Красавица

Зачем? Зачем?! Тысяча вопросов и ни одного ответа…

Зачем жить? Мне, тебе и остальным. Наверное – для продолжения рода. Такова одна из версий. Чтобы населять планету нами. Чтобы мы состязались – кто кого. Потребляли, покрывали унитазы позолотой.

Убивали, грабили, насиловали. Ведь это тоже – жизнь. Соблюдали популяцию. Ни мордой больше, ни мордой меньше…

Я не циник. А только учусь. Им быть. Таковы реалии. Выучусь и пройдусь по ценностям. Размажу их, как клопов на обоях. Выбью из-под ваших ног шаткий табурет. Ценностей нет! И цена человеческой жизни – ноль. Реалии…

Я заглянул смерти в глаза. Многие вопросы тотчас обрели ответы. Рожаем, умираем. И ничего более. Все остальное – обертка. Пестрый фантик, обернувший жизнь – дурнушку. Да, ведь только смерть – красавица. Видел, знаю…

Жизнь – дурнушка. Скажете – лишь у меня. Неудачника. Не соглашусь. В том числе и у вас, пусть «успешных». Обертка не делает содержимое лучше. Дорогой гроб несет всю ту же функцию, что и дешевый – доставляет «элитное» тело к червям. Золотой унитаз так же смывает ваше дерьмо, что и простой фаянсовый.

А вот смерть… Красавица. Пока не хочу заводить с ней роман. Не пришло еще мое время…


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.