А не пошли бы Вы на БАМ, Мин Херц?

    Сударыня, привет, как говорили у нас в Хохляндии, когда мы там жили: "Добрый ранок!!!"  Спасибо за тёплые слова, что ты написала … Хотя вчера один мужик заставил меня испытать вспышку гнева и ненависти, которой я от себя даже не ожидал. У меня в одних ОК число друзей перевалило за 2500, и каждый день просятся ещё по 30 - 40 человек. Сначала я смотрел, что за человек? Некоторым отвечал отказом, но потом стало жаль терять на это время, и я стал всем отвечать положительно, но кому говорю ДА, отправляю по опусу, как правило, крайнему, что успел написать на данный момент…

   При этом я отлично понимаю, что у тех, кто рвётся каждый день ко мне в друзья, это продиктовано не интересом к моей персоне, а простым шкурным желанием, прочитать "на халяву", вроде бы, интересные, по отзывам друзей, опусы старого полковника - лётчика Морской авиации, да ещё с "доставкой на дом", не надо по сайтам лазить - время терять... Впрочем, я этот народ не осуждаю...

  Правильно это или нет, не мне судить, но у меня перед глазами пример Виталия Сундакова, который всем, кто к нему приезжал в первый раз, дарил по книге «Бумажный посох или Инструкция по эксплуатации Судьбы» — редкая по глубине философского содержания книга. Если где-то увидишь на прилавках магазинов, бери сразу три: мне, себе и своему сыну…  Но продолжу про гнев — вчера был сложный день: я, продолжая принимать СМСэски от друзей, одновременно писал опус про Авторитет Командира. Когда закончил, выключил комп., и стал наслаждаться вкуснющим тортом, который, как награду принесла Ира. Ем, и тут понял, что я у одного из генералов отчество написал неправильно. Хотя устал как собака, но заставил себя снова сесть за комп, исправил ошибку, а потом думаю: «Ну, раз я уже сиДю на своём рабочем месте, , где у меня проходит большая часть дня, когда я не тренеруюсь или мы не гуляем, пошлю я свой опус, как всегда — человекам 10 на майл.ру и человек 50 у меня в ОК, кому я шлю сразу то, что написал сегодня. 

    Остальным 100 — 150 отсылаю чисто в произвольном порядке, в зависимости от настроя тратить время на это неблагодарное занятие. В общем, разослал, а потом  решил и новых друзей принять, — раз уж они стоят в очереди. ПРИМУ их, как всегда. Всем отщёлкал «ДА», но на одну фамилию, написанную не по русски, глаз как-то сам собою обратил внимание. Начал уже выкючать комп, и тут заметил, что эта не русская ФИО, мне что-то ответила. Открываю — вижу ругательства в мой адрес, написанные с большими ошибками, и пожелание, чтобы я убирался с сайта.

      Вот тогда у меня произошла вспышка гнева и ненависти, потому что я понял — это ВРАГ, который никогда не станет другом, потому что его мозги навсегда отравлены фашистской пропагандой… И место ему только в тюрьме или ГУЛАГЕ, пока не поймёт, что не русские виноваты в этой войне, которая идёт, а гнилой коллективный Запад во главе с правителями США. Короче, послал его на БАМ, потом глянул профиль, кто это? Поляк из Варшавы, возраст указан 110 лет, обложил ещё раз, но теперь уже мысленно, этого урода матом и заблокировал…

   Т.е. это он так на песню Визбора «О России» среагировал: «Любовь моя, Россия,
Люблю, пока живу,
Дожди твои косые,
Полян твоих траву,
Дорог твоих скитанья,
Лихих твоих ребят.
И нету оправданья
Не любящим тебя.

    Т.е. этот этот вчерашний эпизод ещё раз показал, какая непримиримая борьба идёт сейчас на планете Земля, и никакого компромисса между нами — нормальными людьми и теми, кто проповедует фашизм, быть не может. Нам нужна только ПОБЕДА, и другого исхода просто не допустит Бог!!! Вот такое «приключение» у меня вчера произошло, Сударыня… «А в остальном, разлюбезная Катерина Матвеевна, у нас всё тихо, чего и Вам желаю… Искренне Ваш, ком.взвода Сухов»...

    П.С.  Рецензия на «А не пошли бы Вы на БАМ, Мин Херц?» (Полковник Чечель)

Ваша пара повышает ценность любого коллективного снимка!

Татьяна Тареева   23.10.2023 11:51   

+ добавить замечания

     С Вами, мадам, трудно спорить - НО, такие мы уж "не предсказуемые птички" - Морские лётчики...
                С теплом, ВВЧ.

Полковник Чечель   23.10.2023 11:55 

    


Рецензии
Вы, как Высоцкий: "Я к микрофону, встал, как к амбразуре".
А можно и так :"я к амбразуре стал, как к микрофону"...
Cильно написано.
Снимок зачетный!
С уважением!

Иоанна Максимова   23.10.2023 22:11     Заявить о нарушении
БлагоДарю за высокую оценку моих скромных трудов, мадам...

Полковник Чечель   24.10.2023 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.