Отношение к женщинам

Вы хороший человек – услышал Стас чей-то голос и повернул голову в его сторону. Рядом сидел мужчина, седой, в годах, с бутылкой пива и смотрел на него весёлыми, добрыми глазами.
- Даже так. Почему вы это решили? – Спросил Стас, глядя вопросительно на него.
- Вы хороший человек, я это вижу.
- И как же это видно? – Заинтриговано повторил свой вопрос Стас, разглядывая появившегося неизвестно откуда собеседника.
- Вы хороший человек, и это не обсуждается – настойчиво повторил мужчина и отвернулся, словно Стас его обидел чем-то.
- Ну хорошо, пусть будет, по-вашему. Но я иногда бываю заносчивым, упрямым и злым. И нередко думаю, что в мире живут преимущественно дебилы. А я один такой, правильный, честный, добрый и, самый лучший. Ну, прям воздушный шарик – Стас незаметно улыбался, в ожидании реакции собеседника. Собеседник долго не стал молчать, и тут же ответил:
- В этом вы правы, абсолютно. Я с вами согласен. Иногда и я так думаю. Вот скажите мне, как вы относитесь к женщинам? Что бы вы смогли сделать, ради них?
- Всё или ничего. Это зависит от ситуации.
- Например? – Собеседник неожиданно оживился, видимо, это его любимая тема.
- Например, сегодня утром, я проснулся в компании одной молодой особы, ну, как молодой. Лёгкие морщины уже есть под глазами. Молодая, я имею в виду по сравнению со мной. Я-то уже, давно с морщинами, древний.
- И что? – Ещё более оживился собеседник.
- А то, что я проснулся раньше её. И у меня было время, внимательно рассмотреть, с кем я провёл ночь. Ночь была чудной, конечно, просто волшебной. Но, я её не знал. От слова – совсем. Была вечеринка, я там оказался случайно. Незнакомцы были все, кроме бывшего коллеги, он меня туда и затащил.
Смотрю на неё, любуюсь. Спит словно у Христа за пазухой. От этого видения у меня появилось неожиданное спокойствие. Будто я и есть тот самый Христос, а она за моей пазухой спит. Сижу и думаю, не дай бог, кто сейчас позвонит и нарушит её сон, я буду готов нажать на красную кнопку и уничтожить этот мир, ради её спокойного сна. Но когда она проснулась, и я, наконец, узнал кто она, у меня появилось желание удавить её собственными руками.
- За что? – Изумлённо спросил собеседник
 — Это была жена моего коллеги. Но как она оказалась со мной у меня дома, и в моей кровати, я не помнил. Вот вам и отношение к женщинам. Всего лишь пару часов разницы.  Разбередили вы меня, даже выпить захотелось.
- Для воздушного шарика ничего не жалко – сказал, улыбаясь, собеседник и вынув из-за пазухи, бутылку пива, протянул её Стасу.
- Ну что, за женщин?
- За женщин, за хороших.
- И не очень хороших. За всех! И за воздушные шарики! Они согласно улыбнулись, чокнулись и прилипли к бутылкам.
Эпилог
Сказки им добрые, видите ли, подавай. И счастливый конец. Не понравилась волшебная ночь, точнее, её присутствие. И желание мужчины - удавить. А это жизнь, жизнь земная, во грехе. И хочет человек этого или нет, но рождаясь здесь, на земле, он по самые уши окунается в эту грешную жизнь. И неважно, участвуешь ты в ней, наблюдаешь со стороны, смотришь или читаешь. Мимо этого невозможно пройти. И нужно осознать, если ты человек, то ты уже часть греха. Важно лишь то, по желанию ты грешишь или невольно, по инерции, вынужденно. Главный герой, Стас, не специалист по рогам, но невольно, оказался им. И ему это не понравилось. Хотя проведённая ночь с этой особой понравилась. А как иначе? Он живой, предположительно здоровый. А совесть, этой ночью, запачкал. Искушение. Не устоял. А возможно ли, устоять? Если ты земной человек. К тому же нетрезвый слегка и не зная, чья женщина. По отношению к женщине всё просто. Пока он думал, что она хоть временно, но его женщина, он был готов уничтожить весь мир ради её спокойного сна. Но когда оказалось, что это обычная порочная особь, к тому же жена его коллеги. У него отношение к ней в корне изменилось. Всего лишь 2 часа разницы! Умиление сменилось презрением.
Всё будет хорошо. Мы меняемся. Пока присутствует совесть – человечество ещё есть.
Предвижу женские протесты.
Почему мужчине можно поддаться искушению, а женщине нельзя? Несправедливо якобы.
Женщина – кладезь жизни и домашний очаг. Именно поэтому к ней более строгие требования. И это – не обсуждается. Её миссия – выше!
 
 
 
 


Рецензии
Ведь женщина - она и Мать,
и Жизни Вечная Река
И кто не понял это, спит пока

Хороший рассказ, тема для вечных размышлений о том, кто мы есть?..
Не суди, да не судим будешь.

Ли

Лидия Мнацаканова   24.10.2023 21:08     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли и заметили.
С уважением

Вячеслав Передня   24.10.2023 19:00   Заявить о нарушении