Моя мечта работать с Алексеем Серебряковым и дружи

Моя мечта работать с Алексеем Серебряковым и дружить

И просьба не делать из меня фаната Аникина. Я просто мне нравится исполнение Аникина, но причём тут фанатизм? Я фанат у Алексея Валерьевича Серебрякова.

И то до поры - если будем дружить мы с Алексеем Валерьевичем будем просто друзьями в оффе - ну то самое по дружбе - просто я не знаю или Александр Петрович просит всех своих соседей быть его фанатами? Спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову за флюидное предложение - сработаемся с Алексеем Валерьевичем Серебряковым да ну - какой-то шлак постоянный - не хочу чем-то делиться не буду чем-то делиться, просто если речь идёт о каких-то девицах - девушки бывают разные, рыжие белые красные - спасибо за флюидный намёк Алексею Валерьевичу Серебрякову я мечтаю работать и дружить с Алексеем Валерьевичем Серебряковым - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого Алексея Валерьевича Серебрякова!!! 

И, кстати, я горжусь тем что Алексей Валерьевич Серебряков как раз любит историю 0- не это правда единицы - и на деле я уважаю мнение людей, когда они не любят историю я знаю почему - но АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ МЕНЯ ПОКОРИЛ ЗНАНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ К МОЕМУ ЛЮБИМОМУ ПРЕДМЕТУ - ИСТОРИИ. УВАЖАЮ, ОБОЖАЮ И ПОЧИТАЮ ТАЛАНТ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ОБОЖАЕМОГО ШИКАРНОГО И РОДНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

я просто действительно восхищена АЛЕКСЕЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ СЕРЕБРЯКОВЫМ и желаю ему дальнейших премьер, продвижения, удачи и спектаклей; моё восхищение и низкий поклон моему любимцу из мира театра и кино АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ = ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА - РАСТВОРЯЯСЬ В АЛЕКСЕЕ ВАЛЕРЬЕВИЧЕ СЕРЕБРЯКОВЕ!!! --  Алексею Валерьевичу Серебрякову спасибо за контроль.

ОБОЖАЮ И ПОЧИТАЮ ТАЛАНТ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ОБОЖАЕМОГО ШИКАРНОГО И РОДНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!
 


Евгений Киселёв да Алексей Валерьевич найдёт к каждому подход, ну у меня допустим есть знакомые дамы старше 50 лет - при этом им 55 - я так сказать ещё мелкий школьный возраст. При этом тётя Лиза и тётя Наташа явно близки к возрасту моей мамы - 63 года примерно где-то обеим. Кстати, Ивану Журавлёву да нужна тётушка постарше меня, но по младше тёти Наташи - 55 лет где-то. При этом постапокалипсис из такого возраста - 55 - у нас одна Брюханова. Остальные - курсы кройки и шитья.

Жень да он ещё как-то понял что Литягин хочет какие-то мелкие зарисовки - тащусь от Алексея Валерьевича Серебрякова.

Жень, а про Ивана Бунина - почитай - нейросеть выдала:

"До 11 лет он воспитывался дома, а затем был отправлен на обучение в Елецкую уездную гимназию. По возвращении обучался под руководством старшего брата, любил читать мировую и отечественную классику, а также занимался самообразованием".

Иван Бунин ничего историю не любил. Кстати, историю вообще любят единицы я просто историк по образованию - я разных детей наслушалась при этом когда мне дети говорят что не любят историю, я с ними соглашаюсь и как бы говорю да любите свои предметы, что выбрали, многие из них любят математику и геометрию -не надо я общалась с детьми и как бы я знаю что мне говорят про историю - спасибо за контроль самому Алексею Валерьевичу Серебрякову - я восхищена любимым и шикарным родным Алексеем Валерьевичем Серебряковым - люблю Алексея Валерьевича Серебрякова и я счастлива что историю любит мой любимый гений АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ!!!

Жень да я растворяюсь в нём - он гениальный и главное такие темы берёт - что любой бы другой не взял, а он справился да Алексей Валерьевич Серебряков лучше всякого Голливуда - люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!! - гениальный и потрясающий артист АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ!!! ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

Да он к каждому найдёт подход, он великий артист и замечательно общается с поклонниками - АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ.

СПАСИБО ЕМУ ЗА КОНТРОЛЬ - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии