Иногда кажется, что все наладится...

А может не стоит так переживать? Мир, человечество, планета, развитие, ну, или упадок... Может лучше ограничиться собой? Там же тоже все бесконечно. Хватит на всю жизнь.

А что, это идея. Просто не смотреть, не слушать, уйти в себя и в облака. На Землю, в смысле земного, ни ногой. Общество – только семья, близкие знакомые, заказы через интернет.

Вырастить у себя мораль и нравственность, ценности и искусство, и нет проблем? А что? Ну что помешает мне не выходить оттуда?

Вы прихОдите ко мне, снимаете ботинки материального мира и мы беседуем о высоком? Наговорились, обулись и все по своим мирам. Если ботинки не сняли, то и дверку не открыли. Ведь все же просто... разве нет?

Кстати, о земном. Вчера перед сном попросила Вселенную показать мне, как человечество выйдет из сложившейся, мягко говоря, тупиковой ситуации с кризисом. Звучит дико, но иногда мне показывают :) Вселенная показала мне: наступит момент, когда человечество в одночасье все осознает и в срочном порядке, в самый последний момент, начнет размонтировать атомную бомбу. И знаете, такой вариант показался мне очень неплохим. Я в него поверила. Теперь я терпеливо жду...


Рецензии
Иногда кажется, что все наладится...

Екатерина Ротманова   23.10.2023 14:01     Заявить о нарушении