Моё видение о предполагаемом ковчеге...

    Расскажу о своем недавнем видении... Случилось оно, как это часто бывает, перед засыпанием в ночной тиши. Как будто кто-то отчетливо и пронзительно позвал: "Хим!"... Кажется, это был голос мальчика-подростка... И потом внутреннему взору открылась картина.
    Как будто я маленький мальчик, лет семи. И нахожусь я в трюме какого-то судна. Вокруг все просто деревянное, никак не окрашенное. Трюм величиной с хорошую комнату, почти квадратный, примерно, может, 4,5 на 4,5 метров... Не очень большой этот трюм, но там по центру располагаются заграждения прямоугольной формы, в которых размещаются животные. И у каждого животного своя как бы маленькая комнатка, очень маленькая, животное может только в нем или стоять или лечь, Оно там даже не развернется, потому что поперечный размер узок... И в основном, это рогатый скот.
    Мой взгляд больше всего зафиксировал лишь маленькую коровку. Удивителен ее цвет - цвет старого выцветшего асфальта, серый с примесью охры... Может, это еще теленок, потому что намного меньше, чем современные взрослые коровы. И эта корова и остальные животные не стояли в своих стойлах, а лежали... Думаю, во время качки, и вообще, длительного плавания - это намного удобнее.
    ... Других людей в конкретно этой сцене не было, только я сидел на корточка и всё...
    Видение было коротким, мне не удалось сильно рассмотреть и запомнить других животных, но ясно, что это всё - домашний скот.
    В общем-то из-за прозвучавшего имени и, в целом, из ощущения, мне стало ясно, что это и есть тот самый ковчег.. Я, конечно, не буду спорить и как-то упираться, потому что иных доказательств у меня и нет...
    Но что же получается? Того, кого зовут Симом (или Шимом) тогда фонетически ближе звали Химом... И плыли они еще детьми... И на ковчеге плыло уже одомашненное зверье, а не весь животный мир... У меня и до этого видения были похожие мысли, потому что те останки, который охраняют турки на горе Арарат вряд ли бы вместили и сотню тварей... К тому же биоразнообразие и эндонимические виды на разных территориях также не в пользу полной "глобальности" (всемирности) потопа во времена Ноя (пребывания людей на Земле вообще) . Предположу, что были подтоплены территории, окружающие современные
Средиземное, Черное и Каспийское моря, т. е.  часть Северной Африки, Южной Европы передней Азии...Но это дело уже другой науки.

... А после этого видения спустя несколько дней, начались военные действия в Израиле-Газе... Вот что еще удивительно.
    Так если душа моя является прородительницей этой группы народов, я бы сказала им:"Дети мои, живите мирно, не мстите друг другу! Вы уже убиваете неповинных!  Попробуйте ужиться на одной территории, все государственные границы - лишь условность! Садитесь за круглые столы переговоров и ищите взаимопонимания и компромиссов! Уважайте соседей и вообще других людей, в чем-то от вас отличных!  Земля не делится на части, она едина для всего и всех: для людей, зверей, птиц, насекомых, и даже растений... Ни один другой вид живых тварей так единовластно и безжалостно не вытесняет другие виды с их мест обетания... А вы гробите и свои труды, и свои дома, и друг друга, и саму землю, и даже Землю с большой буквы... И это касается не только симитских народов... И я даже не знаю, что еще сказать, чтоб остановить человеческое безумие, приглушить их ненависть и включить их сердца...
    И если что, извиняйте за то, во что трудно поверить, а тем более проверить... И можно меня обвинить, что я додумываю или придумываю, но я говорю, как  чувствую, и лучше, мне кажется, сказать, чем промолчать... Я и так не очень люблю распространяться о своих прошложизненных видениях и видениях вообще, просто ситуация вынуждает...
Мира всему миру...


Рецензии