Чарующая сила любви гномов. глава 3

     Девушка очнулась от сна и увидела,
что она тоже маленького роста,как и он,
и юноша,которого она не узнала,умолчал,
что это он заколдован по ошибке,но
только она должна найти для себя
спасение.

Они решили остаться вместе и искать
выход из данной ситуации,но дружба
поможет им,но не заметили,как и
поцеловались.Она вспомнила,что на
троне близнец-её сестра.

    -"Не забудь:я не смогу вновь стать
человеком.Я-гном и моя жизнь будет
отныне в этом мире."

    -"О,дорогой друг!На троне-моя
сестра и я не хочу тревожить отца
своим появлением.Мы построим в этом
мире дворец для всех,кто маленький
ростом-для карликов и гномов."   

   -"Мы вместе построим этот мир,будем
растить детей,но согласно в найденной
книге мудрости пророчества,они смогут
выходить в наземный мир,менять камни
драгоценные на продукты,создавать семьи,
но только умудренные опытом сохранения
жизни,которые сумели избежать опасностей,
старые гномы смогут выходить в наземный
мир."

Гномы избрали правителем принца,как он
того и заслуживал,а принцесса стала его
женой и по подземному ходу могла
приходить к сестре и к родителям.    

     Ни принц,ни принцесса не стали искать
своё спасение узнать у звездочёта о снятии
с них чар.Они знали,что судьба его накажет
красиво и не надо мстить.

Король гномов улыбнулся:

    -"Вот и настигла и тебя кара судьбы.
Я-принц,которому ты отказала быть моей
женой,но ты-ею стала,против воли принцессы
земного мира,но стала королевой гномов и
моего сердца.Ты отказала звездочёту,но нас
не интересует его судьба.Вот мой подарок
от волшебницы-волшебная ветвь.Она поможет
тебе превратиться вновь в человека и
вернуться в наземный мир."


Рецензии