Ну, точно его походка! Глянь-ка!
Да он, точно он!
Ах! Какая радость-то!
Вишь, как прихрамывает!
И кто ж его спутает с кем?
Ишшо с малолетства хромать стал!
Как вспомню его рыжего анчутку, прям в душе все заболитъ!
Ан, ничё не поделаешь, свой, родной сыночек!
А какой был отчаянный, ишшо с малычку!
И в кого он пошёл такой! В моем роду все смирные, а он вишь, какой!
Прям на вижжульках весь! Такой непосидючий! Озорной!
Не уберегла его! Недоглядела!
Купала его в корыте, а он баловаться стал, кода поливала его из ведра, прыгал от радости, а потом подскользнулся и упал!
Ножку правенькую подвернул.
И вот с тех пор и хромает. Ножка так и осталась хроменькой.
Ну, дык, эта нога не помешала ему выучиться на тракториста и шофера!
Чё говорить? Хороший мужик из него получился!
Вон чё придумал! Нинке своей смастерил прялку! Да ишшо и какую!
Вместо деревянного колеса приспособил колесо от лисапета не кажный и додумается до энтого!
Видать в отца пошел...такой умный!
А какую он печь мне сложил! Вся кирпичик в кирпичик!
Аккуратная, не дымить, вяселая!
С нашей улицы все приходили глянуть на эту красавицу!
Отбоя нет, все просять  его такую же сложить! Вот какой сыночек у меня!
Рукодельник!
А как он играет на гармошке!
Такого гармониста ишшо надо поискать!
Как заиграет барыню, так ноги сами просятся в пляс!
Кода у меня на душе слякоть, всегда его прошу сыграть "страдание" ...
Ишь, фуражку снял, видать употел, лоб утирает!
Кто ж его спутает с кем?!
Рыжий он у меня родился! А то как же! Поначалу все так и говорили, будто я его от
кого-то родила!
Ага! Щас! А мой Никиша всем так и сказал: мой это сын! Аль вы забыли мово деда?
Дык, весь в него и пошёл!
А Васятка не обижается, кода его рыжим называють.
Смеёться и говорить: чем рыжее, тем дорожее!
А наш Володя, второй мой сынок, подшучивает над ним и говорить:
- Вася! Ты при ходьбе так и отбиваешь!
Руб двадцать, руб двадцать!
А сам смехом заливается!
- Ой, пойду на стол накрою! Уж так Васятка любит блины с молоком! 
А блины так удалися нонче! Всем блинам блины!
Пушистые, ноздреватые, аппетитные!
Так сами и просятся, щоб их съели!
А мой Васятка...тот ишшо анчутка!
Горшок выпьет и мало не покажется!
Вот какой он у меня, Васятка!


Рецензии