Фуфлофильм - восемьдесят пять или Говнокино всегда

     Серая  " Волга " уходила на Елец. Дремавший на заднем сиденье Штаубе встряхнулся и, увидев за окном привычно загаженные обочины российской дороги, произнес скучающе :
     - Елец всем ворам молодец, а Орел да Кромы первые воры.
     Руливший дребезжащей по ухабам машиной Сережа фыркнул, уронив на затылок Оли чупа - чупс.
     - Ты бы просто сидел на жопе ровно, - оторвавшись от члена мальчика промурлыкала она, сбрасывая леденец на резиновый коврик, - пацан. Вруби музло, что ли, все одно делать нечего.
     Сережа крутанул верньер магнитолы   "Санио ", и прокуренный салон наполнил густой голос Митхуна Чакроборти.
     - Ай эм а диска данса, - подпевал задорно звучащей песенке Ребров, шаря влажными пальцами в пропотевшей и загадочной темноте протеза Штаубе. - Нету, - констатировал он, возвращая протез владельцу, - никакой гранаты, Генрих Иванович. Чего делать будем ?
     Штаубе пожал плечами.
     - Тормози ! - завизжала Ольга, выпрямившись на своем сиденье.
     Сережа послушно притормозил возле дорожного указателя. Кто - то, то ли насмотревшиеся заграничного кино хулиганы, то ли подгулявшие охотники расстреляли алюминиевый щиток крупной дробью.
     - Двенадцатый, - заметил Штаубе, высунувшись из окошка, - а дробь на уток.
     - Мы сейчас, - поежился Ребров, доставая из кармана кителя пистолет Макарова, - сами как утки. Встали - стреляй, не хочу. Ну, - пробурчал он, катая желваки за плохо пробритыми щеками, - так и будем дрочить на морозе ?
     - Все кемпинги под наблюдением, - хихикнула Оля, оборачиваясь к нему, - даже стоянки дальнобоев. Ближайший овраг, Смуил Абрамыч, без вариантов.
     Через минуту они сидели на откосе оврага. Ребров разделся догола и покосился на Штаубе, достававшего из дорожного сака мелковитую рыбачью сеть, чаще называемую в провинции бреднем, хотел было восхититься красочностью наречия, неизменно умеющего точно охарактеризовать любой предмет зримого мира, как Ольга тихо всхлипнула, медленно падая на осеннюю траву.
     - Снайпер ! - закричал Сережа, отползая. - С той стороны херачит.
     Штаубе оскалился и бросился к багажнику  " Волги ", но тут что - то щелкнуло и наших героев накрыл прицельный минометный разрыв.
     - В клочья.
     - Жаль, что тачку покорежило.
     Возле дымящейся кордитом воронки стояли двое.
     - Это говно, а не тачка, - задумчиво произнес первый, лопоухий невысокий боец в форме солдата Вермахта, - Свинцов.
     - Говно не говно, - отозвался названный Свинцовым, ковыряя носком сапога ошметки Ольги, - а я на нашем  " Кюбеле " уже всю сраку отбил. Глянь, - удивился он, копаясь в багажнике  " Волги ", - варенье.
     - От него зубы болят, - отмахнулся лопоухий, что - то рассматривая на дороге. - Тормозной след, - выпрямился он, хмурясь, - хрен ты его лапником затрешь, надо полотно рвать.
     - Да швырнем противотанковую, - доставал из багажника трехлитровую банку варенья Свинцов, - никаких следов не останется. Ты, Чонкин, вечно демаскируешь и дискредитируешь.
     Чонкин закурил, протягивая вторую папиросу товарищу.
     - Айда, - позвал их из лесополосы неустановленный даже автором, дедом Войновичем, гражданин в сереньком пиджачке.
      Они удалились в сумрачно темнеющий лес, пересмеиваясь и подначивая друг друга.


Рецензии