Всем, кто пытается мне возражать

Не нужно в беседе со мной выпячивать собственное Я. Мы традиционно общаемся не с тем, чтобы понять, а с тем, чтобы спешно возразить, ответив.

Начну беседовать с такими товарищами, и всегда все беседы заканчиваются одинаково. А как?

Язык в жопу.

И так будет с каждым без исключения.

Прежде, чем возражать, надо бы перечитать сто последних свежих текстов, ну и прочесть мое резюме.

Вот в чем дело.

Тимур бесструктурно и безадресно, никого из вас не зная, в одиночку формирует глобальную команду.

Основываясь на неформальных сетевых коммуникациях.

При чем в значительной мере монологических, если хотите, внушая идеи, которые люди должны осознать.

Если хотите, это внушение своего рода гипноз без погружения в сноподобное состояние, все происходит с открытыми глазами.

Зачем это мне нужно?

Чтобы подобных мне стало больше. Как можно больше.

Иначе ничего так и не изменится, мы так и будем плодить иллюзии, непонимание, безответственность и беспечность.

Мир нужно менять. С этим мало кто спорит. Не просто менять, а улучшать. Улучшать в собственном сознании.

В этом моя задача. Если хотите, миссия. У каждого педагога есть миссия: взрастить ответственного самостоятельного гражданина.

Но я не пекусь об узко государственных проблемах. Гражданство значения не имеет.

Я космополит.


Рецензии