Человек-Талисман 1. 30

ГЛАВА 30
Я оказался в невесомом мрачном пространстве – царстве теней. Тут же на меня со всех сторон, из тьмы начали выползать жуткие змеевидные создания, похожие на угрей. Своими горящими глазами они кровожадно смотрели на меня, раскрыв свои клыкастые пасти. Я испепелил этих чудищ огненным взглядом, но новая напасть не заставила себя ждать. Знакомые мне кланы теней, всех девяти видов стали материлизовываться из мрака и нападать на меня. Я отбивался, как мог. Испепелял их огненными ударами из глаз и рук. Бил руками и ногами, а также призывал на помощь Небесные силы, и мой нательный крестик, светясь золотым свечением, отгонял от меня тёмных воинов.
- Ха-ха! Человек-Талисман угодил в ловушку. Ты в королевстве теней, дружок. Тут всюду правит тьма, и твои силы здесь бессильны, - глумливо промолвил во тьме густой басистый голос, и я увидел высокого мускулистого воина с тигриной головой и белыми пышными усами и бородой. То был повелитель теней Таракудо, с которым мне в своё время довелось сразиться.
- Со мною Бог и Его Небесные силы. Я верю и надеюсь, что Они помогут мне выбраться отсюда. Просто нужно терпение и время, - решительно возразил я демону, стараясь не подавать виду, что я напуган. Мне доводилось бывать в бездне мрака, когда я сражался с демоном Дунамезом. Тогда Господь меня испытывал. И сейчас испытывает.
- Какие наивные и никчёмные слова! Я разделаюсь с тобой прежде, чем твой Боженька вступится за тебя! – с этими словами Таракудо набросился на меня, и мы сцепились в схватке. На этот раз, мне удавалось более решительно и мощно бороться с повелителем теней, нежели это было в первый раз.
- А ты, смотрю, заметно преуспел в бою, человек-талисман. Но всё равно я тебя сильнее.
- Мне помогает Господь и мой Ангел-хранитель. Возможно, я не смогу тебя победить, но мне необходимо бороться с силами зла, чтобы, тем самым, тренировать свой боевой потенциал.
- Твоему боевому потенциалу не сравниться с моим, глупец! За моей спиной несколько сотен лет. Я самурай, а ты жалкое ничтожество бойца! Без своих талисманов ты полный ноль! – глумился надо мной Таракудо, а я уже немного изнемогал от борьбы с ним. В итоге, я решил уничтожить его воспламеняющим взглядом. Но демон сумел отразить мой удар, и огненные лучи полетели в меня.
- Глупец! Чтобы победить такого воина, как я, ты должен вложить в свой удар всю свою душу и силу. Меня в своё время сокрушили величайшие воины и мудрецы, а ты жалкое ничтожество, по сравнению с ними!
Я снова и снова стал пускать в Таракудо из глаз и рук огненные удары, но демон лишь глумливо насмехался в ответ.
- Ты должен черпать силу не из своего праведного гнева, направленного на врага, но Из Самого Источника всякой силы и жизни, - произнёс в моей голове гладкий, спокойный мелодичный голос. Я же привёл свои возбуждённые чувства в порядок, закрыл глаза и схватился за свой нательный крестик. Я начал говорить про себя:
- Господь – моя сила и крепость. Господь – мой свет, мой разум и моя жизнь. Воскрес Христос, яко всесилен. Бог – есть огонь поядающий. Да воскреснет Бог! И расточатся враги Его! Яко исчезает дым, да исчезнут! Яко тает воск лица огня, тако да погибнут демоны от лица любящих Бога и знаменующих себя крестным знамением!
Я чувствовал, как при этом моё тело наполнялось теплом и новой энергией. Я засветился огненным сиянием, а затем из моих глаз и рук брызнули более мощные огненные удары в Таракудо. На этот раз демон не смог отразить удар. Пламя охватило повелителя теней, и последний завопил от боли и злости. Затем раздался очень яркий и мощный взрыв, от которого Таракудо исчез, а также и прочие тёмные твари, затаившиеся в мире теней, с визгом разлетелись по сторонам. Я почувствовал, что потратил слишком много энергии и потерял сознание.
   Когда я очнулся, то обнаружил себя в небольшой комнате, которая очень напоминала монашескую келью. Пахло ладаном и свечами. На стенах висели иконы, а на столе лежала духовная литература и сама Библия. Я лежал на мягкой кровати в своей военной униформе. Рядом со мной на стульчике сидел старец с очень длинной седой бородой и такими же длинными седыми волосами. Он смотрел на меня с любовью, нежностью и состраданием. Затем протянул мне кусок мягкого тёплого хлеба и кружку с водой.
- Выпей святой водички, сынок и скушай хлебушка. Это подкрепит тебя, - озабоченно сказал старец.
- Где я? Как я тут оказался? – приподнимаясь на кровати и беря в руки воду с хлебом, поинтересовался я, озираясь по сторонам. Я выглянул в окно и увидел лес с речкой.
- Ты в безопасности. Ты прошёл тяжёлое испытание, и должен немного отдохнуть, набраться сил. Да, Господь тебе очень много дал. И за это нужно многое тебе претерпеть. Многое испытать. Ты, наверное, задаёшься вопросом, сынок, почему с тех пор, как ты стал человеком-талисманом, тебя и твою семью беспокоят подобные вещи? Это для того, чтобы ты, будучи с огромным Небесным даром, был готов к огромным испытаниям, которые в скором времени грядут в мир. Антихрист уже не за горами, и дьявол уже в наглую суёт свою рожу в жизнь людей, - говорил мне старец. Я съел хлебушек и выпил святой воды, отчего мне в значительной степени стало лучше, и я окреп.
- Ты в мире живых, сынок. Теперь тебе необходимо спасти свою жену из лап того злодея, который выкинул тебя в мир теней. Этот злодей очень силён. В нём силы египетских богов, а вернее – бесов. Те силы, что заложены в тебе без Божьего благословения не смогут помочь тебе на сто процентов. Я думаю, ты уже давно понял, что Божественные Силы без Самого Бога далеко не всегда спасают, а то и вовсе не действуют, если ты надеешься только на них, а не на Того, Кто их дал, - продолжал старец с благодушной улыбкой, положив свою руку мне на плечо.
- Я вас услышал. Спасибо, что помогли мне прийти в себя. Я теперь могу идти спасать Оксану? – с небольшим трепетом и волнением обратился я к старцу.
- Ступай с Богом, сынок. Пусть Господь наш Иисус Христос и Его Пречистая Матерь, Преблагословенная Владычица, Дева Мария благословят тебя и твою жену, - благословил меня старец, продолжая благодушно улыбаться и осеняя меня крестным знамением. Я вышел из кельи на улицу, молниеносно взлетел в уже утреннее небо и перенёсся в Египет.


Рецензии