Ответ на обращение

Ответ на обращение ко мне

Мне написали:
"В чем то я с вами согласен, но ваши выводы о взятии Эноха на небо, о воскресении праведников при смерти Иисуса, о буквальном явлении Ильи и Моисея на горе не просто не находят подтверждения в Библии, но вступают в противоречия с Ней. Да и выводы это не ваши, потому что подобные теории уже не новые, просто вы не исследовав их надлежащим образом, приняли их."

У нас с вами разное понимание Библии. Потому нет ничего удивительного в том, что мое понимание видится вам как противоречащим Библии. Это обычное явление, когда сходятся представители из разных богословских систем. Между ними не может быть полного единомыслия, потому что целостные системные взгляды у них разные. В моей системе тексты в Библии о Енохе воспринимаются мной так, что он не видел смерти, но Бог переселил его на Небеса.

"И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его." (Быт 5:24).

"Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу."(Евр 11:5).

Но я понимаю, что в других философских системах эти тексты одухотворяют иначе, подгоняя их под свои системы. И мое понимание будет конфликтовать в их целостном системном мировоззрении, как ересь. Это подобно тому, как на компьютере некие программы, написанные под одну Операционную Систему (ОС), могут конфликтовать с другими ОС, и Служба Безопасности (СБ) начинает бить тревогу, подсказывая, что данная программа потенциально опасная для вашей ОС. Хотя сама по себе та программа не вирусная, она просто написана под другую ОС. Или вы установили себе какую-то сомнительную по происхождению программу, которая, прописавшись в вашу ОС, изменила вашу систему таким образом, что нормальные программы будут восприниматься вашей СБ как несущие угрозу. И пока не удалите с компьютера ту программу, которая так повлияла на работу вашей ОС, многие нормальные программы вы не сможете себе установить. Они будут восприниматься как "вирусные". Вот так и ложные взгляды, прописавшись в разуме под личиной "истин", потом не позволяют человеку воспринимать слова Божьи, так как они кажутся "ересью". Евреи читали Писание и знали его тексты чуть ли не наизусть. Но одухотворяли написанное они таким образом, что у них сформировалось такое мышление, при котором речи Христа ими воспринимались как ереси и богохульство. Им казалось, что Его речи противоречили Писанию. А на самом деле причина была в них. Потому Иисус им сказал, что не вливают новое вино в ветхие меха. Так и в заполненный стакан не налить новой жидкости, пока старую не выльешь.

Вот вы написали, что мои слова противоречат Библии. Лично я себе стараюсь не позволять говорить: "Так учит Библия!"; "Так учит Церковь Христа!";  "Так говорит Господь!". Это если бы я умел ходить по воде, воскрешал мертвых, исцелял калек, то тогда имел бы моральное право так говорить, как говорят рабы Божьи. А так я предпочитаю вести себя скромнее и просто говорить: "я понимаю Библию так"; "я вижу так". А о том, насколько я правильно понимаю и вижу должны не надутые мои щеки говорить, а Сам Бог свидетельствовать другим, внушая им соглашаться со мной или не соглашаться. Там, где появляется категорическое притязание говорить от имени Бога или выступать в роли последней непогрешимой инстанции Истины и знатока Библии, диалоги, по моим наблюдениям за многие годы общения с разными людьми, невозможны. Если человек способен на дерзновение, и Бог свидетельствует о рабе Своем в явлении Силы, то это другое дело. А без дерзновения то обычно бывает лишь дерзость и самоуверенность.

Далее, я не имею обычая писать о том, чего не вижу. Ни у кого от людей я не принимал того, о чем пишу. Потому ваши выводы ложны о том, что я исследовал, а чего не исследовал. А насколько хорошо каждый из нас исследовал то, о чем говорит, определять должен Сам Бог, а не притязающие умащиваться в Его седалище. Мне же удобнее за вас. Потому что я всегда свидетельствую лишь о том, что вижу. В том нет притязания говорить от имени Бога, а есть лишь мои рассуждения вслух о том, что вижу. Есть и осознание того, что многого еще не вижу, и когда увижу больше, то и видимое до того дня может в чем-то претерпеть коррекцию.  Видение своего несовершенства и осознание, что на мое видение могут влиять "программы", которые "прописаны  в мой разум как в ОС на компьютере, и что там могут быть и "вирусные", которые мной в себе пока не выявленные, как ереси, я не позволяю себе говорить: "Бог открыл мне", или: "Господь показал мне". В моей манере делением своими рассуждениями о том, что я вижу, принципиально отсутствуют такие обороты речи. Мне то претит. Я просто свидетельствую: "я так вижу!" А от кого я так вижу - это уже каждый вправе решать по мере способностей. Тут я никому не судья. Никто не обязан соглашаться со мной, как и я не обязан соглашаться с тем, чего не вижу. И горе мне, если начну говорить не о том, что вижу в угоду людям...

2023.10.24


Рецензии